Публичный счет


Фото с сайта bfm.ru
Фото с сайта bfm.ru
Покупая продукты, белорусы отдают предпочтение отечественным производителям. Такие выводы можно сделать из данных Белстата о розничной торговле в январе-сентябре 2013 года.
 
С начала года в нашей стране было продано пищевых продуктов, напитков и табачных изделий на 80,2 триллиона рублей. Причем 83,3% из приобретенных товаров были отечественного производства. 

Судя по графику Белстата, неоспоримое лидерство в соперничестве с импортом держат белорусские яйца - на них приходится 100% от общего объема продаж яиц. Лишь немного отстает отечественный сахар, сливочное масло и мясо, которые белорусы выбирают в 99 случаях из ста. На белорусские сыры и табачные изделия приходится 96% от общего объема продаж, на макароны и соки - около 75%, на крупу и рыбу - около 50%.

Наименьший удельный вес в общем объеме продаж имеют белорусские фрукты, лишь 11,4%. На импорт приходится 88,6%.
 
По данным Белстата, в нынешнем году белорусы увлеклись коньяком и бренди. Продажа этого алкоголя увеличилась на 48,9%, виноградных вин – на 13,5%. Детское питание стали покупать на 22,2% больше, рыбы, фруктов и овощей - на 16,2%. 
Нужные услуги в нужный момент
-10%
-49%
-13%
-44%
-10%
-30%
0058345