За два месяца, пока проходил открытый конкурс на разработку логотипа и слогана информационной кампании по повышению финансовой грамотности населения, в адрес Нацбанка пришло 130 работ. Как рассказала FINANCE.TUT.BY начальник отдела финансовой грамотности Юлия Сакович, наибольшую активность проявили дети и пожилые люди.
- Кто-то просто рисовал кошелек, кто-то изображал человека с калькулятором в голове… Предлагали и логотип в виде копилки, в которую опускается книга. Слоган был: "Добавь знания в копилку". Работы приходили очень разные, - вспоминает Юлия Сакович.
Специальная комиссия ведомства посовещалась и выбрала 5 лучших работ. Какой из этих вариантов действительно способен мотивировать к повышению финансовой грамотности, белорусы должны определить сами.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
До 16 часов 18 октября любой желающий может отдать свой голос за один из понравившихся вариантов. Автору лучшей работы в качестве приза подарят смартфон.
- По итогу логотип будет размещен на сайте по финансовой грамотности, который сейчас разрабатывается. В январе он должен быть запущен. Кроме того, будем активно его продвигать на всех мероприятиях, размещать на баннерах, - делится планами начальник отдела финансовой грамотности Нацбанка Юлия Сакович.