106 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Прокуратура просит выдать Тихановскую, «плюшевый десант» и приговоры судов. Что происходит 5 марта
  2. «Надо по-хозяйски подойти к этой территории. Но никакого жилья». Лукашенко дал указания по площадке «Мотовело»
  3. Генпрокуратура направила в Литву запрос о выдаче Тихановской, а в суд — дело «о тайной вечере»
  4. Что сделать для сердца, если переболел коронавирусом? Кардиолог помогает разобраться
  5. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  6. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  7. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  8. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  9. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  10. В Минск привезли первый экземпляр нового поколения Renault Duster
  11. «Дочка видела, как нас забирали. Всю ночь плакала». Минчанки хотели обратиться к депутату, а попали на Окрестина
  12. ЕЭК предложила Беларуси избавиться от обязательного перечня белорусских товаров в магазинах
  13. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  14. Служит в армии и копит на дом в деревне. В женском биатлоне — новая звезда (и она невероятно милая)
  15. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  16. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  17. От 16 до 73. Спросили белорусок разных возрастов о женской дружбе, красоте, возрасте и солидарности
  18. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  19. Почти 60 тысяч рублей за китайский кроссовер. Изучаем возможности Chery Tiggo 7 Pro
  20. Суд огласил приговор водителю, который прокатил на капоте гаишника
  21. Иск в суд, новые обвинения, уголовное дело. Что снова происходит с Гродненским детским хосписом
  22. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься
  23. По обновленному КоАП судили айтишника из квартала «Пирс». На его балконе БЧБ-флаг держался с августа
  24. Погода в длинные выходные: мокрый снег, метели, гололедица и ночные морозы
  25. По зарплатам «в конвертах» ввели новшество. Оно касается как работников, так и нанимателей
  26. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  27. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  28. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  29. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  30. Украина опять внесла Беларусь в «зеленый список» по COVID-19. Можно ехать без ПЦР-теста и карантина
реклама


/

В наше время большое количество коммуникации происходит при помощи текста - мы общаемся в интернете, пишем письма, читаем книги, газеты, журналы. И довольно трудно стало сейчас заинтересовать читателя или покупателя при помощи простого текста, особенно, если продвигаемый вами продукт нельзя увидеть или потрогать.
 
Люди сейчас перегружены информацией и, надо сказать, что они очень хорошо научились ее фильтровать. Они ждут решения своих проблем и их интересуют только собственные потребности.
 
Скорее всего, восемь из десяти рекламных сообщений, вы игнорируете. С вашими потенциальными клиентами происходит то же самое. Чтобы завоевать внимание клиента вам просто необходимо объяснить ценность своего предложения.
 
Клиенты не понимают, почему обращаться именно к вам? Они не видят выгоды. Не верят в результат.
Что делать? Научиться продавать текстом то, что увидеть невозможно. Правильно формулировать выгоды, определять и подавать сильные стороны, снимать возражения и вызывать доверие.
 
Приглашаем посетить специальный семинар "Как продать текстом то, что нельзя увидеть". Пройдет 12 октября в Минске. Семинар включает 1 день занятий + разбор домашних заданий участников.
 
На семинаре вы узнаете:

  • Как правильно формулировать результат, который получат клиенты.
  • Как понятно описывать выгоды и особенности услуги.
  • Как снимать возражения.
  • Какие гарантии работают.
  • Какие факты давать об услуге, чтобы текст работал лучше.
  • Какую информацию и как нужно предоставить человеку, чтобы он принял решение.
  • Как эффективнее выстраивать серии касаний на протяжении цикла раскрутки.
 
Для кого семинар?

  •  Для владельца бизнеса.
  • Для маркетолога и интернет-маркетолога.
  • Для менеджера по рекламе.
  • Для PR-менеджера.
 
Кто тренер?


 
Дмитрий Кот. Обладает опытом написания текстов для продажи услуг, своих и на заказ. В рамках семинара он делится опытом. Дмитрий анализирует продажу услуги с позиции исполнителя и клиента.
 
Он также:
  • Основатель Агентства Продающих Текстов (команда более 20 человек).
  • Автор книги "Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают".
  • Автор книги "E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство".
  • Написал текст с эффективностью 20% – каждый пятый читатель становится покупателем.
В результате участия в семинаре вы научитесь продавать текстом то, что увидеть невозможно, т.е. услуги. Правильно формулировать выгоды, определять и подавать сильные стороны, снимать возражения и вызывать доверие.
 
Подробности и регистрация на семинар ЗДЕСЬ.
Организатор: ТК "Тренинг Клуб".
Тел.: +375 29 670 46 46.
-25%
-10%
-25%
-50%
-10%
-10%
-10%
-50%
-33%
-10%