105 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Медики написали открытое письмо главе профсоюза: «Мог ли врач промолчать и позволить опорочить имя убитого?»
  2. Служит в армии и копит на дом в деревне. В женском биатлоне — новая звезда (и она невероятно милая)
  3. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  4. Как перекладывают «по карманам» долги госсектора и чем это чревато
  5. Казакевич озвучил социальный портрет «преступника», «связанного с протестной активностью»
  6. ЕЭК предложила Беларуси избавиться от обязательного перечня белорусских товаров в магазинах
  7. Уволился декан ФМО БГУ Виктор Шадурский. Он возглавлял факультет больше 12 лет
  8. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  9. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  10. Эксперт рассказал, как правильно посеять семена и что делать, чтобы они взошли
  11. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  12. Белорусские биатлонистки стали вторыми в эстафете, проиграв одну секунду
  13. Носкевич: Уголовное дело Тихановского до конца месяца будет передано прокурору для направления в суд
  14. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  15. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  16. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься
  17. «Мы с вами не допустили гражданского раскола». Лукашенко и Кубраков поздравили милиционеров
  18. Новый декан у ФМО БГУ и большой красно-зеленый флаг в Новой Боровой. Что происходило в Беларуси 4 марта
  19. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  20. Инициатива BYPOL выложила напутственную речь якобы экс-главы МВД по случаю его ухода с должности
  21. Итоги ажиотажа: за два месяца техосмотр прошло столько машин, сколько раньше за полгода
  22. Две машины в Андорру, пять — в Эстонию, 121 — в Германию. Интересные факты об экспорте авто из Беларуси
  23. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  24. Минское «Динамо» снова проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  25. По зарплатам «в конвертах» ввели новшество. Оно касается как работников, так и нанимателей
  26. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  27. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  28. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  29. Год с коронавирусом. В какие страны сейчас могут слетать белорусы и что для этого нужно
  30. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир


Как правильно заказать рекламную вывеску? 10 советов от профессионалов
 
В попытках создать эффективную рекламу без помощи компетентных специалистов некоторые владельцы бизнеса допускают ряд серьезных ошибок, которые в конечном итоге обрекают рекламу на провал. Не наступайте на те же грабли. Вам в помощь – 10 советов от настоящих профи, которые много лет создают успешную рекламу.

Совет № 1: Хорошая видимость вывески
Понятно, что каждый сантиметр стоит денег, но не стоит экономить на размере, если это может сильно повлиять на видимость вывески с дальнего расстояния. Помимо пешеходов, она должна привлекать пассажиров проезжающего мимо транспорта, а также автомобилистов, которые в свою очередь являются, как правило, представителями среднего класса и выше, а значит имею более высокую покупательскую способность.

Совет № 2: Объем текста
По статистике, люди тратят всего несколько секунд на знакомство с вывесками. Это значит, что сообщение должно быть сформулировано четко и доступно. Текста не должно быть слишком много – это плохо повлияет на восприятие вывески, ее будет совершенно неудобно читать, и все потенциальные клиенты будут просто проходить мимо. Другими словами одно большое слово на вывески лучше двух маленьких, два больших слова, лучше трех маленьких и т.д. Не стоит также забывать о дополнительном придании объема и эффектности вывеске за счет использования контражура (задней подсветки).

Совет № 3: Фокус
Вывеска должна содержать "фокус" - ключевой, самый значимый элемент, ядро и суть всего рекламного сообщения, который сразу привлечет внимание и сформирует у потребителя верное представление о компании и ее профиле деятельности. Если название бренда еще не очень раскрученное, не забудьте добавить пояснение, например: "SunRize – солнечные очки".

Совет № 4: Шрифт
Шрифт должен быть крупным и удобным для восприятия, буквы должны быть хорошо видны с разных ракурсов и расстояния. При этом лучше использовать шрифт типа гротеск, т.е. без засечек – для удобства восприятия. Важно помнить, что на первом месте должен быть не дизайн вывески, а её удобство восприятия для массового потребителя!

Совет № 5: Цветовая гамма
Оптимально, чтобы в дизайне вывески присутствовало не более 2-4-х основных цветов. Также они должны между собой сочетаться. Наиболее удачны в плане восприятия варианты "синий текст на белом фоне", "желтый текст на черном фоне", хуже всего воспринимаются "желтый текст на коричневом фоне" и "желтый на красном фоне". Учитывайте и такие особенности: красный - наиболее заметный цвет за счет самой длинной цветовой волны в спектре; у фиолетового в свою очередь длина волны самая маленькая, но зато он лучше виден с разных углов.

Совет № 6: Фон
Вывеска должна контрастировать с фоном, чтобы быть заметной и привлекать внимание. Не стоит размещать белую вывеску на белом фасаде. Примерную таблицу лучших сочетаний цветов фона и текста на вывеске вы можете увидеть ниже.
 

Совет № 7: Свет
Если требуется, чтобы вывеска одинаково качественно исполняла свои функции в любое время суток, остановите свой выбор на световых решениях. Световые вывески лучше захватывают внимание, их эффективность не снижается в вечернее и ночное время, что особенно актуально для развлекательных заведений, магазинов, ресторанов.

Совет № 8: "Фишка"
Речь идет об изюминке конкретно вашей вывески. Это может быть любое нестандартное дизайнерское решение, чаше всего – изображение. Оно может быть очень желанным и "аппетитным", а может вызывать негодование. Так или иначе, это сработает, ведь оно первым всплывет в памяти потребителя при необходимости воспользоваться определенными услугами или приобретения конкретного товара.

Совет № 9: Ориентация на ЦА
Кто ваши клиенты – представители элиты общества, либо массовый потребитель? Взглянув на вывеску, потребитель должен сразу понять, стоит ли ему зайти внутрь. Компания не получит прибыли, привлекая "не тех" клиентов, поэтому при разработке вывески ориентируйтесь на ожидания целевой аудитории.

Совет № 10: Первое впечатление
Вывеска сформирует у потенциальных клиентов первое впечатление о вашем бизнесе. Хотите, чтобы оно было неизгладимым? В таком случае приложите максимум усилий при создании вывески, ведь это по сути лицо конкретного местоположения вашей компании, магазина, салона и др.
 
А если вдруг вы не хотите разбираться во всех тонкостях заказа на изготовление вывески, воспользуйтесь услугами профессионалов – производственно-рекламная компания Art-Box изготовит для вас любой вид рекламной вывески на качественно высоком уровне.
 
Позвоните нам и убедитесь сами: +375 44 708 90 90.
Не любите звонить, напишите и мы оперативно ответим каждому: mailbox@artboxstudio.by

www.artboxstudio.by

 
-20%
-15%
-30%
-25%
-20%
-15%
-10%
-33%