Личный счет


Наталья Вавилова,

Повышенным спросом во время организации распродаж с 15-процентной скидкой в столичных универмагах пользовались бытовая техника и телевизоры. Об этом корреспонденту агентства "Минск-Новости" рассказал первый заместитель генерального директора ОАО "ЦУМ "Минск" Алексей Сокол.
 
По его словам, акция, проведенная в столичных универмагах в декабре, была довольно успешной.

– Наши покупатели имели возможность воспользоваться 15-процентной скидкой на все группы промышленных товаров три воскресенья подряд: 15, 22 и 29 декабря, – уточнил собеседник. – По сравнению с обычными выходными объем реализации в эти дни увеличивался в ЦУМе в три раза.
 
Готовясь к акции, в этом универмаге заблаговременно увеличили товарные запасы. Сотрудники розничного предприятия специально проанализировали, какие группы товаров пользуются повышенным спросом.
 
Алексей Сокол отметил, что во время распродажи покупатели активно приобретали холодильники, стиральные машины и кухонные плиты отечественного производства. В дни скидок ЦУМ принимал 50 и более заявок на доставку крупногабаритных товаров. Был задействован весь имеющийся транспорт.
 
Не меньшим спросом пользовались телевизоры. Если в обычные выходные дни в ЦУМе приобретают около 10 единиц такой продукции, то во время распродажи посетители покупали до 60 "голубых экранов". В списке ходовых товаров оказались также ювелирные и меховые изделия, детские игрушки и обувь.
Нужные услуги в нужный момент
-50%
-30%
-20%
-21%
-10%
-12%
-50%
0058415