97 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  2. Песков прокомментировал итоги встречи Путина и Лукашенко
  3. «В 7 утра сын сам завтракает печеньем — я встаю через 1,5 часа». 10 вещей, которым учит родительство
  4. Врачи назвали самые типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не допускаете ли их вы
  5. «Падумаў, што савецкі пятак». В сквере в центре Минска нашли клад
  6. У кого на стопе появляется «шишка»? Врач — о вальгусной деформации первого пальца
  7. Освежеванные трупы собак двое суток лежали на виду у всех на льду в Шклове. Местные вызвали милицию
  8. До 25 лет лишения свободы. Начался суд над водителем, который прокатил на капоте гаишника
  9. Четвертый день суда над журналисткой TUT.BY и врачом БСМП. Похоже, допрос свидетелей завершен
  10. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  11. В Беларуси признали экстремистским телеграм-канал NEXTA-Live. Авторы поменяли название, а суд снова запретил
  12. «Думала, не добегу». Как женщину отправили из тюрьмы в больницу, но, возможно, вернут обратно
  13. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  14. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  15. Завершился ЧМ по биатлону. Вот пять главных сенсаций, которые точно не стоит пропускать
  16. 200-й день протестов, письма из тюрьмы и видео с силовиками за 11 августа. Что происходит в Беларуси
  17. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  18. По ценам на 62 товара и 50 медпрепаратов ввели жесткие ограничения
  19. Лайнер, пингвины и Антарктида. Музыкант из Гродно побывал в 137 странах на всех континентах и привез крутые фото
  20. «Оставила их, а они уже грустят, вздыхают». О чем из СИЗО пишет Катерина Борисевич
  21. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  22. Министр здравоохранения: вероятно, третья волна COVID-19 будет менее интенсивной
  23. «У моей дочери нет мимики. Она не может закрыть рот». История матери, чья дочь живет с миопатией
  24. Семь ИТ-компаний из Беларуси попали в список ста лучших аутсорсеров мира
  25. БФСС рассказал, почему МОК может запретить белорусским спортсменам выступать под госфлагом
  26. Когда будут арестовывать авто, а когда — забирать права на время: новое в ПИКоАП для водителей
  27. В Гомеле снова осудили водителя, который пьяным насмерть сбил детей, отсидел, выпил — и снова насмерть сбил
  28. «Гнездования» не случилось. Что будет весной с ценами на квартиры в Минске
  29. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  30. «Меры жесткие». В МАРТ прокомментировали введенные ограничения по торговле


Многие руководители считают, что их маркетологи не способны решать поставленные перед ними задачи, и не видят в них профессиональной ценности.
 
По мнению большинства работодателей, компетентный маркетолог в современных реалиях должен управлять рекламной кампанией на основе цифр и достоверных прогнозов, анализировать эффективность расходов и вовремя корректировать стратегию. Чего не делает большая часть белорусских специалистов в этой сфере, продолжая работать наугад, опираясь на неубедительные показатели или вовсе обходясь без них. Неудивительно, что при таком отношении маркетологи не могут претендовать на достойные заработки, а в некоторых случаях даже на сохранение своего рабочего места.
 
Хотя, по определению, маркетолог – это человек, способный напрямую влиять на доход организации. От него зависит и уровень продаж, и величина расходов на рекламу. Без серьезного аналитического подхода не обойтись.
 
Но если раньше для этого требовались целый отдел квалифицированных специалистов, тонны информации и много бессонных ночей над отчетами, то сегодня, благодаря новым технологиям, появилась возможность без особых усилий получить всю необходимую аналитику и достоверные данные для эффективного управления рекламной кампанией.
 
Вопрос "Откуда вы о нас узнали?" и мониторинг абстрактных показателей вроде CTR или посещаемости сайта ушли в прошлое. Согласно проведенным исследованиям, 90% клиентов указывает на интернет в качестве основного источника информации о товарах и услугах, а из тысячи посетителей сайта реальных обращений в организацию может и не поступить вовсе.
 
Теперь наиболее прогрессивные маркетологи оперируют конкретными цифрами, а не абстрактными предположениями, что позволяет им выстраивать простую, но результативную логику управления рекламой.
 
Например, среди последних новшеств - это метод отслеживания эффективности рекламы по входящим звонкам, или Call Tracking. Разместив различные телефонные номера в разных рекламных объявлениях (билборд, печатные издания, контекстная реклама в интернете), можно подсчитать точное количество полученных звонков и увидеть, какой источник рекламы генерирует больший поток клиентов. С такими данными легко отказаться от неэффективной рекламы и увеличить продажи, а составление аргументированных планов и убедительных отчетов для руководителя не составит труда.
 
Этот метод гораздо точнее, чем традиционный опрос клиентов, но часто не используется из-за возникающих вопросов:
 
  •  Кто будет составлять итоговый аналитический отчет?
  •  Кто и как займётся подключением дополнительных телефонных номеров?
  •  Как собирать и обрабатывать статистику звонков?
  • Что делать с теми клиентами, которые посмотрели телефон на сайте?
Для решения этих задач существуют специализированные сервисы, созданные с целью упростить процесс управления рекламой до минимума. Системы отслеживания звонков собирают всю статистику в автоматическом режиме, а специальный программный код на сайте распознает источник перехода посетителя и показывает ему необходимый номер телефона. В этом случае пропадает необходимость подключать дополнительные телефонные номера собственными силами и обрабатывать огромные массивы данных для отчетов вручную.
 

 
В Беларуси такие услуги предоставляет сервис call-tracking.by.

Благодаря ему, многие маркетологи получают ценнейшие аналитические отчеты о звонках клиентов всего за один клик. Все, что для этого требуется – зарегистрироваться в системе, определить, какие источники рекламы необходимо отслеживать, и разместить новые телефонные номера в нужных рекламных объявлениях.
 
Все остальное – от подключения новых телефонных номеров до формирования аналитики – выполняется автоматически и не требует Вашего участия.
 
Более подробную информацию можно узнать тут

-23%
-12%
-20%
-35%
-50%
-50%
-40%
-30%