реклама

Публичный счет


/

В наше время большое количество коммуникации происходит при помощи текста - мы общаемся в интернете, пишем письма, читаем книги, газеты, журналы. И довольно трудно стало сейчас заинтересовать читателя или покупателя при помощи простого текста, особенно, если продвигаемый вами продукт нельзя увидеть или потрогать.
 
Люди сейчас перегружены информацией и, надо сказать, что они очень хорошо научились ее фильтровать. Они ждут решения своих проблем и их интересуют только собственные потребности.
 
Скорее всего, восемь из десяти рекламных сообщений, вы игнорируете. С вашими потенциальными клиентами происходит то же самое. Чтобы завоевать внимание клиента вам просто необходимо объяснить ценность своего предложения.
 
Клиенты не понимают, почему обращаться именно к вам? Они не видят выгоды. Не верят в результат.
Что делать? Научиться продавать текстом то, что увидеть невозможно. Правильно формулировать выгоды, определять и подавать сильные стороны, снимать возражения и вызывать доверие.
 
Приглашаем посетить специальный семинар "Как продать текстом то, что нельзя увидеть". Пройдет 12 октября в Минске. Семинар включает 1 день занятий + разбор домашних заданий участников.
 
На семинаре вы узнаете:

  • Как правильно формулировать результат, который получат клиенты.
  • Как понятно описывать выгоды и особенности услуги.
  • Как снимать возражения.
  • Какие гарантии работают.
  • Какие факты давать об услуге, чтобы текст работал лучше.
  • Какую информацию и как нужно предоставить человеку, чтобы он принял решение.
  • Как эффективнее выстраивать серии касаний на протяжении цикла раскрутки.
 
Для кого семинар?

  •  Для владельца бизнеса.
  • Для маркетолога и интернет-маркетолога.
  • Для менеджера по рекламе.
  • Для PR-менеджера.
 
Кто тренер?


 
Дмитрий Кот. Обладает опытом написания текстов для продажи услуг, своих и на заказ. В рамках семинара он делится опытом. Дмитрий анализирует продажу услуги с позиции исполнителя и клиента.
 
Он также:
  • Основатель Агентства Продающих Текстов (команда более 20 человек).
  • Автор книги "Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают".
  • Автор книги "E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство".
  • Написал текст с эффективностью 20% – каждый пятый читатель становится покупателем.
В результате участия в семинаре вы научитесь продавать текстом то, что увидеть невозможно, т.е. услуги. Правильно формулировать выгоды, определять и подавать сильные стороны, снимать возражения и вызывать доверие.
 
Подробности и регистрация на семинар ЗДЕСЬ.
Организатор: ТК "Тренинг Клуб".
Тел.: +375 29 670 46 46.
-10%
-15%
-30%
-25%
-10%
-10%
-35%