108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  2. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  3. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  4. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  5. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  6. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  7. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  8. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  9. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  10. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  11. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  12. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  13. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  14. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  15. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  16. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  17. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  18. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  19. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  20. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  21. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  22. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  23. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  24. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  25. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  26. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  27. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  28. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  29. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  30. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходило в Беларуси и за ее пределами 7 марта


Почему многие считают, что SEO, о котором рассказывалось в прошлом материале, недостаточно эффективно работает для молодых сайтов? Все просто: поисковые системы расценивают новичков как ненадёжных, подозревают обман и не хотят пускать в выдачу. Возраст сайта – важный критерий сортировки выдачи. Пример: если два абсолютно идентичных интернет-магазина претендуют на первую строку выдачи по запросу "купить утюг", то выше окажется тот, чей возраст больше. Это и понятно: если о сайте заботились годами, вкладывали средства в его развитие и продвижение, то он наверняка лучше и надёжнее сайта только что созданной компании.
 
Однако есть некоторые методы и тактики, позволяющие значительно ускорить момент наступления SEO-эффекта для сайтов-стартапов и наладить стабильный поток покупателей из выдач поисковых систем уже через 2-4 месяца с момента начала работы. Один из таких методов – статейное продвижение. Это размещение статей со ссылками на продвигаемый сайт на сторонних площадках, сходных по тематике. Рассмотрим этот метод подробнее.
 
Битва за авторитет
 
К счастью, отсечку по возрасту можно обойти. Для этого молодой сайт должен обогнать старожилов выдачи по авторитетности.
 
Откроем секрет: у старых сайтов есть слабое место. В подавляющем большинстве случаев их вывели в первую десятку выдачи стандартными методами SEO, то есть покупкой обычных ссылок. Итак, что мы имеем: старые сайты заняли лучшие места в выдаче за счёт обычных ссылок и возрастной авторитетности. Чтобы их победить и вытеснить, необходимо нарастить общую авторитетность. Для этого требуется получить десяток ссылок с суперавторитетных сайтов (Википедии, ведущих новостных агентств). Сайту обычной компании это вряд ли под силу и по карману, но существует ещё один путь! Каждый может воспользоваться альтернативным методом – покупкой статейных ссылок. Это ссылки из тематических текстовых материалов, размещенных на достаточно популярных сайтах. Поисковики справедливо полагают, что одна ссылка из статьи, которую читают живые люди, гораздо важнее обычной ссылки.
 
Почему поисковики любят статейные ссылки?
 
Поисковики не отличают ссылки из статей, которые размещены за деньги, от ссылок, размещённых просто потому, что в этом месте статьи было бы логично дать ссылку на какой-то конкретный сайт. Поэтому ссылки из статей естественнее, а значит, гораздо полезнее и эффективнее для продвижения сайта.
 
Переходим к практике
 
Удобнее и дешевле всего вести кампанию статейного продвижения самостоятельно, с помощью статейных бирж. Для молодых сайтов идеально подходит биржа WebArtex. Какие же из особенностей данной Системы наиболее благоприятны именно для молодых сайтов?
 
1. Суперкачественные сайты-доноры, на которых размещаются статьи. Эти сайты отбираются очень строго, оцениваются более чем по 100 параметрам, в том числе по поведенческим и социальным факторам, считающимся на настоящий момент наиболее значимыми.
 
2. Возможность размещения статей различных типов: с анкорными и безанкорными ссылками, со ссылками из картинок, статьи в виде отзывов о компании или продукте, статьи с nofollow-ссылками. Подробнее обо всех типах статей можно узнать здесь. Чем разнообразнее будет внешний ссылочный профиль сайта, тем быстрее сайт получит SEO-эффект: разнообразие указывает на естественность, которую высоко ценят поисковики.
 
3. Возможность работать с трафиковыми статьями, дающими реальные переходы по ссылкам за счёт размещения на площадках с трафиком от 500 визитов за сутки и анонсами на главных страницах в течение 24 часов. Трафиковые статейные ссылки – эта как раз та вещь, которая даст убер-эффект от статейного продвижения, мощный и быстрый толчок всей кампании.
 
Таким образом, у молодого сайта есть возможность регулярного получения десятков и сотен естественных разнообразных ссылок с очень качественных тематичных сайтов с отличным трафиком. Такая ссылочная масса будет давать SEO-эффект уже после 1-2 апдейтов Яндекса и после 3-5 недель продвижения в Google. При стабильной работе, без резких всплесков и пауз, за 2-4 месяца реально выйти на новый уровень работы!
 
Конкретные рекомендации
 
1. Идеальная пропорция для молодых сайтов – 40% анкорных статейных ссылок и 60% ссылок остальных типов.
2. Ежемесячные объёмы – 15-20 статейных ссылок.
3. Для супербыстрого эффекта продвижения кампании следует использовать трафиковые ссылки.
4. На первых порах не стоит выбирать самые дорогие сайты-доноры для размещения: лучше работать с сайтами из низкой и средней ценовых категорий.
5. Оптимальнее всего заказывать статьи сетами по 2 раза в месяц.
6. Для экономии средств и плавного, но стабильного эффекта рекомендуется совмещать продвижение арендными и статейными ссылками.
 
На бирже WebArtex насчитывается несколько тысяч сайтов-доноров белорусского региона. Этого достаточно как минимум для двух лет стабильной работы, при которой ощутимые результаты будут видны уже в течение первых полутора месяцев. Далее для поддержания стабильности потребуется закрепить эффект, и тогда можно будет плавно, но уверенно выходить на новые уровни ТОПа.
 

*На правах рекламы
-70%
-20%
-35%
-40%
-25%
-10%
-50%
-30%
-10%