Публичный счет


Фото с сайта freelancewritinggigs.com
Фото с сайта freelancewritinggigs.com
Исследовательский центр HeadHunter Беларусь, проект РАБОТА.TUT.BY провел опрос среди 55 компаний и выяснил, что большинство белорусских предприятий готовы отдавать часть работ на фриланс, причем это как краткосрочные задачи, так и долгосрочные проекты. Наиболее часто на фриланс отдают задачи, связанные с продвижением сайтов, дизайном и программированием, чуть реже – маркетинговые, юридические и бухгалтерские задачи.



Однако на постоянной основе услугами сторонних лиц, которые не являются сотрудниками компании, пользуются всего лишь 37% организаций, еще 27% - прибегают к ним крайне редко. Это связано с тем, что компания заинтересована в качественном исполнении работ, соответственно, подходит к подбору подрядчиков очень серьезно: использует наработанные контакты, опирается на рекомендации или предыдущий опыт сотрудничества. Самый важный критерий выбора подрядчика – это качество исполнения, на втором месте – соблюдение сроков.



За работу на фрилансе компании в большинстве случаев готовы платить не более 500 долларов.



Некоторые компании не доверяют посторонним исполнителям, особенно если не имеют подобного опыта сотрудничества, или же в связи со сжатыми сроками не успевают найти подходящего специалиста и справляются собственными силами.
 
Нужные услуги в нужный момент
-20%
-70%
-15%
-15%
-50%
-50%
-20%