Офтоп


Дикая московская конкуренция за первую десятку Яндекса и Google душит рентабельность интернет-рекламы и SEO. Каждый привлечённый на сайт посетитель влетает москвичам в копеечку, даже если они делают всё правильно.
 
А вот в Минске (как и по всей Беларуси в целом) конкуренция за ТОП-10 пока что ниже, поэтому существует возможность получения клиентов из интернета по более чем приемлемой цене, особенно если пользоваться актуальными SEO-технологиями, среди которых на первое место в настоящий момент выходит статейное продвижение.
 
Чтобы не быть голословными, рассмотрим два кейса продвижения белорусских интернет-магазинов ссылками из статей. Работа была полностью проведена с помощью статейной биржи WebArtex.
 
Кейс №1 – интернет-магазин платьев

Продвижение начато в конце июля 2014 года. Закуплено 134 статьи – 45 стандартных, 89 трафиковых. Как видно из таблицы, продвигались в основном высокочастотные (ВЧ) запросы. Например, запрос "купить платье" в Беларуси – это около 1 000 показов за месяц (Яндекс+Google). Если сайт стоит в первой десятке, то он собирает существенную долю поискового трафика.
 

 
Таблица демонстрирует соответствие количества закупленных ссылок (статей) по каждому запросу и роста позиций: всего за полгода сайт-аутсайдер с нулевым поисковым трафиком вошел в ТОП-10.

 
По ссылкам в трафиковых статьях переходят люди, что не остаётся не замеченным поисковыми системами. Но нужно понимать, что непосредственный интерес представляют не сами посетители, а позитивнейший эффект, возникающий при большом количестве таких переходов по ссылке и оказывающий существенное положительное влияние на ранжирование поисковыми системами. Поскольку у взятого для наглядного примера сайта до начала продвижения положение дел было критическим, 60% от общего объёма закупленных статей составили трафиковые (они несколько дороже) и только 40% обычные, хотя в большинстве случаев отношение обратное.

В целом результат можно признать отличным. Поисковики теперь считают сайт надёжным (трастовым) и релевантным запросам профильной тематики. Теперь небольших дополнительных вложений будет достаточно, чтобы достичь ТОП-3, а также увеличить трафик на сайт за счет добавления в кампанию дополнительных запросов.
 
Кейс №2 – интернет-магазин мебели

Продвижение начато в середине августа 2014 года. Закуплено 55 статей – 10 анкорных (ссылки с ключевыми словами), 6 безанкорных (простые ссылки из статей на продвигаемые страницы, без ключевых слов), 39 трафиковых. Случай похож на предыдущий: старт с полного нуля (сайт отсутствовал в выдаче поисковиков по нужным запросам) и достаточно сложные даже в условиях относительно низкой региональной конкуренции ВЧ-запросы.
 
Трафиковые статьи отлично показали себя и в данном случае: всего за несколько месяцев взят ТОП практически по всем запросам. По всем словам наблюдается устойчивый рост, захват первой десятки – дело времени (и, возможно, небольшой добавки количества статейных ссылок).
 
 
Старт был принят из-за пределов ТОП-100 (стоит заметить, что данная позиция находится ниже десятой страницы выдачи и что 87% пользователей в основной своей массе в процессе поиска не переходят даже на вторую). Достигнутые результаты (с помощью всего лишь 55 статей!) могут поразить воображение московских SEO-специалистов!
 
На сегодняшний день этот кейс нельзя назвать стопроцентно успешным, т.к. некоторые запросы всё ещё находятся за пределами ТОП-10. Но динамика развития очень позитивная: если добавить небольшое количество необходимых статейных ссылок и проверить внутреннюю оптимизацию, то удвоенный поток потенциальных клиентов явно не за горами.
 
Кратко: преимущества WebArtex

  •  Сейчас на бирже доступно несколько тысяч доменов в зоне .by, что позволяет максимально эффективно продвигать сайты с учетом региональной привязки.
  •  Доступны все виды статей, в том числе и трафиковые. Трафиковые статьи размещаются на тематических площадках посещаемостью от 500 визитов в день, 24 часа в сутки анонсируются на главных страницах, что обеспечивает переходы по ссылкам из статей живых людей. А факт переходов в свою очередь крайне позитивно оценивается алгоритмами поисковых систем – позиции продвигаемых сайтов начинают расти как на дрожжах.
  •  Низкая конкуренция и, соответственно, низкая общая стоимость продвижения. Вывод в ТОП-10 крупного минского интернет-магазина будет стоить примерно столько же, сколько вывод сайта в одном из регионов России (в Москве и Санкт-Петербурге это обойдётся гораздо дороже).
 
Вывод

В большинстве случаев для вывода сайта в ТОП-10 белорусских Яндекса и Google достаточно 1-2 месяца закупать по 20-30 статейных ссылок на WebArtex. Как видно из рассмотренных выше кейсов, такие объемы позволят в течение полугода захватить и прочно удерживать ТОП-10 по нужным запросам, в том числе и высококонкурентным.

*На правах рекламы
Нужные услуги в нужный момент
-20%
-10%
-10%
-10%
-52%
-15%
-20%
-50%
-20%
-30%