Публичный счет


Многие руководители считают, что их маркетологи не способны решать поставленные перед ними задачи, и не видят в них профессиональной ценности.
 
По мнению большинства работодателей, компетентный маркетолог в современных реалиях должен управлять рекламной кампанией на основе цифр и достоверных прогнозов, анализировать эффективность расходов и вовремя корректировать стратегию. Чего не делает большая часть белорусских специалистов в этой сфере, продолжая работать наугад, опираясь на неубедительные показатели или вовсе обходясь без них. Неудивительно, что при таком отношении маркетологи не могут претендовать на достойные заработки, а в некоторых случаях даже на сохранение своего рабочего места.
 
Хотя, по определению, маркетолог – это человек, способный напрямую влиять на доход организации. От него зависит и уровень продаж, и величина расходов на рекламу. Без серьезного аналитического подхода не обойтись.
 
Но если раньше для этого требовались целый отдел квалифицированных специалистов, тонны информации и много бессонных ночей над отчетами, то сегодня, благодаря новым технологиям, появилась возможность без особых усилий получить всю необходимую аналитику и достоверные данные для эффективного управления рекламной кампанией.
 
Вопрос "Откуда вы о нас узнали?" и мониторинг абстрактных показателей вроде CTR или посещаемости сайта ушли в прошлое. Согласно проведенным исследованиям, 90% клиентов указывает на интернет в качестве основного источника информации о товарах и услугах, а из тысячи посетителей сайта реальных обращений в организацию может и не поступить вовсе.
 
Теперь наиболее прогрессивные маркетологи оперируют конкретными цифрами, а не абстрактными предположениями, что позволяет им выстраивать простую, но результативную логику управления рекламой.
 
Например, среди последних новшеств - это метод отслеживания эффективности рекламы по входящим звонкам, или Call Tracking. Разместив различные телефонные номера в разных рекламных объявлениях (билборд, печатные издания, контекстная реклама в интернете), можно подсчитать точное количество полученных звонков и увидеть, какой источник рекламы генерирует больший поток клиентов. С такими данными легко отказаться от неэффективной рекламы и увеличить продажи, а составление аргументированных планов и убедительных отчетов для руководителя не составит труда.
 
Этот метод гораздо точнее, чем традиционный опрос клиентов, но часто не используется из-за возникающих вопросов:
 
  •  Кто будет составлять итоговый аналитический отчет?
  •  Кто и как займётся подключением дополнительных телефонных номеров?
  •  Как собирать и обрабатывать статистику звонков?
  • Что делать с теми клиентами, которые посмотрели телефон на сайте?
Для решения этих задач существуют специализированные сервисы, созданные с целью упростить процесс управления рекламой до минимума. Системы отслеживания звонков собирают всю статистику в автоматическом режиме, а специальный программный код на сайте распознает источник перехода посетителя и показывает ему необходимый номер телефона. В этом случае пропадает необходимость подключать дополнительные телефонные номера собственными силами и обрабатывать огромные массивы данных для отчетов вручную.
 

 
В Беларуси такие услуги предоставляет сервис call-tracking.by.

Благодаря ему, многие маркетологи получают ценнейшие аналитические отчеты о звонках клиентов всего за один клик. Все, что для этого требуется – зарегистрироваться в системе, определить, какие источники рекламы необходимо отслеживать, и разместить новые телефонные номера в нужных рекламных объявлениях.
 
Все остальное – от подключения новых телефонных номеров до формирования аналитики – выполняется автоматически и не требует Вашего участия.
 
Более подробную информацию можно узнать тут

Нужные услуги в нужный момент
-20%
-20%
-10%
-25%
-53%
-30%
-10%
-20%
-30%
-35%
0058774