Поддержать TUT.BY
65 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. ТВ-горки и стенки канули в прошлое. Дизайнеры рассказали, какие полки и TV-тумбы в тренде
  2. 18-летней Софии, которая расписала щиты военных, дали два года колонии. Ее другу — полтора
  3. «Поток ринувшихся к границе превратил окраину Бреста в «прифронтовую полосу». Как нашим уже пытались запретить выезд
  4. Двое детей, с женой в разводе. Кто тот минчанин, который поджег себя на площади Независимости
  5. В городах России проходят акции протеста: сообщается о сотнях задержанных
  6. В России ищут 80 вагонов для поставки бронетранспортеров БТР-80 в Беларусь. Разбираемся, в чем дело
  7. «Не уверен, что он сам в этот колодец бы прыгнул». Родители о гибели 10-летнего мальчика в Пуховичском районе
  8. Милиция так и не смогла найти, кто повредил мотоцикл байкера, который лихо уходил от погони ГАИ во время протестов
  9. В Беларуси с начала пандемии — 235 859 человек с COVID-19. Сколько новых случаев обнаружили за сутки
  10. Бывший студент БНТУ подал иск, чтобы отменить свое отчисление. Вот что решил суд
  11. История врача, который два раза переболел ковидом и четыре раза был задержан — но не теряет оптимизма
  12. В Беларуси произошли массовые прорывы теплосетей. Неужели все так плохо?
  13. В Борисове горел дом: погибли четыре человека
  14. «Муж старше моей мамы на два года». История пары с большой разницей в возрасте
  15. «В акциях участвует немногочисленное количество человек». Столичная милиция сообщила о 100 задержанных
  16. Минск лишили права проведения чемпионата мира по современному пятиборью
  17. Акции протеста, самоподжог на площади, Тихановская в Совбез ООН. Что происходило в Беларуси 22 января
  18. В Совбезе ООН выступили Тихановская и Латушко — напомнили о репрессиях. Постпред Беларуси спросил о свободе слова
  19. «Условия крайней необходимости». СК отказался возбуждать дело на милиционера, который в Жодино ударил женщину в лицо
  20. Новый КоАП вводит правило «первого раза» для водителей: за какие нарушения сначала не будет штрафа
  21. Норвежская компания Yara отреагировала на заявления «Беларуськалия» по возврату уволенных работников
  22. В ТЦ «Пассаж» конфликт: предприниматели остались без света, работать не пускают охранники
  23. Пять лучших сериалов о сексе, от которых точно кайфанут зумеры
  24. На продукты, лекарства и детские товары подняли НДС. Рассказываем, что может заметно подорожать
  25. Московский суд арестовал белорусского бойца Алексея Кудина на два месяца
  26. «Даже взгляд сфокусировать не мог». Поговорили с родными ученика, который после школы с ЧМТ попал в больницу
  27. Цепи солидарности, около 100 задержанных. Что происходит в Беларуси 23 января
  28. Условия, отношение и распорядок. Что пишут о жизни в колонии и СИЗО фигуранты «политических» дел
  29. Умер Ларри Кинг
  30. Опасный прецедент. Во что нам может обойтись отказ Yara от контракта с «Беларуськалием» (и почему все это важно)
реклама
Испытательный
Банк ВТБ
13.3%
Всё серьёзно
Банк ВТБ
26.9 - 29.9%
Новенький
Банк ВТБ
26.9 - 29.9%

Все кредиты

Рублю, Ergo Sum (онлайн-депозит) 3 месяца
Белорусский народный банк
20.21%
Рублю, Ergo Sum 3 месяца
Белорусский народный банк
19.7%
Рублю, Ergo Sum (онлайн-депозит) 45 дней
Белорусский народный банк
19.5%

Все вклады


Минчане оплачивают только 30% реальной стоимости проезда в общественном транспорте, поэтому тарифы нужно поднимать, считает начальник главного финансового управления Мингорисполкома Алексей Афанасьев. Однако делать это стоит не чаще двух раз в год.

На вопрос журналиста газеты "Минский курьер", повысят ли стоимость проезда в общественном транспорте столицы в 2015 году, Алексей Афанасьев ответил, что повышать стоит, но не чаще двух раз в год:

– Если меня спросите, надо ли, отвечу да. По одной простой причине: сегодня мы оплачиваем поездку в общественном транспорте в размере 30% реальной стоимости. У наземного транспорта больше субсидий, у метро – меньше.

На сколько повышать и когда? Посмотрим на ситуацию. Ведь одномоментно поднять стоимость до 50-70-процентного покрытия окупаемости невозможно, потому что и доходы населения сразу не увеличиваются. Подниматься оплата будет, но, думаю, не больше двух раз в год по мере необходимости.


Данные Мингорисполкома и ГП "Минсктранс" по окупаемости общественного транспорта разнятся. Транспортники говорят, что жители столицы возмещают около половины стоимости проезда.

По данным за октябрь 2014 года, себестоимость перевозки одного пассажира в наземном транспорте города составила 8,4 тысячи, на метро – 7,1 тысячи рублей. Напомним, в октябре тариф на проезд составлял 4 тысячи рублей.

В декабре, говоря про увеличение тарифа до 4,5 тысячи, заместитель директора по экономике "Минсктранса" Ирина Якубовская сообщила, что общая окупаемость общественного транспорта столицы составляет около 50%. В начале 2014 года при стоимости проезда в 3 тысячи рублей окупаемость была ниже: около 35% для наземного транспорта и 45% для метро.

Ирина Якубовская отметила, что "в существующих условиях финансирования бюджет "Минсктранса" находится в постоянном напряжении". По ее словам, проблема усугубляется тем, что многие пассажиры не платят за проезд в наземном транспорте, несмотря на усиление контроля.
-10%
-23%
-20%
-28%
-30%
-20%
-50%