106 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Прокуратура просит выдать Тихановскую, «плюшевый десант» и приговоры судов. Что происходит 5 марта
  2. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  3. «Дочка видела, как нас забирали. Всю ночь плакала». Минчанки хотели обратиться к депутату, а попали на Окрестина
  4. Суд огласил приговор водителю, который прокатил на капоте гаишника
  5. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься
  6. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  7. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  8. Служит в армии и копит на дом в деревне. В женском биатлоне — новая звезда (и она невероятно милая)
  9. В Минск привезли первый экземпляр нового поколения Renault Duster
  10. По обновленному КоАП судили айтишника из квартала «Пирс». На его балконе БЧБ-флаг держался с августа
  11. От 16 до 73. Спросили белорусок разных возрастов о женской дружбе, красоте, возрасте и солидарности
  12. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  13. «Надо по-хозяйски подойти к этой территории. Но никакого жилья». Лукашенко дал указания по площадке «Мотовело»
  14. ЕЭК предложила Беларуси избавиться от обязательного перечня белорусских товаров в магазинах
  15. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  16. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  17. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  18. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  19. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  20. Почти 60 тысяч рублей за китайский кроссовер. Изучаем возможности Chery Tiggo 7 Pro
  21. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  22. Погода в длинные выходные: мокрый снег, метели, гололедица и ночные морозы
  23. По зарплатам «в конвертах» ввели новшество. Оно касается как работников, так и нанимателей
  24. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  25. Что сделать для сердца, если переболел коронавирусом? Кардиолог помогает разобраться
  26. Генпрокуратура направила в Литву запрос о выдаче Тихановской, а в суд — дело «о тайной вечере»
  27. Украина опять внесла Беларусь в «зеленый список» по COVID-19. Можно ехать без ПЦР-теста и карантина
  28. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  29. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  30. Иск в суд, новые обвинения, уголовное дело. Что снова происходит с Гродненским детским хосписом


Правило 1. Исследуйте цепочку взаимодействия с клиентом
 
После контакта с вашей рекламой до покупки товара, клиент проходит несколько стадий на которых продолжает сталкиваться с вашими рекламными материалами (например: баннер-сайт-каталог-звонок).
 
Чтобы узнать, слабые места вашей рекламной кампании делайте замеры о том, сколько клиентов проходит через каждый этап. Это даст вам ценную информацию о том, что именно нужно изменить, чтобы увеличить продажи.
 
Правило 2. Продажи зависят от рекламы в меньшей степени, чем вы думаете.
 
Многие считают, что маркетинг способствует росту продаж. Но это не так. Задача рекламы – сформировать входящий поток обращений в компанию. Задача отдела продаж – обработать этот поток. Грубые менеджеры и невыгодное предложение может свести на нет все усилия маркетологов. В конечном итоге – результат будет неудовлетворительным.
 
Если вы хотите оценить насколько эффективной была рекламная кампания, вы должны измерить входящий поток клиентов, который она принесла (звонки, заявки по e-mail и пр.)
 
Правило 3. Веб-аналитика не всесильна
 
Несмотря на невероятную популярность Google Analytics и Яндекс Метрики среди маркетологов, 85% взаимодействий с клиентов происходит в офлайне (звонки, посещение розничной точки) и системы веб-аналитики просто не способны показать данные о реальном поведении пользователей.
 
Поэтому, хороший маркетолог должен концентрироваться не только на данных о посещаемости сайта, но и проводить более глубокое исследование поведения своей аудитории.
 
Правило 4. Упрощайте
 
Всегда, когда клиент сталкивается с вашей компанией – будь то реклама или общение с менеджером, максимально упрощайте ситуацию для него. Например, не стоит спрашивать "Откуда вы о нас узнали?" - это заставляет клиента напрягаться и вспоминать, а также отдаляет процесс покупки. Это вызывает негатив. Собрать такую информацию можно и другими способами.
 
Правило 5. 2 способа узнать какая реклама работает.
 
Если у вас розничная точка, вы можете указывать специальные бонусные коды в рекламных объявлениях, предъявляя которые, клиент получит скидку на вашу продукцию. Таким образом, вы сможете узнать откуда он о вас узнал, не спрашивая об этом напрямую.
 
Если основную часть заказов вы получаете по телефону, вы можете воспользоваться методом отслеживания звонков. Он заключается в том, что в каждом рекламном источнике размещается отдельный номер телефона, а с помощью специальной системы номера на вашем сайте будут заменяться для клиентов из разных источников рекламы. В итоге вы увидите, какая реклама приносит звонки клиентов автоматически.

 
-15%
-30%
-23%
-20%
-17%
-30%
-25%
-10%
-10%
-20%