Банки
Курсы валют
Карточки  
Кредиты
Продай свой кредит
Вклады
Экономические показатели
Сервисы
Платежи в интернете
Переводы с карты на карту
Налоговый калькулятор
Калькуляторы
Каталог компаний
Домашняя бухгалтерия
Верное решение
Белорусский народный банк
10.2%
Рублю, Ergo Sum
Белорусский народный банк
10%
Вклад в будущее
Белорусский народный банк
9.2%

Все вклады

Публичный счет


В первом белорусском центре постоянных распродаж Leto свои магазины откроют более 50 брендовых сетей из разных стран. Об этом FINANCE.TUT.BY рассказал ведущий специалист агентства "Твоя столица. Управление проектами" Александр Великий. Напомним, минский аутлет сейчас строится на проспекте Жукова. Его открытие намечено на весну следующего года.


 
- Точный список брендов, которые будут представлены в центре распродаж, раньше времени раскрывать не хочется. Но могу сказать, что в Leto можно будет со скидками купить одежду и обувь многих известных производителей, которые сегодня уже представлены в крупных ТЦ Минска: "Замок", "Столица", "Экспобел". Тем не менее, новые марки в аутлете вряд ли появятся, - раскрывает некоторые подробности проекта Александр Великий. – Также ведутся переговоры с белорусскими производителями легкой промышленности. Возможно, в центре будут представлены и отечественная одежда и обувь.
 
Главное отличие нового торгового центра от других заключается в том, что там магазины будут продавать товар исключительно со скидками. Это предусмотрено не только концепцией объекта и договорными обязательствами арендаторов перед владельцем комплекса. Такой формат торговли сегодня очень популярен за границей. Там белорусы и подсмотрели идею.
 
- Цены на товары в торговом центре будут на уровне зарубежных моллов, что обеспечит ему высокий трафик посетителей, - обещает эксперт. – Такой формат торговли станет новым для страны. В том, что он приживется, сомневаться не приходится – на это косвенно указывает хотя бы опыт уже имеющихся белорусских дискаунтеров. Если белорусам предложат широкий ассортимент товаров по приемлемым ценам, то это станет мощным фактором развития шопинга в Минске.
 
В составе торгового комплекса будет продуктовый супермаркет площадью 4 тысячи квадратных метров и крупные магазины от 500 до 1,5 тысячи "квадратов" с одеждой, детскими и спортивными товарами. Также, как ожидается, в центре будет торговая галерея с десятками небольших павильонов и просторное кафе с демократичными ценами.