101 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  2. «В киевской миграционке мне сказали, что я в первой десятке». Айтишник — о переезде в Украину
  3. «Думал, что это простуда. Оказалось, нужна пересадка сердца». История Вячеслава, пережившего трансплантацию
  4. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  5. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  6. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  7. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей
  8. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  9. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  10. В Новогрудке кто-то расстрелял из пневматики собаку. Пес умер, волонтеры обратились в милицию
  11. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  12. Весна наступила, но зима не сдается. К выходным вновь похолодает
  13. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  14. «Жесточайшим образом останавливать». Чиновники взялись за аптеки, которые подняли цены из-за НДС
  15. МВД добилось своего: свидетели по административным делам могут настаивать на закрытых судах
  16. Один из главных претендентов на «Оскар» и еще пять премьер марта. Что идет в кино в этом месяце?
  17. Приход весны, борьба с частниками и акции солидарности. Что происходит в Беларуси 1 марта
  18. Лукашенко — главе КГК: Необходимо ввести ответственность и для тех, кто берет в конвертах деньги
  19. С 1 марта заработал обновленный КоАП. Новшества затронут почти всех белорусов
  20. В Беларуси создали собственную ракету для «Полонеза» (ее очень ждал Александр Лукашенко)
  21. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  22. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  23. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  24. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  25. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  26. Кто стоит за каналом «Советская Белоруссия»? Узнали, где он работает и что думает о политике
  27. «Меня потом знатно полили шампанским!» Первая белоруска с COVID-19 — о том, как прожила «коронавирусный год»
  28. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  29. Названы победители «Золотого глобуса» (почти без сюрпризов)
  30. Тихановский о приговорах журналистам и активистам: Ложь и несправедливость порождают озлобленность
реклама


Фото: Медиа-Полесье
Фото: Медиа-Полесье
Любая активность со стороны работодателя отражается на его имидже. Не исключение - информация, которая используется при размещении вакансий. Исследовательский центр РАБОТА.TUT.BY провел опрос среди 42 работодателей и 623 соискателей и выяснил, на что в первую очередь обращают внимание те, кто ищет работу, и что может помешать им откликнуться на объявление.

По результатам проведенного опроса большинство соискателей, просматривая вакансию, в первую очередь обращают внимание на функциональные обязанности, затем - на материальные компенсацию и далее - на условия оформления.

Стоит отметить, что интерес к тем или иным полям вакансии меняется в зависимости от профессиональной ориентации кандидата. Так, например, специфика деятельности и условий выплаты зарплаты (нередко оклад плюс премиальная часть) менеджеров по продажам делает для них принципиально важным поле "Оклад, премии, бонусы". Поэтому указание, например, ежемесячных фиксированных выплат или описание схемы расчета зарплаты для этой группы является важным моментом в составлении вакансии.

Более трети опрошенных работодателей признались в том, что им случалось указывать завышенные требования к кандидату, объясняя, что таким образом они отсеивают наиболее слабых кандидатов на начальном этапе.

По результатом проведенного опроса 51,5% соискателей отталкивает от отклика на вакансию отсутствие блока требований по опыту, квалификации и образованию, 43,3% - грамматические ошибки в описании вакансии, 40,1% - отсутствие информации по заработной плате.


Повышает интерес соискателей к вакансии описание будущих проектов, атмосферы и корпоративного духа, а также информация о положении компании на рынке.

"Стараясь выделиться и привлечь внимание кандидатов, компании прибегают к различным нестандартным и порой креативным инструментам, среди которых встречаются яркое оформление вакансии, ссылки в тексте вакансии на интервью с представителями компании. Также ссылки на презентационные страницы самих компаний, повествующих как о специфике деятельности компании, положении на рынке, так и о внутренней кухне, возможностях для каждого сотрудника, бонусах и бенефитах и не только, - комментирует Светлана Шапорова, директор РАБОТА.TUT.BY. - Также в базах вакансий рекрутинговых порталов можно встретить и такой нестандартный способ представления предложений о работе, как вакансия-шутка. Как правило, это вакансии с описанием условий труда в юмористическом виде с использованием аллегорий и метафор. В основном люди нейтрально реагируют на подобные предложения, ссылаясь на то, что главное – содержание, а не форма подачи. Однако 20% кандидатов воспринимают такие вакансии негативно, так как находят их несерьезными. Креативно оформленные предложения о работе вызывают интерес в основном у людей творческих профессий".


По результатам опроса выяснилось, что 37,2% респондентов склонны рассматривать высокооплачиваемые вакансии, даже если уровень их профессиональных компетенций не дотягивает до заявленного. Как правило, в подобных случаях кандидаты аргументируют свое желание претендовать на вакантную позицию стремлением активно развиваться и совершенствоваться в профессии.
-5%
-30%
-40%
-15%
-35%
-23%
-20%