
Построить стабильно растущий бизнес невозможно без создания эффективно работающего механизма поиска новых заказчиков и покупателей. Как решить эту задачу? Бизнес-тренер Ия Имшинецкая даст ответ на этот вопрос на семинаре, который состоится в Минске 27.04.2014г.
"Если в жизни и есть чудеса, то их автор система".
Поставив задачу увеличить приток клиентов, можно:
- Повесить один или несколько рекламных щитов,
- Дать рекламу в газете, журнале и телевидении,
- Раздать тысячи листовок на улицах города,
- Сделать спам-рассылку на миллион адресов,
- и ждать, когда же клиент соизволит появиться у вас…
или
- Посетить однодневный семинар Ии Имшинецкой
"29 способов быстрого привлечения клиентов":
- придумать недорогие и эффективные маркетинговые идеи,
- разработать программу стимулирования клиентов, воплотить которую могут сами сотрудники компании,
- выстроить очередь из клиентов
- придумать недорогие и эффективные маркетинговые идеи,
- разработать программу стимулирования клиентов, воплотить которую могут сами сотрудники компании,
- выстроить очередь из клиентов
- и считать прибыль.

У Ии Имшинецкой более 220 разработанных и успешно внедрённых проектов продвижения в 40 городах 5-ти стран. Опыт работы более 20 лет. Она является автором 10 книг по продвижению и рекламе.
ПРОГРАММА:
Блок I. Теоретический
- Стимулирование сбыта как основной и самый агрессивный инструмент привлечения клиентов и отбирания их у конкурентов.
- Наличие позиционирования – это главное требование к системе продвижения компании на сегодняшний день. Выработка возможных позиций для компании.
Блок II. Практический
- Типология приемов привлечения клиента: 29+ акций и приемов. Практические примеры.
- Система стимулирования сбыта как интерактивная коммуникация. Примеры.
- Система стимулирования сбыта как возможность сбора базы данных потенциальных клиентов.
- Возможности партнерского продвижения:
- Партнерское продвижение как способ уменьшить траты на привлечение клиентов в разы.
- Кто такой партнер по продвижению?
- Где его найти и как использовать?
- Партнерские акции и приемы.
- Практические примеры.
Участники семинара снабжаются двумя комплектами богатого и эксклюзивного раздаточного материала.
Они позволят вам, при необходимости, провести свой мини тренинг для сотрудников компании.
Для кого: Семинар предназначен для владельцев и управляющих бизнеса.
Результат: Повышение клиентского трафика в среднем на 40%.
ТРЕНЕР:

Бизнес-тренер. Консультант по вопросам рекламы и продвижения.
Кандидат филологических наук.
Кандидат филологических наук.
Проводит семинары, тренинги, пишет книги.
Разрабатывает для крупных компаний эффективные программы продвижения.
Подробная программа тренинга, отзывы участников и регистрация здесь.
Организатор:
ТК "Тренинг Клуб"
(+375 29) 670-46-46
(*Для получения скидки, при регистрации, в графе "Источник информации о программе" необходимо сделать ссылку на эту статью).