Офтоп


Компания SoftonWay продолжает цикл статей про продукты "1С-Битрикс" и инструменты организации рабочих процессов компании на их платформе. В прошлых статьях мы писали об основных возможностях системы "Битрикс24", удобной системе совместной работы сотрудников с документами и об эффективном инструменте для работы с клиентами. Сегодня мы рассмотрим интеграцию учетных систем “1С” с “1С-Битрикс: Управление сайтом”.

Вы являетесь владельцем интернет магазина или только собираетесь им стать?

Вроде все работает у вас бизнес в интернете. Но что-то не так?

У вашего интернет-магазина нет интеграции с учетной системой “1С”?

Что это означает:

Недовольные клиенты

Согласитесь, многие из нас были свидетелями того, как сайт живет своей жизнью, а учетная система своей. Заказывая товар в интернет-магазине, после звонка менеджера обнаруживалось, что товара нет на складе, цена не соответствует действительности, новый курс валюты, или на сайте опубликован товар не в той комплектации или с картинкой другого цвета.
 
До 80% покупателей продолжат поиск этого товара, но уже в другом магазине, что приведет только к одному: появлению большого количества разочарованных и недовольных клиентов, которые вряд ли захотят вернуться, несмотря на старания ваших менеджеров.
 
Недовольные сотрудники

Номенклатурные позиции из "1С" должны быть представлены в каталоге Интернет-магазина и доступны для просмотра посетителями. При этом, простая выгрузка названий товаров явно недостаточна. Посетители желают видеть и изображения, и описания товаров, а также просматривать основные параметры и использовать их для отбора и сравнения товаров.
 
Каталог недостаточно один раз выгрузить - его нужно постоянно обновлять, поскольку товарная база также постоянно обновляется. При этом бессмысленно выгружать заново товары, которые не изменились. Менеджеру необходимо отслеживать изменения в номенклатуре и отражать их на сайте. А это огромная занятость сотрудников, которые должны в это время продавать и продавать!
 
Даже если контент-менеджеры внимательно следят за состоянием каталога товаров, то, как правило, последние данные по ценам и остаткам товаров на складе они физически не могут отслеживать. Продажи могут осуществляться вне сайта, товары отгружаются, для новых партий товаров могут приходить новые цены - все это нужно отслеживать и обновлять информацию на сайте. (Чаще всего для данных действий выделяется высококвалифицированный сотрудник, зарплату которого можно было бы упразднить при интеграции интернет-магазина с "1С").
 
Зачастую, многие компании выкладывают на сайт прайс-лист в формате Excel, но, по указанным выше причинам, иногда он устаревает уже в момент выгрузки!
 
При поступлении заказа в интернет-магазине менеджеру требуется вручную создавать его копию в "1С": вводить параметры заказа, выбирать номенклатуру, вводить данные по контрагенту и т.п. В результате теряется масса времени, а также может возникнуть масса ошибок, связанных с человеческим фактором!
 
Клиенту сложно понять, что происходит с его заказом: прошла ли безналичная оплата, пришел ли товар на склад, скомплектован ли состав заказа. В результате, чтобы узнать состояние своего заказа, клиенту остается только звонить по телефону и получать эту информацию от менеджеров, работающих с "1С". Это опять дополнительная нагрузка на ваших менеджеров!
 
 
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
 
 
Теперь рассмотрим как работает интернет-магазин, интегрированный с учетной системой "1С":

  1. Изменили цену или характеристику товара в "1С" - в реальном режиме времени изменение отобразится на сайте;
  2. Товар продали - количество на сайте автоматически уменьшилось;
  3. Добавили новые товары в "1С" - они сразу появятся на сайте;
  4. Поступил заказ на сайт - он сразу же загружается и резервируется в "1С";
  5. Система уведомит ваших клиентов по sms или email, что происходит с его заказами (зарезервирован, готов к отгрузке, на доставке и.др.).

Продукты "1С-Битрикс" включают в себя процедуру взаимодействия и поддержки двунаправленного обмена данными с "1С", образуя готовое комплексное решение по автоматизации торговли, включая создание корпоративных порталов и организации продаж в сети Интернет.
 
Как это работает:
 
В итоге вы получаете удобный механизм обновления информации на сайте, который прост в обращении.
 
Что на выходе

  • Информация на сайте обновляется автоматически;
  • Время на обработку сокращается до минимума;
  • Продажи растут;
  • Клиенты довольны.

Хотите узнать больше?
 
Оставьте заявку на демонстрацию по email: sale@softonway.by, либо позвоните по одному из телефонов:
 
+375 (17) 389-71-88
+375 (29) 387-35-88
+375 (33) 387-65-88
 
Нужные услуги в нужный момент
-20%
-10%
-10%
-50%
-40%
-48%
-20%
-70%
-43%
-90%