Офтоп


Правило 1. Исследуйте цепочку взаимодействия с клиентом
 
После контакта с вашей рекламой до покупки товара, клиент проходит несколько стадий на которых продолжает сталкиваться с вашими рекламными материалами (например: баннер-сайт-каталог-звонок).
 
Чтобы узнать, слабые места вашей рекламной кампании делайте замеры о том, сколько клиентов проходит через каждый этап. Это даст вам ценную информацию о том, что именно нужно изменить, чтобы увеличить продажи.
 
Правило 2. Продажи зависят от рекламы в меньшей степени, чем вы думаете.
 
Многие считают, что маркетинг способствует росту продаж. Но это не так. Задача рекламы – сформировать входящий поток обращений в компанию. Задача отдела продаж – обработать этот поток. Грубые менеджеры и невыгодное предложение может свести на нет все усилия маркетологов. В конечном итоге – результат будет неудовлетворительным.
 
Если вы хотите оценить насколько эффективной была рекламная кампания, вы должны измерить входящий поток клиентов, который она принесла (звонки, заявки по e-mail и пр.)
 
Правило 3. Веб-аналитика не всесильна
 
Несмотря на невероятную популярность Google Analytics и Яндекс Метрики среди маркетологов, 85% взаимодействий с клиентов происходит в офлайне (звонки, посещение розничной точки) и системы веб-аналитики просто не способны показать данные о реальном поведении пользователей.
 
Поэтому, хороший маркетолог должен концентрироваться не только на данных о посещаемости сайта, но и проводить более глубокое исследование поведения своей аудитории.
 
Правило 4. Упрощайте
 
Всегда, когда клиент сталкивается с вашей компанией – будь то реклама или общение с менеджером, максимально упрощайте ситуацию для него. Например, не стоит спрашивать "Откуда вы о нас узнали?" - это заставляет клиента напрягаться и вспоминать, а также отдаляет процесс покупки. Это вызывает негатив. Собрать такую информацию можно и другими способами.
 
Правило 5. 2 способа узнать какая реклама работает.
 
Если у вас розничная точка, вы можете указывать специальные бонусные коды в рекламных объявлениях, предъявляя которые, клиент получит скидку на вашу продукцию. Таким образом, вы сможете узнать откуда он о вас узнал, не спрашивая об этом напрямую.
 
Если основную часть заказов вы получаете по телефону, вы можете воспользоваться методом отслеживания звонков. Он заключается в том, что в каждом рекламном источнике размещается отдельный номер телефона, а с помощью специальной системы номера на вашем сайте будут заменяться для клиентов из разных источников рекламы. В итоге вы увидите, какая реклама приносит звонки клиентов автоматически.

 
Нужные услуги в нужный момент
-35%
-20%
-45%
-15%
-50%
-10%
-10%
-50%
-50%
-5%