Банки
Курсы валют
Карточки  
Кредиты
Продай свой кредит
Вклады
Экономические показатели
Сервисы
Платежи в интернете
Переводы с карты на карту
Налоговый калькулятор
Калькуляторы
Каталог компаний
Домашняя бухгалтерия
Верное решение
Белорусский народный банк
10.2%
Рублю, Ergo Sum
Белорусский народный банк
10%
Вклад в будущее
Белорусский народный банк
9.2%

Все вклады

Публичный счет


В преддверии Нового года служба исследований РАБОТА.TUT.BY решила выяснить, как готовятся к празднику белорусские компании. На основании опроса, который был проведен среди 770 человек, оказалось, что большинство предприятий и организаций стараются создать новогоднюю атмосферу: украшают офис гирляндами, шарами и мишурой, ставят елку, сотрудники по-новогоднему оформляют свои рабочие места.

Тем не менее, 41,4% опрошенных признались, что не рассчитывают на рождественские подарки от работодателей. Треть сотрудников ожидают праздничные наборы для детей, а также символические сувениры и конфеты. Лишь 16% оптимистов надеются на премию в конце года.
 
 
"По результатам опроса каждая четвертая белорусская компания решила отказаться от проведения корпоратива в этом году. Руководство предприятий по-разному объясняет сложившуюся ситуацию, но самой распространённой причиной отказа от новогодних вечеринок является ограниченность бюджета и экономия денежных средств. Вместе с тем, руководство большинства компаний приняло решение не изменять традициям и организовать праздник для сотрудников. 72,7% запланированных корпоративов пройдет в ресторанах, клубах и кафе. 13% предприятий, решивших не отказываться от празднования, проведут вечеринки в собственных офисах", - комментирует Светлана Шапорова, директор РАБОТА.TUT.BY.

Как показывают результаты опроса, корпоративные праздники положительно сказываются на отношениях в коллективе: улучшают взаимопонимание между сотрудниками (48,8%), ведут к сплочению команды (41,4%), способствуют поднятию корпоративного духа (30,9%).
Несмотря на это, 50% сотрудников хотя бы раз пытались "откосить" от таких торжеств, ссылаясь на желание провести больше времени с семьей или ограниченность в денежных средствах. Также к наиболее популярным причинам отказов относятся нежелание проводить дополнительное время с коллегами и видеть начальство.
 
 
Лишь чуть более половины компаний погашают все расходы по организации праздника. В остальных же случаях расходы полностью или частично распределяются между сотрудниками компании.