Банк года Беларуси


Жюри второй ежегодной премии "Банк года Беларуси - 2013" подвело итоги конкурса. На церемонии награждения были названы самые лучшие банки в отдельных номинациях.
 
Состав жюри с самого начала был покрыт завесой тайны, чтобы участники не могли повлиять на решение судейства. Теперь мы можем рассказать, как же все происходило и кто те люди, которые входили в состав жюри.
 
В номинациях "Самый выгодный потребительский кредит", "Самый выгодный долгосрочный вклад" и "Самый выгодный краткосрочный вклад" оценивался кредит или вклад, предлагавшийся клиентам в 2013 году.
 
Победителем становился кредит с наименьшей или вклад с наибольшей суммой выплат и наиболее выгодными для клиента условиями с учетом бонусов, штрафов и комиссий банка.
 
В состав жюри по данным номинациям вошли:
 
  
Коледа Елена Ивановна, Председатель правления Республиканской ассоциации потребительских кооперативов финансовой взаимопомощи
 
Александр Сабодин, директор официального партнера Альпари в Минске
 
Андрей Омелькович, региональный директор TeleTrade в Беларуси

Члены жюри в работе:






 
Всеобщее внимание завоевала номинация "Лучший сервис для клиентов". Оценка сервиса происходила методом "Таинственный покупатель". В период с 19.05 по 01.06 отделения банков - участников данной номинации анонимно посетили представители независимой исследовательской организации MASMI. Таким образом оценено качество обслуживания клиентов (скорость, вежливость, полнота предоставляемой информации, организация работы офисов и т. д.).
 
Компания MASMI – белорусское подразделение Международного агентства социальных и маркетинговых исследований. Специализация MASMI – проведение маркетинговых исследований полного цикла: от выявления потребностей клиента, разработки дизайна исследования и сбора информации до анализа полученных данных и поиска эффективных решений озвученных клиентом маркетинговых задач.

MASMI BY является единственной в Беларуси компанией, вступившей в Advertising Research Foundation, и первым членом ESOMAR в Беларуси (Европейское общество маркетинговых исследований и изучения общественного мнения).

MASMI BY работает на белорусском рынке 15 лет. За это время компания стала одним из признанных лидеров по проведению маркетинговых исследований в Беларуси.

Итоги подводились под руководством директора "МАСМИ" Татьяны Лисицкой.

- Член Международной исследовательской ассоциации ESOMAR с 2002 года;
- опыт работы в маркетинговых исследованиях около 20 лет.


 

В номинации "Лучшая рекламная кампания" члены жюри оценивали рекламные кампании по ряду критериев, таких как оригинальность, новизна идей, соответствие заявленной целевой аудитории, соответствие бизнес-задачам банка и т. д. Победитель определился путем голосования членов жюри.
 
В состав жюри вошли:


Самыми яркими и "народными" номинациями премии оказались "Самая обаятельная сотрудница банка", "Самый обаятельный сотрудник банка" и "Выбор интернет-пользователей", где победителей оценивали пользователи FINANCE.TUT.BY путем онлайн-голосования.
 
Не обошла банки стороной и номинация "Лучший сайт". Победитель определяется на основе оценки таких параметров, как дизайн, наличие на сайте ряда функций и удобство их использования для пользователя. В качестве жюри выступили интернет-пользователи, которые протестировали все сайты, заявленные в номинации. Экспертом выступил Вадим Скротский, основатель и бессменный руководитель "Студии Вадима Скротского", которая занимается проектированием и созданием дизайна сайтов и веб-интерфейсов.

В номинации "Самый открытый банк" победитель определялся путем опроса представителей профильных СМИ Беларуси:
  1. Кирейчук Владимир, Select.by
  2. Юлия Локоткова, Myfin.by
  3. Ирина Юзвак, ИАА "Бизнес-новости"
  4. Ануш Третьюхина, бизнес-журнал "Дело"
  5. Юлия Дубовская, телеканал ОНТ
  6. Ольга Антипенко, "КП" в Белоруссии"
  7. Павел Береснев, журнал "Бизнес-ревю"
  8. Татьяна Залуцкая, "Белтелерадиокомпания"
  9. Дмитрий Заяц, информационное агентство "БелаПАН"
  10. Владимир Тарасов, газета "Белорусы и рынок"
 
Гран-при конкурса присуждается банку-участника, набравшему наибольшее количество баллов в соответствии со шкалой важности номинаций. Наибольшее количество баллов начислялось за призовые места (1, 2 или 3 место) в номинациях, связанных с продуктами банков (кредиты и депозиты) и сервисом для клиентов.
Нужные услуги в нужный момент
-40%
-30%
-50%
-20%
-15%
-10%
-20%
-20%
-15%
-30%
0058415