167 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Если бы не сиденья, то в поезде понравилось». Пассажиры «Ласточки» — о том, как ехали из Минска в Москву
  2. Семья минчан построила дом в дачном поселке и живет там круглый год. Вот как там все устроено
  3. «Обойти санкции легко, было бы желание». Что значит сокращение поставок российской нефти в Беларусь?
  4. В прокуратуру Германии подали заявление о совершении Александром Лукашенко «преступлений против человечности»
  5. Генпрокуратура направила «дело Тихановского» в суд. И кое-что рассказала про 900 тысяч долларов
  6. Почему появляются родинки? Онколог объясняет простыми словами
  7. В Гомеле вынесли приговор директору местного филиала Белгазпромбанка, которого судили за «взятки от друзей»
  8. Стали известны финалисты футбольной Лиги чемпионов
  9. Страны «Большой семерки» призвали власти Беларуси провести новые выборы
  10. «Рома чернел у меня на руках». История Кати и ее сына, который проглотил средство для очистки труб
  11. «Мы с Колей жили в этом домике». Показываем, где находится «любимый дворец» Лукашенко
  12. Скардино рассказала, как живет в Швейцарии и планирует ли возвращаться в Беларусь
  13. Власть говорит, диктатура и порядок показали эффективность в АПК. А что говорят статистика и эксперты?
  14. «Не было у него умысла». Наехавшего на пятерых силовиков водителя BMW начали судить повторно
  15. Официальный представитель ЕС рассказал о том, почему пока не приняли четвертый пакет санкций
  16. «Удивило, что здесь едят котлеты на завтрак». История артиста балета Эвена, переехавшего из Франции
  17. Огонь лихорадочный, в основном по своим. Власти грозят контрсанкциями и даже решились деликатно ущипнуть обидчика. Мнение
  18. Не дошла до дома несколько метров. Что известно об аварии в Гомеле, где погибла девочка
  19. С 5 мая Nivea под запретом. Посмотрели, убрали ли эту косметику с полок магазинов
  20. Что в ВОЗ ответили на слова Лукашенко о том, что Беларуси ничем не помогли в борьбе с COVID-19
  21. Внимание! На четверг объявлен оранжевый уровень опасности
  22. Опубликован список экс-силовиков, которых Лукашенко лишил званий
  23. «Ошиблись в выборе профессии». Лукашенко лишил званий более 80 бывших силовиков
  24. «Трешки» на «первичке» подешевели на 13,8%. Что происходило в первом квартале на рынке квартир
  25. Из-за длинных майских выходных скорректировали график выплаты пенсий и пособий
  26. Поставки российской нефти в Беларусь в мае снизятся в 2,2 раза. «Белнефтехим»: НПЗ работают штатно
  27. Возле метро «Михалово» построят 19-этажку. А где там нашлось место?
  28. «Они хотят убить президента и думают, что народ тут аплодировать им будет?» Лукашенко встретился с Додоном
  29. В прокуратуру Германии подали заявление на Александра Лукашенко. Юрист объясняет, что это значит
  30. «Здоровой женщине не нужно ничего высчитывать». Гинеколог — о признаках овуляции


Многие руководители считают, что их маркетологи не способны решать поставленные перед ними задачи, и не видят в них профессиональной ценности.
 
По мнению большинства работодателей, компетентный маркетолог в современных реалиях должен управлять рекламной кампанией на основе цифр и достоверных прогнозов, анализировать эффективность расходов и вовремя корректировать стратегию. Чего не делает большая часть белорусских специалистов в этой сфере, продолжая работать наугад, опираясь на неубедительные показатели или вовсе обходясь без них. Неудивительно, что при таком отношении маркетологи не могут претендовать на достойные заработки, а в некоторых случаях даже на сохранение своего рабочего места.
 
Хотя, по определению, маркетолог – это человек, способный напрямую влиять на доход организации. От него зависит и уровень продаж, и величина расходов на рекламу. Без серьезного аналитического подхода не обойтись.
 
Но если раньше для этого требовались целый отдел квалифицированных специалистов, тонны информации и много бессонных ночей над отчетами, то сегодня, благодаря новым технологиям, появилась возможность без особых усилий получить всю необходимую аналитику и достоверные данные для эффективного управления рекламной кампанией.
 
Вопрос "Откуда вы о нас узнали?" и мониторинг абстрактных показателей вроде CTR или посещаемости сайта ушли в прошлое. Согласно проведенным исследованиям, 90% клиентов указывает на интернет в качестве основного источника информации о товарах и услугах, а из тысячи посетителей сайта реальных обращений в организацию может и не поступить вовсе.
 
Теперь наиболее прогрессивные маркетологи оперируют конкретными цифрами, а не абстрактными предположениями, что позволяет им выстраивать простую, но результативную логику управления рекламой.
 
Например, среди последних новшеств - это метод отслеживания эффективности рекламы по входящим звонкам, или Call Tracking. Разместив различные телефонные номера в разных рекламных объявлениях (билборд, печатные издания, контекстная реклама в интернете), можно подсчитать точное количество полученных звонков и увидеть, какой источник рекламы генерирует больший поток клиентов. С такими данными легко отказаться от неэффективной рекламы и увеличить продажи, а составление аргументированных планов и убедительных отчетов для руководителя не составит труда.
 
Этот метод гораздо точнее, чем традиционный опрос клиентов, но часто не используется из-за возникающих вопросов:
 
  •  Кто будет составлять итоговый аналитический отчет?
  •  Кто и как займётся подключением дополнительных телефонных номеров?
  •  Как собирать и обрабатывать статистику звонков?
  • Что делать с теми клиентами, которые посмотрели телефон на сайте?
Для решения этих задач существуют специализированные сервисы, созданные с целью упростить процесс управления рекламой до минимума. Системы отслеживания звонков собирают всю статистику в автоматическом режиме, а специальный программный код на сайте распознает источник перехода посетителя и показывает ему необходимый номер телефона. В этом случае пропадает необходимость подключать дополнительные телефонные номера собственными силами и обрабатывать огромные массивы данных для отчетов вручную.
 

 
В Беларуси такие услуги предоставляет сервис call-tracking.by.

Благодаря ему, многие маркетологи получают ценнейшие аналитические отчеты о звонках клиентов всего за один клик. Все, что для этого требуется – зарегистрироваться в системе, определить, какие источники рекламы необходимо отслеживать, и разместить новые телефонные номера в нужных рекламных объявлениях.
 
Все остальное – от подключения новых телефонных номеров до формирования аналитики – выполняется автоматически и не требует Вашего участия.
 
Более подробную информацию можно узнать тут

-12%
-10%
-12%
-50%
-90%
-21%
-21%
-15%