Личный счет


В редакцию FINANCE.TUT.BY обратился абонент столичного кабельного оператора "МТИС", "обрадованный" новостью, что скоро вместо 25 телеканалов ему будет доступно 55. Мужчина жалуется, мол, ему не нужен расширенный пакет, но оператор навязывает его, не давая возможности отказаться.
 
"Поздним вечером, возвращаясь с работы, я проверил почту. Внимание на себя обратила плотная, глянцевая бумажка с надписью "МТИС". Произошло очень важное событие - модернизация, за которую со следующего месяца придется заплатить больше. Стал доступен пакет каналов цифрового вещания - 55 программ вместо прежних 25. Цена указана не 18 744 рубля, как было раньше, а 43 608 рублей. Еще со словами перед суммой "Всего за".
 
В МТИС на вопрос, можно ли остаться с пакетом "25 каналов", ответили, что можно только одиноким пенсионерам, коим я не являюсь. Но старенький "Горизонт" и "Самсунг" вообще не знают, что такое цифровое ТВ. Получается, придется платить за то, чем воспользоваться не имею возможности. Ответ был прост: либо 8 социальных программ, либо расширенный пакет – 55 программ", - написал читатель Евгений.
 
В МТИС, куда FINANCE.TUT.BY обратился за комментарием, объяснили, что оставить абоненту 25 каналов не позволяют технические возможности.
 
"Оператор модернизирует сети для улучшения качества оказания услуг по трансляции телевидения в аналоговом формате. Также в домах, где прошла модернизация, появляется возможность просмотра цифрового телевидения.
 
До модернизации в доме абонента было 25 каналов, сейчас 54. К сожалению, данная технология не позволяет выбирать определенное количество телеканалов. МТИС является государственным аналоговым оператором, он обязан предоставлять по желанию абонента общедоступный пакет – 8 телепрограмм, согласно постановлению Министерства информации. Специально для этого было создано фильтрующее устройство, которое позволяет предоставлять лишь социальный пакет. По адресу абонента с 1 ноября существует возможность просмотра либо 8, либо 54 каналов", - констатировали в МТИС.
 
В своем письме Евгений посетовал, что все равно не сможет смотреть расширенный пакет каналов на своих "стареньких" телевизорах. "Оператор не может отвечать за оборудование, находящееся в собственности абонента, - разводят руками в МТИС. - По вопросам, возникающим в связи с модернизацией, можно звонить по единому телефону контакт-центра".
Нужные услуги в нужный момент
-15%
-25%
-20%
-40%
-40%
-35%
-15%
-20%
0058415