
- К сожалению, акция „сЧАСтливый ЧАС“ вызвала слишком много негативных реакций. Из-за ажиотажа, который возник в часы проведения акции, некоторые клиенты проявили агрессию и несдержанность по отношению друг к другу и персоналу магазинов. Дошло до случаев рукоприкладства, оскорблений и порчи имущества магазинов. Несколько вещей были порваны не поделившими их клиентами, - объяснили причины прекращения акции клиентам.
- Наша компания работает с детской группой товаров, а все, что касается детей, должно нести положительные, добрые эмоции. Мы стремимся развивать в детях уважение к людям, объяснять необходимость вести себя достойно в любых ситуациях. А примером для детей служит поведение взрослых. Поэтому мы не должны и не будем поддерживать ситуации, которые могут провоцировать недостойное поведение взрослых. В связи с этим вынуждены завершить акцию досрочно.
FINANCE.TUT.BY дозвонился в магазин и задал вопрос о безопасности покупателей: можно ли было предугадать такое поведение клиентов?
- Дело в том, что подобные акции проходят у нас регулярно. Например, накануне мы предлагали скидку до 40%, были акции, когда можно было купить товары, сэкономив до 70% - и особого ажиотажа не было. Поэтому мы не могли предугадать такой реакции покупателей, - прокомментировала ситуацию Юлия Яловицына, начальник коммерческого отдела сети магазинов "Оранжевый верблюд". - Мы были поражены, как вели себя некоторые мужчины: хватали одежду, отпихивали детей и беременных женщин. В наших магазинах работают молодые девушки-продавцы, они пытались, конечно, их успокоить, но не могли. Поэтому мы решили, что пусть лучше пострадает репутация, но продолжения этой агрессии мы допустить не могли.
Что касается дальнейших акций, то в "Оранжевом верблюде" их отменять не собираются.
- Конечно, следующая будет не через неделю или две: нам нужно прийти в себя и продумать, как лучше организовать все в следующий раз, чтобы такого больше не повторилось, - пояснила Юлия Яловицына.