104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  2. Служит в армии и копит на дом в деревне. В женском биатлоне — новая звезда (и она невероятно милая)
  3. Эксперт рассказал, как правильно посеять семена и что делать, чтобы они взошли
  4. Медики написали открытое письмо главе профсоюза: «Мог ли врач промолчать и позволить опорочить имя убитого?»
  5. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  6. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  7. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  8. Уволился декан ФМО БГУ Виктор Шадурский. Он возглавлял факультет больше 12 лет
  9. «Наш пессимизм не оправдался». Что сейчас происходит со стартап-сообществом в Беларуси
  10. Носкевич: Уголовное дело Тихановского до конца месяца будет передано прокурору для направления в суд
  11. Как перекладывают «по карманам» долги госсектора и чем это чревато
  12. Инициатива BYPOL выложила напутственную речь якобы экс-главы МВД по случаю его ухода с должности
  13. Что происходит в Беларуси 4 марта
  14. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  15. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  16. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  17. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  18. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  19. «Мы с вами не допустили гражданского раскола». Лукашенко и Кубраков поздравили милиционеров
  20. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  21. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  22. Две машины в Андорру, пять — в Эстонию, 121 — в Германию. Интересные факты об экспорте авто из Беларуси
  23. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  24. В Viber появилась функция, которая должна защитить белорусов от звонков мошенников
  25. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  26. Год с коронавирусом. В какие страны сейчас могут слетать белорусы и что для этого нужно
  27. Ловите весну. Как выглядит Минск в первые дни марта
  28. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  29. Итоги ажиотажа: за два месяца техосмотр прошло столько машин, сколько раньше за полгода
  30. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет


Ни для кого не секрет, что любая организация хочет установить с клиентами доброжелательные, честные и доверительные отношения. Именно отношения с клиентами являются решающим фактором, когда возникает вопрос о продолжении или прекращении сотрудничества.
 
С 2007 года Хоум Кредит Банк прошёл долгий путь по установлению доверительных отношений со своими клиентами. В 2014 г банк делает ещё один решительный и принципиально новый шаг навстречу клиентам – выпускает "Обязательства перед клиентами". Данный документ - не рекламный ход, не элемент в поддержку имиджа банка, а гарант того, что все данные клиентам обещания будут выполнены. "Обязательства перед клиентами" не громкие слова, а прямое руководство к действию для сотрудников банка, которые всегда в своих действиях должны помнить о принципах, изложенных в этом документе. "Обязательства перед клиентами" были размещены не только на сайте банка, но и в каждом центре банковских услуг Хоум Кредит Банка, чтобы каждый человек, даже не являясь клиентом банка, мог легко ознакомиться с ним.
 
 
 
Чувствуя за собой ответственность перед клиентами, Хоум Кредит Банк с сентября 2014 года дополняет "Обязательства перед клиентами" одной фразой, которая, тем не менее, обеспечивает переход на совершенно другой уровень взаимоотношений между банком и клиентами.
 
В "Обязательствах перед клиентами" эта фраза сформулирована так: "Если в течение 14 дней после получения кредита Вы примете решение, что он Вам не нужен, и Вы не воспользовались им, мы предоставим Вам возможность вернуть его без финансовых потерь". Это значит, что, даже оформив кредит, вы можете ещё раз подумать и хорошо взвесить все "за" и "против", и, если вы придете к выводу, что решение взять кредит было не обдуманным, - вы сможете вернуть деньги банку в течение 2 недель, и банк не будет начислять за это время проценты по кредиту.
 
Вот как прокомментировал нововведение Директор департамента развития розничного бизнеса П. Е. Здесев: "Хоум Кредит Банк вышел на принципиально новый уровень честных и доверительных отношений с клиентами. Мы не на словах, а на деле подтверждаем свои намерения постоянно ориентироваться на потребности клиентов Банка"
 
С "Обязательствами перед клиентами" можно ознакомиться на корпоративном сайте homecredit.by и в центрах банковских услуг Хоум Кредит Банка.
-30%
-58%
-20%
-35%
-20%
-10%
-10%
-22%
-40%
-20%
-25%