Банки


На каждой странице - современная графика, напоминающая нейронные сети. Они образно визуализируют реальные изобретения, которые однажды принесли их авторам прибыль, а всему населению земного шара значительно облегчили жизнь. Корпоративный календарь Технобанка поддерживает новый генеральный слоган – "От идеи до прибыли - один банк. Технобанк".



- 12 идей, отобранных для календаря, – это 12 интересных событий в истории, изменивших жизнь многих людей, - рассказали FINANCE.TUT.BY в банке. - Идея – это неожиданное озарение, удачный эксперимент, смелость мышления, сильное любопытство, оригинальное и продуктивное творчество, настойчивость и вера, иногда – просто случайность. У всего нового – свои особенности, логика и способ действия.



Идея на страничке с январем – продавать книжные издания через интернет. Ее автор – Джефф Безос, глава и основатель интернет-компании Amazon.



Следующая идея пришла в голову Марку Цукербергу, который придумал Facebook и создал для жителей планеты общую для всех интернет-площадку для общения. И тем самым, по сути, придумал совершенно новый мир.


 
Идею повсеместно разметить бары с эспрессо оценили все любители кофе. Ее воплотил в жизнь Говард Шульц, создав в 1985 году компанию Starbucks. Сейчас это самая крупная кофейная компания в мире.


 
Джозефа МакВикера сделала долларовым миллионером идея превратить чистящее средство для обоев в детский пластилин.


  
Марио Моретти Полегато придумал "дышащую" обувь, в которой циркулирует воздух. И хоть эта идея не заинтересовала в свое время компанию Nike, это не помешало ему стать богатым и знаменитым.

 
 
Уильям Генри Фокс Тальбот придумал первый негатив, и это позволило копировать снимки.

 
Растение чертополох сыграл важную роль в жизни Джорджа де Местраля. Он искусственно воссоздал его природный механизм и придумал застежку-липучку.

 
Кто мог представить, что изобретение соломинки для коктейлей принесет миллионы долларов? Но это факт – это получилось у Марвина Стоуна и Джозефа Фридмана.
 

 
Бернард Садоу приделал к чемодану колесики – и стал богат.
 

 
Эрик Валленберг, очевидно, был большим поклонником молока. Именно в его голову пришла идея создать картонные упаковки Tetra Pak.
 

 
Микеле Ферреро превратил шоколад в масло и сделал его частью завтрака.

 
Фрэнк Эпперсон придумал, как спасаться от жары – мороженое "фруктовый лед" на палочке. Все гениальное просто!
 
- Общий тираж издания включает выпуск особой лимитированной серии календарей, для создания которой использовалась ручная работа. При выключенном освещении эти календари живут другой жизнью. Технология печати с применением новых материалов позволила внести дополнительные графические элементы, создать и наложить на основные впечатления второй слой, изменив всего лишь условия просмотра, - рассказали специалисты банка. - Рассматривая картинку в темноте, обладатели календаря эксклюзивной лимитированной серии, как ни странно, увидят больше фрагментов изображения. Идеи – они такие, сами светятся.
Нужные услуги в нужный момент
-10%
-11%
-30%
-30%
-25%
-10%
-10%
-30%
-15%
-44%
0058774