101 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  2. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  3. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  4. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  5. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  6. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  7. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  8. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  9. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  10. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  11. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  12. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  13. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  14. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  15. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  16. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  17. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  18. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  19. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  20. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  21. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  22. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  23. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  24. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходило в Беларуси 28 февраля
  25. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  26. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  27. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  28. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  29. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  30. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ


Не помните, как зовут собаку вашего любимого клиента и в какой стране на отдыхе была его жена? Как ни странно, это важно.
 
Компания SoftonWay продолжает цикл статей про облачный сервис "Битрикс24" и его инструменты организации рабочих процессов компании. В прошлых статьях мы писали об основных возможностях системы "Битрикс24" и удобной системе совместной работы сотрудников с документами. В этот раз мы расскажем об эффективном инструменте для работы с клиентами.
 
Так чьи же все таки клиенты?
 
Рассмотрим типичную ситуацию для компании, в которой не используется CRM
 
Подразделение маркетинга
Как правило, идет осваивание бюджета и проведение рекламных компаний, а их оценка проводится на интуитивном уровне. Руководители компании при этом чувствуют неудовлетворенность, но и остановить этот процесс не могут (а чаще - просто не хотят заморачиваться проработкой механизмов оценки). Чтобы выяснить уровень удовлетворенности клиентов особо продвинутые периодически проводят стихийное анкетирование. Иногда делают опросы как попытку выявления проблем. При этом информация, как правило, не накапливается и в дальнейшем не анализируется, а самое страшное – не строятся связи между маркетинговыми вложениями и прибылью от их проведения.
 
Подразделение отдела продаж
Основные сведения о клиентах находятся в личных блокнотах (в лучшем случае, excel-файлах) и, с большой вероятностью, теряются вовсе с уходом менеджера. Взаимоотношения с контрагентами носят беспорядочный характер и строятся по схеме не забыл - позвонил, а забыл - и Бог с ним. При общении с клиентами последним задаются одни и те же вопросы, ответы на которые постоянно забываются, и те начинают чувствовать, что их не уважают и не ценят. При этом среди сотрудников периодически возникают споры на предмет выяснения, чей это клиент. Компания тратит время, разбираясь в конфликтах и отнимая ценное время отдела продаж. Происходит сражение за входящие звонки, при этом ключевые клиенты остаются без необходимого уровня сервиса. В таких ситуациях все бонусы забирают ребята понаглее, демотивируя остальных. Все это приводит к увеличению клиентской базы при сохранении (и даже снижении) уровня продаж и прибыли.
 
TOP-менеджмент
Тратит огромное количество времени на совещания и планерки, в попытке составить объективное представление, что происходит в компании.
 
Сотрудники отдела продаж систематически доносят информацию о кропотливой работе по увеличению объемов продаж. Ценнейшая информация чаще всего теряется, вынуждая руководство разбирать одни и те же вопросы на собраниях и планерках и производить “раздачи по шапкам”. В случае, если проблемы разрешаются, все возвращается на “круги своя”. При этом качественные изменения в компании не происходят. Руководство не в силах оказать воздействие на отдел продаж, так как вся информация о взаимоотношениях с клиентами является собственностью сотрудника отдела продаж.
 
Партнеры и клиенты
Партнеры приходят в негодование от бесконечных однотипных дежурных звонков с предложениями услуг и товаров, в которых они вовсе не нуждаются. Клиенты зачастую отвечают жестким отказом, запоминая при этом надоедливых менеджеров, и, как результат, ни о какой будущей лояльности не может быть и речи. В пору все же вспомнить, как зовут любимую собаку клиента, и куда на отдых ездила его жена. Схема бездумного эгоистичного “впихивания” на сегодняшний день больше не работает. Без повышения уровня качества и сервиса обслуживания клиентов увеличение продаж невозможно.
 
Внедрение CRM Битрикс24 – это не только популярный и перспективный инструмент, это один из самых эффективных методов улучшения качества сервиса, следствием которого будет увеличение продаж и уменьшение рисков потери информации о клиентах.
 
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
 
 
Основа CRM модуля Битрикс24 — детальная база данных всех клиентов и совершенных сделок. Для каждого покупателя заводится учетная запись, где указывается имя, телефон, аккаунты в социальных сетях, должность, компания и другая важная информация. Система автоматически собирает все совершенные сделки с данным клиентом, благодаря чему получить доступ к этой информации и проанализировать ее для улучшения эффективности общения с клиентом становится предельно просто. При этом независимо от размера собранной базы, найти в ней необходимого человека очень просто с помощью "умного" поиска.
 
 
Кроме того, модуль можно полностью настроить под конкретные цели с помощью фильтров. Вы легко сможете отсортировать сделки по статусу или сроку, получить список компаний и людей по различным параметрам.
 
Важным плюсом является удаленный доступ к модулю. Менеджер, имеющий доступ к системе, может получить всю необходимую информацию с помощью телефона или планшета, находясь на встрече с клиентами или отправившись в командировку.
 
 
Кроме детальной базы данных, время менеджерам сильно экономит синхронизация с "1С" и функция создания счетов в формате PDF с последующей отсылкой клиенту по электронной почте. Благодаря этим возможностям, менеджер всегда знает о прохождении оплаты по счетам, наличии товара на складе и прочей важной информации из "1С".
 
Одна база данных, которая хранит всю необходимую информацию о клиентах, сделках, переписке, счетах, заказах, помогает руководителю контролировать все продажи, анализировать эффективность работников и их методы, вносить оперативные корректировки. Еще одним плюсом такой системы является быстрое введение в курс дела новых сотрудников, которые сразу получают всю необходимую информацию. А когда у них возникнут вопросы, они легко получат ответы от своих коллег благодаря удобной системе внутренних коммуникаций (живая лента, личные сообщения).
 
Продуманная система коммуникаций — внутренних и внешних — одна из самых сильных сторон облачного сервиса Битрикс24. Кроме обычных писем, с клиентами можно общаться благодаря интегрированной системе IP-телефонии.
 
 
Начать пользоваться удобным CRM модулем и повысить эффективность своих продаж можно прямо сейчас.
 
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
 
Зарегистрируйтесь в сервисе и подключите своих коллег. Сервис абсолютно бесплатный для маленьких компаний или небольших отделов численностью до 12 человек.
 
В облачном сервисе Битрикс24 зарегистрировано уже более 165 000 компаний во всем мире. В Беларуси число пользователей активно растет. Компании, обратившиеся в SoftonWay за поддержкой и настройкой программы, уже активно используют новые возможности облачного сервиса и CRM модуля. В следующей статье мы расскажем об очередном эффективном инструменте управления компанией.
-14%
-20%
-10%
-45%
-10%
-20%
-10%