109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  2. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  3. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  4. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  5. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  6. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  7. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  8. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  9. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  10. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  11. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  12. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  13. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  14. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  15. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  16. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  17. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  18. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  19. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  20. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  21. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  22. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  23. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  24. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  25. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  26. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  27. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  28. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн прошедшего дня
  29. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  30. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
реклама


/

SMM нынче в моде. Однако для многих компаний представительство в социальных сетях остается вопросом следования трендам и желанию быть как все, а отнюдь не коммерческой необходимостью.

Задаваясь вопросом "должна ли компания присутствовать в социальных сетях?", рекомендую обратить внимание на следующие пункты: 

1. Достаточно ли у меня ресурсов?
Да, SMM это возможность увеличивать количество касаний, поддерживать диалог с клиентами, увеличивать охват потенциальных клиентов и т.д. Но этих целей вы достигнете лишь в случае регулярной и качественной работы. Вы действительно готовы тратить время и ресурсы на SMM сейчас, или есть более простые способы поднять продажи?

2. Достаточно ли у меня терпения?
SMM не даст вам быстрый результат. Это эффективный инструмент для длинных бизнес-дистанций.

3. Какие социальные сети лучше выбрать?
Смотрите на конкурентов! В каких социальных сетях представлены их компании? Насколько активны там пользователи? Анализ активности конкурентов позволит вам выйти к клиентской базе, которую вы пока упускали, или сэкономить деньги на заведомо обреченной кампании.

4. Насколько хорошо я знаю интересы своих клиентов?
Всем понятно, что контент должен быть интересным, но мало кто знает, как сделать его таким. Самый простой вариант – изучите интересы своих клиентов и стройте контент-стратегию, исходя из полученной информации.
 
 
О том, какие возможности скрываются за модной аббревиатурой "SMM" конкретно для Вашей компании, о том, как ставить задачи, как выжимать максимальный результат и оценивать эффективность SMM-продвижения расскажет лучший эксперт по маркетингу в социальных сетях на русскоязычном пространстве - Дамир Халилов (Москва) 5-6 сентября в Минске.

Cеминар "Маркетинг в социальных сетях" сэкономит кучу времени на то, чтобы разобраться как продвигать Вашу компанию в социальных сетях и превратить социальную активность в деньги.
 
Зарегистрируйтесь на семинар Дамира Халилова "Маркетинг в социальных сетях" и получите бесплатно "Чек-лист.
Первые 20 задач для SMM-специалиста".
Организатор: ТК "Тренинг Клуб"
+375 29 670-46-46
-40%
-10%
-65%
-35%