97 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Министр здравоохранения: вероятно, третья волна COVID-19 будет менее интенсивной
  2. Оранжевый уровень опасности — уже сейчас
  3. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  4. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  5. «Падумаў, што савецкі пятак». В сквере в центре Минска нашли клад
  6. «В 7 утра сын сам завтракает печеньем — я встаю через 1,5 часа». 10 вещей, которым учит родительство
  7. У кого на стопе появляется «шишка»? Врач — о вальгусной деформации первого пальца
  8. «Оставила их, а они уже грустят, вздыхают». О чем из СИЗО пишет Катерина Борисевич
  9. «Гнездования» не случилось. Что будет весной с ценами на квартиры в Минске
  10. «Меры жесткие». В МАРТ прокомментировали введенные ограничения по торговле
  11. Песков прокомментировал итоги встречи Путина и Лукашенко
  12. «У моей дочери нет мимики. Она не может закрыть рот». История матери, чья дочь живет с миопатией
  13. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  14. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  15. БФСС рассказал, почему МОК может запретить белорусским спортсменам выступать под госфлагом
  16. Освежеванные трупы собак двое суток лежали на виду у всех на льду в Шклове. Местные вызвали милицию
  17. В Беларуси признали экстремистским телеграм-канал NEXTA-Live. Авторы поменяли название, а суд снова запретил
  18. Врачи назвали самые типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не допускаете ли их вы
  19. 200-й день протестов, письма из тюрьмы и видео с силовиками за 11 августа. Что произошло 24 февраля
  20. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  21. До 25 лет лишения свободы. Начался суд над водителем, который прокатил на капоте гаишника
  22. Четвертый день суда над журналисткой TUT.BY и врачом БСМП. Похоже, допрос свидетелей завершен
  23. Семь ИТ-компаний из Беларуси попали в список ста лучших аутсорсеров мира
  24. «Думала, не добегу». Как женщину отправили из тюрьмы в больницу, но, возможно, вернут обратно
  25. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  26. В Гомеле снова осудили водителя, который пьяным насмерть сбил детей, отсидел, выпил — и снова насмерть сбил
  27. По ценам на 62 товара и 50 медпрепаратов ввели жесткие ограничения
  28. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  29. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  30. Когда будут арестовывать авто, а когда — забирать права на время: новое в ПИКоАП для водителей
реклама


Ценовая политика на авиаперелеты национального авиаперевозчика "Белавиа" вызвала вопросы депутатов, озвученные в пятницу на совместном заседании палат Национального собрания и членов правительства. Задававший вопрос депутат Евгений Оболенский в качестве справки озвучил цены некоторых авиаперелетов, причем речь не шла о Low Cost авиакомпаниях. Билеты на рейс Минск - Лондон - Минск, осуществляемый авиакомпанией "Белавиа", стоили 18 тысяч российских рублей, перелет "Аэрофлотом" из Москвы обошелся бы в 13 тысяч, из Киева - в 10 тысяч рублей.  

"Я проанализировал ряд направлений: Ереван, Стамбул. В сопоставимых ценах получается лучше воспользоваться услугами не нашего перевозчика, а иностранного. К сожалению, приходит много информации о том, что наши граждане так и поступают: летают из Киева, Москвы, Варшавы", - отметил депутат.
    
"Цены на перелет формируются всегда по пассажиропотоку, - пытался аргументировать заместитель министра транспорта и коммуникаций Александр Шишко. - Если это большие аэропорты, большие авиакомпании, соответственно, у них и другие цены и тарифы на перелет. От наполняемости тоже многое зависит, от услуг аэронавигации".   

Он также напомнил, что стратегия развития отрасли предполагает создание еще одного перевозчика, что должно способствовать снижению цен на перелет. "Но еще все зависит от того, сколько пассажиров летает. Если у Домодедово поток 20 млн пассажиров, у Франкфурта - 60 млн, то у Национального аэропорта Минск, который каждый год показывает рост порядка 10-15%, всего 1,6-2 млн пассажиров. Это тоже сказывается. А услуги аэропортов те же", - пояснил Шишко, пообещав разобраться и дать аргументированный ответ по цене билетов.    

"Вопрос правильный, - поддержал коллегу спикер нижней палаты парламента Владимир Андрейченко. - Вы вот говорите, что цена зависит от того, сколько человек летает, о наполняемости. Но если такие цены будут, то и наполняемости не будет. Если в два раза разница с Вильнюсом и Киевом. Не первый раз вопрос поднимаем... Доложите министру, серьезно разберитесь и письменно проинформируйте нашего депутата". 

Евгений Оболенский также напомнил заместителю министра о неоднократно поднимавшемся вопросе о крайне неудобных ночных авиарейсах между Минском и Ереваном (из Минска самолет вылетает в 22.40, прибывая в Ереван в 2.45, обратный вылет совершается в 3.45 с прибытием в Минск в 6 утра). Депутат посетовал, что ранее один из представителей Минтранса безапелляционно заявил, что этот вопрос изучаться и пересматриваться не будет - мол, расписание сформировано с учетом спроса на транзитные авиаперевозки (хотя доля транзитных пассажиров на этом рейсе составляет около 10%, добавил Оболенский). В итоге, сообщил депутат, его армянские коллеги летают в Беларусь через Москву, а не прямыми рейсами "Белавиа". Представитель Минтранса отметил, что при составлении расписания приходится учитывать много факторов, но обещал разобраться с этим вопросом и аргументировать ответ.   
-15%
-20%
-80%
-25%
-40%
-12%
-52%
-5%
-50%
-50%