Банки


Определились победители первого кейс-чемпионата, который прошел на базе студенческого Кейс-клуба БГЭУ (BSEUCaseClub). В течение полутора месяцев почти 120 человек, разбившись на команды, решали актуальные задачи банковского бизнеса. Как повысить продажи, клиентоориентированность, организовать успешную маркетинговую кампанию, улучшить HR-политику. Четверо студентов из команды победителей получили полезный приз – vip-стажировку в МТБанке.
 
Во время чемпионата ребята также слушали лекции от топ-менеджеров МТБанка, консалтинговой компании EnterInves и портала TUT.BY.

 








Вот что говорят о полученном опыте сами студенты.
 
Шерементьева Анастасия, студентка 3 курса факультета международных экономических отношений БГЭУ:
 
- МТБанк может стать нашим будущим местом работы. Это при том, что еще месяц назад мы все не представляли себе реальную систему работы банка. Вся наша команда - с факультета международных экономических отношений БГЭУ, но мы еще никогда не сталкивались с тем, как в банке все действует. Теперь понимаем – сложно, умно!
  
Лобан Светлана, студентка 3 курса факультета международных экономических отношений БГЭУ:
 
- Весь этот месяц мы собирались ночами в одной из комнат общежития и придумывали. Кто-то пошутил, мы подхватили, так и родилась наша рекламная кампания для банка. В ней мы предложили образы, которые ассоциируются с основной целевой группой определенного продукта. Дальше концепцию нужно было развить. В итоге многие ребята, наши конкуренты, даже подошли и похвалили.
 
Дмитрий Гусев, студент 3 курса факультета финансового и банковского дела БГЭУ:
 
- Много-много анализа, сухие цифры и собственное мнение. Так, например, мы предложили расширить границы обычного кредита созданием к нему дополнительного договора. Или та же инновационная система Big Data – ни для кого не секрет, что ее внедряют самые крупные банки. И не только банки. Подумали мы о малом и среднем бизнесе, который экспортно ориентирован. Разработали для них особый продукт, облегчающий жизнь. В общем, поработали мы на славу. Но за время кейс-чемпионата я понял – всегда найдется кто-то лучше тебя. А значит, есть, к чему стремиться.
 
Дмитрий Волощик, студент 4 курса Академии управления при Президенте:
 
- Я вижу четкую разницу между тем, что мы придумали, и тем, что можно реализовать. Это здорово. Например, те же сверхклассные технологии, вот про Big Data у нас многие ребята говорили. Это то, к чему нужно стремиться. А с чего стоит начинать, это те же ЦРФ-системы, которые не до конца проработаны. Мы это увидели, и у меня появилась идея, как это оптимизировать, обучить сотрудников работать над этой системой.

Было очень здорово погрузиться в работу реального белорусского банка. Посмотреть, чем он дышит, что ему нужно, родить какие-то креативные идеи, придумать, как их реализовать и получить отзыв работников. Наш главный бонус – не подарки, а самореализация.
 
Вероника Менчицкая, студентка 4 курса факультета международных экономических отношений БГЭУ:

- Знания, которые нам дают в вузе, они… "витающие в облаках". Мы вроде бы знаем, как обстоят дела в Бангладеш и мировую экономику, но банально – как заработать деньги, привлечь клиента – нас этому не учат. Кейс-чемпионат позволил нам не просто решать задачи по шаблону. Вот банк, вот кейс. А я ведь до этого была просто пользователем валютной карточки, и банковская сфера никогда не была мне понятна. В ходе работы над кейсом мы узнали много нового о практике зарубежных банков – то, что просто так, "шарясь" в интернете, не найдешь.
 
А вот как оценивают подготовленные участниками кейс-чемпионата презентации профессионалы банковского бизнеса.
 
Петр Андрусевич, замначальника управления корпоративных продаж МТБанка:
 
- Все это очень свежо, конкретно и легко. Это не какая-то формальная университетская конференция с кучей бумажной волокиты, а, скорее, свежий формат работы со студентами. К примеру, команда-победитель предложила идеи, реально перекликающиеся с теми чаяниями, которыми мы сейчас живем. Оригинальная идея продвижения, типология клиентов, площадка, где клиенты обмениваются потребностями. Предложенные ребятами решения действительно достойны уровня сформировавшихся специалистов.
 
Студенты из команды-победителя кейс-чемпионата сами выберут подразделение МТБанка, в котором пройдут стажировку. Сразу после награждения ребята признались, что, по всей вероятности, это будет управление маркетинга. В банке сообщили, что в ближайшее время здесь запустят программу индивидуальной стажировки для студентов. В ней смогут принять участие не только победители кейс-чемпионата.
Нужные услуги в нужный момент
-10%
-30%
-30%
-20%
-50%
-11%
-20%
-20%
-20%
-50%
0058043