Офтоп


Построить стабильно растущий бизнес невозможно без создания эффективно работающего механизма поиска новых заказчиков и покупателей. Как решить эту задачу? Бизнес-тренер Ия Имшинецкая даст ответ на этот вопрос на семинаре, который состоится в Минске 27.04.2014г.

"Если в жизни и есть чудеса, то их автор система".

Поставив задачу увеличить приток клиентов, можно:
  • Повесить один или несколько рекламных щитов,
  • Дать рекламу в газете, журнале и телевидении,
  • Раздать тысячи листовок на улицах города,
  • Сделать спам-рассылку на миллион адресов,
  • и ждать, когда же клиент соизволит появиться у вас…
или
  • Посетить однодневный семинар Ии Имшинецкой
"29 способов быстрого привлечения клиентов":
- придумать недорогие и эффективные маркетинговые идеи,
- разработать программу стимулирования клиентов, воплотить которую могут сами сотрудники компании,
- выстроить очередь из клиентов
  • и считать прибыль.
 

У Ии Имшинецкой более 220 разработанных и успешно внедрённых проектов продвижения в 40 городах 5-ти стран. Опыт работы более 20 лет. Она является автором 10 книг по продвижению и рекламе.
 
ПРОГРАММА:
 
Блок I. Теоретический
 
  1. Стимулирование сбыта как основной и самый агрессивный инструмент привлечения клиентов и отбирания их у конкурентов.
  2. Наличие позиционирования – это главное требование к системе продвижения компании на сегодняшний день. Выработка возможных позиций для компании.
 
Блок II. Практический
 
  1. Типология приемов привлечения клиента: 29+ акций и приемов. Практические примеры.
  2. Система стимулирования сбыта как интерактивная коммуникация. Примеры.
  3. Система стимулирования сбыта как возможность сбора базы данных потенциальных клиентов.
  4. Возможности партнерского продвижения:
    - Партнерское продвижение как способ уменьшить траты на привлечение клиентов в разы.
    - Кто такой партнер по продвижению?
    - Где его найти и как использовать?
    - Партнерские акции и приемы.
    - Практические примеры.
Участники семинара снабжаются двумя комплектами богатого и эксклюзивного раздаточного материала.
Они позволят вам, при необходимости, провести свой мини тренинг для сотрудников компании.
 
Для кого: Семинар предназначен для владельцев и управляющих бизнеса.
Результат: Повышение клиентского трафика в среднем на 40%.
 
ТРЕНЕР:

Ия Имшинецкая
Бизнес-тренер. Консультант по вопросам рекламы и продвижения.
Кандидат филологических наук.
 
Проводит семинары, тренинги, пишет книги.
 
Разрабатывает для крупных компаний эффективные программы продвижения.
Подробная программа тренинга, отзывы участников и регистрация здесь.
 
Организатор:
ТК "Тренинг Клуб"
(+375 29) 670-46-46
(*Для получения скидки, при регистрации, в графе "Источник информации о программе" необходимо сделать ссылку на эту статью).
Нужные услуги в нужный момент
-25%
-40%
-50%
-15%
-50%
-40%
-20%
0058415