
Клиент – это не компания – это всегда конкретный человек, с которым вы разговариваете. У этого конкретного человека есть абсолютно конкретные интересы, цели и задачи. Корпоративных интересов у этого человека нет. Есть его личные цели, которые могут совпадать или не совпадать с целями организации.
Дмитрий Шамко утверждает, что жизнь продавца становится более простой, как только он понимает, что клиент – это "девушка", которую нужно соблазнить.
Немного об этом в видеофрагменте семинара Дмитрия Шамко:
О том как "соблазнять" крупных клиентов речь пойдет на тренинге Дмитрия Шамко "Продажи КРУПНЫМ клиентам" 1-2.11.2013г.
Что дает тренинг?
- Перестраивает неэффективные стереотипы в переговорах с корпоративными клиентами.
- Дает систему работы, которая позволяет успешно общаться с первыми лицами крупных неуступчивых клиентов.
- Позволяет начать работать с клиентами высокого уровня и серьезными бюджетами.
Особенность этого ТРЕНИНГА в том, что основная его часть – переговоры, практика. Проходят под видеозапись в малых группах, с последующим "разбором полетов".
Подробную программу тренинга и отзывы смотрите тут.
Бонусы: Каждый участник семинара получит бесплатно аудиозапись семинара "Удвоение продаж" А. Парабеллума, который ТК "Тренинг Клуб" организовывал в Минске в 2011-м году.
Бонусы: Каждый участник семинара получит бесплатно аудиозапись семинара "Удвоение продаж" А. Парабеллума, который ТК "Тренинг Клуб" организовывал в Минске в 2011-м году.
В вашем бизнесе всегда есть внутренний ресурс, используя который, вы сможете извлекать намного больше дохода от реализации уже существующих продуктов и услуг, даже не совершенствуя их. Единственное условие — ваше желание улучшить систему продаж и действовать до победного конца.
Организатор тренинга
ТК "Тренинг Клуб"
+375 29 670-46-46
manager@treningclub.by
manager@treningclub.by
(*для получения скидки в графе "Источник информации о программе" необходимо сделать ссылку на эту статью)