1. «Ці баяўся? Канешне, баяўся». Дзесяць цытат Васіля Быкава пра Вялікую Айчынную вайну
  2. «Хочу проехать по тем местам». Актер Алексей Кравченко — об «Иди и смотри» и съемках в Беларуси
  3. Сколько людей пришло в ТЦ «Экспобел», где бесплатно вакцинируют от коронавируса
  4. 76 лет назад закончилась Великая Отечественная война. В Беларуси празднуют День Победы
  5. Властям в апреле удалось пополнить резервы валютой. Белорусы отвернулись от доллара?
  6. День Победы в Минске завершили концертом и фейерверком. Посмотрели, как это было
  7. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  8. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  9. Ведущий химиотерапевт — о причинах рака у белорусов, влиянии ковида и о том, сколько фруктов есть в день
  10. В Минске все-таки запустили в небо тысячи красных и зеленых шариков, против которых подписывали петицию
  11. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  12. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа
  13. Бабарико, Тихановская и Цепкало о том, как для них началась избирательная кампания в прошлом году
  14. В Лиде заметили странную очередь, в которой раздавали деньги. В исполкоме говорят о возможной провокации
  15. Что происходило в Минске в День Победы: Лукашенко с сыновьями, очередь за кашей и досмотры
  16. Лукашенко подписал декрет о переходе власти в случае его гибели
  17. Лукашенко: «Давайте прекратим это не нужное никому противостояние»
  18. Колючая проволока и бронетранспортер. Каким получился «Забег отважных» в парке Победы
  19. Эксперт рассказал, что можно посадить в длинные выходные, а что еще рано сажать
  20. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  21. Инфекционист — о поставках в Беларусь вакцины от Pfizer и BioNTech и реакциях на прививку от COVID-19
  22. «Поняли, у собаки непростая судьба». Минчане искали брошенному псу дом и узнали, что он знаменит
  23. Освободилась белорусская «рекордсменка» по «суткам» за протесты. Она отбыла в изоляторе 105 суток
  24. Автозадачка на выходные. Загадка про легендарный автомобиль эпохи 70-х
  25. «Шахтер» обыграл БАТЭ благодаря шикарному голу Дарбо. Чемпионская интрига убита?
  26. «Он меня слышит, реагирует на голос». Что сейчас с Ромой, который вынес из огня брата
  27. Арина Соболенко выиграла турнир в Мадриде, одолев первую ракетку мира
  28. «Когда войну ведут те, кто уже проиграл». Чалый объясняет «красные линии» и угрозы Лукашенко
  29. «Пленные взбунтовались — врача похоронили с оркестром». История и артефакты из лагеря в Масюковщине
  30. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
реклама


Ценовая политика на авиаперелеты национального авиаперевозчика "Белавиа" вызвала вопросы депутатов, озвученные в пятницу на совместном заседании палат Национального собрания и членов правительства. Задававший вопрос депутат Евгений Оболенский в качестве справки озвучил цены некоторых авиаперелетов, причем речь не шла о Low Cost авиакомпаниях. Билеты на рейс Минск - Лондон - Минск, осуществляемый авиакомпанией "Белавиа", стоили 18 тысяч российских рублей, перелет "Аэрофлотом" из Москвы обошелся бы в 13 тысяч, из Киева - в 10 тысяч рублей.  

"Я проанализировал ряд направлений: Ереван, Стамбул. В сопоставимых ценах получается лучше воспользоваться услугами не нашего перевозчика, а иностранного. К сожалению, приходит много информации о том, что наши граждане так и поступают: летают из Киева, Москвы, Варшавы", - отметил депутат.
    
"Цены на перелет формируются всегда по пассажиропотоку, - пытался аргументировать заместитель министра транспорта и коммуникаций Александр Шишко. - Если это большие аэропорты, большие авиакомпании, соответственно, у них и другие цены и тарифы на перелет. От наполняемости тоже многое зависит, от услуг аэронавигации".   

Он также напомнил, что стратегия развития отрасли предполагает создание еще одного перевозчика, что должно способствовать снижению цен на перелет. "Но еще все зависит от того, сколько пассажиров летает. Если у Домодедово поток 20 млн пассажиров, у Франкфурта - 60 млн, то у Национального аэропорта Минск, который каждый год показывает рост порядка 10-15%, всего 1,6-2 млн пассажиров. Это тоже сказывается. А услуги аэропортов те же", - пояснил Шишко, пообещав разобраться и дать аргументированный ответ по цене билетов.    

"Вопрос правильный, - поддержал коллегу спикер нижней палаты парламента Владимир Андрейченко. - Вы вот говорите, что цена зависит от того, сколько человек летает, о наполняемости. Но если такие цены будут, то и наполняемости не будет. Если в два раза разница с Вильнюсом и Киевом. Не первый раз вопрос поднимаем... Доложите министру, серьезно разберитесь и письменно проинформируйте нашего депутата". 

Евгений Оболенский также напомнил заместителю министра о неоднократно поднимавшемся вопросе о крайне неудобных ночных авиарейсах между Минском и Ереваном (из Минска самолет вылетает в 22.40, прибывая в Ереван в 2.45, обратный вылет совершается в 3.45 с прибытием в Минск в 6 утра). Депутат посетовал, что ранее один из представителей Минтранса безапелляционно заявил, что этот вопрос изучаться и пересматриваться не будет - мол, расписание сформировано с учетом спроса на транзитные авиаперевозки (хотя доля транзитных пассажиров на этом рейсе составляет около 10%, добавил Оболенский). В итоге, сообщил депутат, его армянские коллеги летают в Беларусь через Москву, а не прямыми рейсами "Белавиа". Представитель Минтранса отметил, что при составлении расписания приходится учитывать много факторов, но обещал разобраться с этим вопросом и аргументировать ответ.   
-50%
-5%
-15%
-5%
-10%
-10%
-15%
-25%
-10%
-50%
0073029