Личный счет


Как правильно заказать рекламную вывеску? 10 советов от профессионалов
 
В попытках создать эффективную рекламу без помощи компетентных специалистов некоторые владельцы бизнеса допускают ряд серьезных ошибок, которые в конечном итоге обрекают рекламу на провал. Не наступайте на те же грабли. Вам в помощь – 10 советов от настоящих профи, которые много лет создают успешную рекламу.

Совет № 1: Хорошая видимость вывески
Понятно, что каждый сантиметр стоит денег, но не стоит экономить на размере, если это может сильно повлиять на видимость вывески с дальнего расстояния. Помимо пешеходов, она должна привлекать пассажиров проезжающего мимо транспорта, а также автомобилистов, которые в свою очередь являются, как правило, представителями среднего класса и выше, а значит имею более высокую покупательскую способность.

Совет № 2: Объем текста
По статистике, люди тратят всего несколько секунд на знакомство с вывесками. Это значит, что сообщение должно быть сформулировано четко и доступно. Текста не должно быть слишком много – это плохо повлияет на восприятие вывески, ее будет совершенно неудобно читать, и все потенциальные клиенты будут просто проходить мимо. Другими словами одно большое слово на вывески лучше двух маленьких, два больших слова, лучше трех маленьких и т.д. Не стоит также забывать о дополнительном придании объема и эффектности вывеске за счет использования контражура (задней подсветки).

Совет № 3: Фокус
Вывеска должна содержать "фокус" - ключевой, самый значимый элемент, ядро и суть всего рекламного сообщения, который сразу привлечет внимание и сформирует у потребителя верное представление о компании и ее профиле деятельности. Если название бренда еще не очень раскрученное, не забудьте добавить пояснение, например: "SunRize – солнечные очки".

Совет № 4: Шрифт
Шрифт должен быть крупным и удобным для восприятия, буквы должны быть хорошо видны с разных ракурсов и расстояния. При этом лучше использовать шрифт типа гротеск, т.е. без засечек – для удобства восприятия. Важно помнить, что на первом месте должен быть не дизайн вывески, а её удобство восприятия для массового потребителя!

Совет № 5: Цветовая гамма
Оптимально, чтобы в дизайне вывески присутствовало не более 2-4-х основных цветов. Также они должны между собой сочетаться. Наиболее удачны в плане восприятия варианты "синий текст на белом фоне", "желтый текст на черном фоне", хуже всего воспринимаются "желтый текст на коричневом фоне" и "желтый на красном фоне". Учитывайте и такие особенности: красный - наиболее заметный цвет за счет самой длинной цветовой волны в спектре; у фиолетового в свою очередь длина волны самая маленькая, но зато он лучше виден с разных углов.

Совет № 6: Фон
Вывеска должна контрастировать с фоном, чтобы быть заметной и привлекать внимание. Не стоит размещать белую вывеску на белом фасаде. Примерную таблицу лучших сочетаний цветов фона и текста на вывеске вы можете увидеть ниже.
 

Совет № 7: Свет
Если требуется, чтобы вывеска одинаково качественно исполняла свои функции в любое время суток, остановите свой выбор на световых решениях. Световые вывески лучше захватывают внимание, их эффективность не снижается в вечернее и ночное время, что особенно актуально для развлекательных заведений, магазинов, ресторанов.

Совет № 8: "Фишка"
Речь идет об изюминке конкретно вашей вывески. Это может быть любое нестандартное дизайнерское решение, чаше всего – изображение. Оно может быть очень желанным и "аппетитным", а может вызывать негодование. Так или иначе, это сработает, ведь оно первым всплывет в памяти потребителя при необходимости воспользоваться определенными услугами или приобретения конкретного товара.

Совет № 9: Ориентация на ЦА
Кто ваши клиенты – представители элиты общества, либо массовый потребитель? Взглянув на вывеску, потребитель должен сразу понять, стоит ли ему зайти внутрь. Компания не получит прибыли, привлекая "не тех" клиентов, поэтому при разработке вывески ориентируйтесь на ожидания целевой аудитории.

Совет № 10: Первое впечатление
Вывеска сформирует у потенциальных клиентов первое впечатление о вашем бизнесе. Хотите, чтобы оно было неизгладимым? В таком случае приложите максимум усилий при создании вывески, ведь это по сути лицо конкретного местоположения вашей компании, магазина, салона и др.
 
А если вдруг вы не хотите разбираться во всех тонкостях заказа на изготовление вывески, воспользуйтесь услугами профессионалов – производственно-рекламная компания Art-Box изготовит для вас любой вид рекламной вывески на качественно высоком уровне.
 
Позвоните нам и убедитесь сами: +375 44 708 90 90.
Не любите звонить, напишите и мы оперативно ответим каждому: mailbox@artboxstudio.by

www.artboxstudio.by

 
Нужные услуги в нужный момент
-80%
-30%
-15%
-50%
-20%
-20%
-10%
-20%
-30%
-20%
-20%
0058043