107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  2. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  3. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  4. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  5. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  6. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  7. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  8. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  9. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  10. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  11. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  12. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  13. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  14. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  15. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  16. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 марта
  17. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  18. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  19. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  20. Динаре Алимбековой не хватило секунды, чтобы выиграть медаль в спринте на КМ по биатлону
  21. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  22. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  23. Забота о сердце после COVID-19, миф про очки и дневная норма фруктов. Все про здоровье за неделю
  24. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  25. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  26. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — в Минской области
  27. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  28. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  29. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  30. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате


Дикая московская конкуренция за первую десятку Яндекса и Google душит рентабельность интернет-рекламы и SEO. Каждый привлечённый на сайт посетитель влетает москвичам в копеечку, даже если они делают всё правильно.
 
А вот в Минске (как и по всей Беларуси в целом) конкуренция за ТОП-10 пока что ниже, поэтому существует возможность получения клиентов из интернета по более чем приемлемой цене, особенно если пользоваться актуальными SEO-технологиями, среди которых на первое место в настоящий момент выходит статейное продвижение.
 
Чтобы не быть голословными, рассмотрим два кейса продвижения белорусских интернет-магазинов ссылками из статей. Работа была полностью проведена с помощью статейной биржи WebArtex.
 
Кейс №1 – интернет-магазин платьев

Продвижение начато в конце июля 2014 года. Закуплено 134 статьи – 45 стандартных, 89 трафиковых. Как видно из таблицы, продвигались в основном высокочастотные (ВЧ) запросы. Например, запрос "купить платье" в Беларуси – это около 1 000 показов за месяц (Яндекс+Google). Если сайт стоит в первой десятке, то он собирает существенную долю поискового трафика.
 

 
Таблица демонстрирует соответствие количества закупленных ссылок (статей) по каждому запросу и роста позиций: всего за полгода сайт-аутсайдер с нулевым поисковым трафиком вошел в ТОП-10.

 
По ссылкам в трафиковых статьях переходят люди, что не остаётся не замеченным поисковыми системами. Но нужно понимать, что непосредственный интерес представляют не сами посетители, а позитивнейший эффект, возникающий при большом количестве таких переходов по ссылке и оказывающий существенное положительное влияние на ранжирование поисковыми системами. Поскольку у взятого для наглядного примера сайта до начала продвижения положение дел было критическим, 60% от общего объёма закупленных статей составили трафиковые (они несколько дороже) и только 40% обычные, хотя в большинстве случаев отношение обратное.

В целом результат можно признать отличным. Поисковики теперь считают сайт надёжным (трастовым) и релевантным запросам профильной тематики. Теперь небольших дополнительных вложений будет достаточно, чтобы достичь ТОП-3, а также увеличить трафик на сайт за счет добавления в кампанию дополнительных запросов.
 
Кейс №2 – интернет-магазин мебели

Продвижение начато в середине августа 2014 года. Закуплено 55 статей – 10 анкорных (ссылки с ключевыми словами), 6 безанкорных (простые ссылки из статей на продвигаемые страницы, без ключевых слов), 39 трафиковых. Случай похож на предыдущий: старт с полного нуля (сайт отсутствовал в выдаче поисковиков по нужным запросам) и достаточно сложные даже в условиях относительно низкой региональной конкуренции ВЧ-запросы.
 
Трафиковые статьи отлично показали себя и в данном случае: всего за несколько месяцев взят ТОП практически по всем запросам. По всем словам наблюдается устойчивый рост, захват первой десятки – дело времени (и, возможно, небольшой добавки количества статейных ссылок).
 
 
Старт был принят из-за пределов ТОП-100 (стоит заметить, что данная позиция находится ниже десятой страницы выдачи и что 87% пользователей в основной своей массе в процессе поиска не переходят даже на вторую). Достигнутые результаты (с помощью всего лишь 55 статей!) могут поразить воображение московских SEO-специалистов!
 
На сегодняшний день этот кейс нельзя назвать стопроцентно успешным, т.к. некоторые запросы всё ещё находятся за пределами ТОП-10. Но динамика развития очень позитивная: если добавить небольшое количество необходимых статейных ссылок и проверить внутреннюю оптимизацию, то удвоенный поток потенциальных клиентов явно не за горами.
 
Кратко: преимущества WebArtex

  •  Сейчас на бирже доступно несколько тысяч доменов в зоне .by, что позволяет максимально эффективно продвигать сайты с учетом региональной привязки.
  •  Доступны все виды статей, в том числе и трафиковые. Трафиковые статьи размещаются на тематических площадках посещаемостью от 500 визитов в день, 24 часа в сутки анонсируются на главных страницах, что обеспечивает переходы по ссылкам из статей живых людей. А факт переходов в свою очередь крайне позитивно оценивается алгоритмами поисковых систем – позиции продвигаемых сайтов начинают расти как на дрожжах.
  •  Низкая конкуренция и, соответственно, низкая общая стоимость продвижения. Вывод в ТОП-10 крупного минского интернет-магазина будет стоить примерно столько же, сколько вывод сайта в одном из регионов России (в Москве и Санкт-Петербурге это обойдётся гораздо дороже).
 
Вывод

В большинстве случаев для вывода сайта в ТОП-10 белорусских Яндекса и Google достаточно 1-2 месяца закупать по 20-30 статейных ссылок на WebArtex. Как видно из рассмотренных выше кейсов, такие объемы позволят в течение полугода захватить и прочно удерживать ТОП-10 по нужным запросам, в том числе и высококонкурентным.

*На правах рекламы
-20%
-20%
-30%
-20%
-10%
-30%
-25%