108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  2. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  3. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  4. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  5. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  6. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  7. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  8. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  9. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  10. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  11. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  12. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  13. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  14. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  15. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  16. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  17. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  18. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  19. Минское море, шествие в центре и свадебный кортеж. Фото Минска, которые сняла француженка в 1978-м
  20. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  21. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  22. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  23. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  24. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходило в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  25. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  26. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  27. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  28. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  29. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  30. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь


Многие компании думают, что их реклама работает. Однако, это не так. Реклама, конечно же, работает, но вот какая и насколько хорошо – практически никто не знает.
 
Многие из тех, кто размещают рекламу, не имеют понятия, почему им звонят их потенциальные клиенты: потому что они нашли их в поисковой выдаче Google? или потому им пришло письмо с рассылкой? или потому что они кликнули в интернете на рекламный баннер компании? или потому что они услышали рекламное объявление по радио? Они просто не знают, какая форма рекламы приносит звонки.
 
К месту приходятся слова основателя современной рекламы Джона Ванамейкера:
 
"Половина денег, которые я трачу на рекламу, не приносит пользы. Проблема в том, что я не знаю, какая именно половина".
 
Владеть такой информацией – значит в разы повысить эффективность своих расходов на рекламу. Не нужно тратить деньги туда, где нет клиентов – их можно сэкономить или добавить к бюджету другого источника.
 
Одним из способов оптимизации рекламного бюджета является метод отслеживания эффективности рекламы по входящим звонкам, или Call Tracking. Он дает бизнесу возможность получить достоверную информацию о том, какая реклама генерируют звонки потенциальных клиентов, и прекратить выкидывать деньги на неэффективные источники.
 
Как работает Call Tracking?
 
Давайте рассмотрим на примере белорусского интернет-сервиса call-tracking.by.
 
Предположим, у вас небольшое предприятие. Время от времени вы делаете e-mail рассылку, запускаете рекламный ролик на радио, числитесь в онлайн каталоге, размещаете контекстную рекламу в Yandex и выводите баннеры.
 
Call-tracking.by присваивает уникальный номер каждому из перечисленных источников рекламы, а затем показывает вам, какой из них генерирует звонки, а какой – нет.
 
 
В этом случае отсутствуют какие-либо коды или купоны, которые необходимо называть клиентам или приносить с собой в магазин. Вы просто размещаете различные телефонные номера (которые вам подключит call-tracking.by) на разных рекламных площадках, немного ждете, а затем смотрите, что эффективно, а что - нет.
 
Если быть честным, если вы не отслеживаете свою рекламу таким образом, вы почти наверняка выкидываете деньги на рекламные кампании, которые не работают. Как же вы узнаете, что работает, а что – нет?
 
Кому будет полезен Call-tracking.by?
 
Если вы где-нибудь рекламируетесь, особенно если вы размещаете объявления на нескольких рекламных площадках, вы можете получить выгоду от использования Call-tracking.by.
 
Часть ваших рекламных затрат - это выброшенные деньги, а вы об этом даже не знаете. Call-tracking.by точно покажет вам, какая реклама работает на вас, а какая – против вас.
 
Какую маркетинговую информацию даст мне Call-tracking.by?
 
Call-tracking.by наполнен графиками, диаграммами и таблицами, которые показывают вам, какие рекламные каналы генерируют звонки потенциальных клиентов. Вы знаете: 
 
  • Какое количество клиентов вам звонят и из каких рекламных источников
  • В какие дни поступает больше всего звонков, а также когда выгоднее всего использовать ту или иную рекламу
  • Сколько звонков приходит из интернета, а сколько из офлайн рекламы.
  • Конверсию посетителей сайта в звонки (какой процент посетителей сайте звонит вам, чтобы купить товары или услуги).

Теперь не нужно тратить время на анализ информации по рекламе, легко планировать, легко продавать.
 
Более подробную информацию можно узнать тут.

ООО "ПитерзГарден"
УНП 191844647
 

 

 

-9%
-10%
-15%
-5%
-50%
-15%
-10%
-70%
-5%