Банки
Курсы валют
Карточки  
Кредиты
Продай свой кредит
Вклады
Экономические показатели
Сервисы
Платежи в интернете
Переводы с карты на карту
Налоговый калькулятор
Калькуляторы
Каталог компаний
Домашняя бухгалтерия
Праздничный
Паритетбанк
15%
Е-плюс
Евроторгинвестбанк
15%
Жгучий кредит
Идея Банк
15%

Все кредиты

Банки


Еще в начале года Национальный банк Беларуси взял курс на повышение знаний населения в области экономики и финансов. Ведомство разработало специальный план действий до 2018 года, а также утвердило план мероприятий по его реализации. Финансовая грамотность должна стать своеобразным брендом. Главный банк страны предлагает выбрать лучший логотип этой информационной кампании.
 
За два месяца, пока проходил открытый конкурс на разработку логотипа и слогана информационной кампании по повышению финансовой грамотности населения, в адрес Нацбанка пришло 130 работ. Как рассказала FINANCE.TUT.BY начальник отдела финансовой грамотности Юлия Сакович, наибольшую активность проявили дети и пожилые люди.
  
- Кто-то просто рисовал кошелек, кто-то изображал человека с калькулятором в голове… Предлагали и логотип в виде копилки, в которую опускается книга. Слоган был: "Добавь знания в копилку". Работы приходили очень разные, - вспоминает Юлия Сакович.
  
Специальная комиссия ведомства посовещалась и выбрала 5 лучших работ. Какой из этих вариантов действительно способен мотивировать к повышению финансовой грамотности, белорусы должны определить сами.
 
 

До 16 часов 18 октября любой желающий может отдать свой голос за один из понравившихся вариантов. Автору лучшей работы в качестве приза подарят смартфон.
  
- По итогу логотип будет размещен на сайте по финансовой грамотности, который сейчас разрабатывается. В январе он должен быть запущен. Кроме того, будем активно его продвигать на всех мероприятиях, размещать на баннерах, - делится планами начальник отдела финансовой грамотности Нацбанка Юлия Сакович.