Офтоп


Почему многие считают, что SEO, о котором рассказывалось в прошлом материале, недостаточно эффективно работает для молодых сайтов? Все просто: поисковые системы расценивают новичков как ненадёжных, подозревают обман и не хотят пускать в выдачу. Возраст сайта – важный критерий сортировки выдачи. Пример: если два абсолютно идентичных интернет-магазина претендуют на первую строку выдачи по запросу "купить утюг", то выше окажется тот, чей возраст больше. Это и понятно: если о сайте заботились годами, вкладывали средства в его развитие и продвижение, то он наверняка лучше и надёжнее сайта только что созданной компании.
 
Однако есть некоторые методы и тактики, позволяющие значительно ускорить момент наступления SEO-эффекта для сайтов-стартапов и наладить стабильный поток покупателей из выдач поисковых систем уже через 2-4 месяца с момента начала работы. Один из таких методов – статейное продвижение. Это размещение статей со ссылками на продвигаемый сайт на сторонних площадках, сходных по тематике. Рассмотрим этот метод подробнее.
 
Битва за авторитет

К счастью, отсечку по возрасту можно обойти. Для этого молодой сайт должен обогнать старожилов выдачи по авторитетности.
 
Откроем секрет: у старых сайтов есть слабое место. В подавляющем большинстве случаев их вывели в первую десятку выдачи стандартными методами SEO, то есть покупкой обычных ссылок. Итак, что мы имеем: старые сайты заняли лучшие места в выдаче за счёт обычных ссылок и возрастной авторитетности. Чтобы их победить и вытеснить, необходимо нарастить общую авторитетность. Для этого требуется получить десяток ссылок с суперавторитетных сайтов (Википедии, ведущих новостных агентств). Сайту обычной компании это вряд ли под силу и по карману, но существует ещё один путь! Каждый может воспользоваться альтернативным методом – покупкой статейных ссылок. Это ссылки из тематических текстовых материалов, размещенных на достаточно популярных сайтах. Поисковики справедливо полагают, что одна ссылка из статьи, которую читают живые люди, гораздо важнее обычной ссылки.
 
Почему поисковики любят статейные ссылки?

Поисковики не отличают ссылки из статей, которые размещены за деньги, от ссылок, размещённых просто потому, что в этом месте статьи было бы логично дать ссылку на какой-то конкретный сайт. Поэтому ссылки из статей естественнее, а значит, гораздо полезнее и эффективнее для продвижения сайта.
 
Переходим к практике

Удобнее и дешевле всего вести кампанию статейного продвижения самостоятельно, с помощью статейных бирж. Для молодых сайтов идеально подходит биржа WebArtex. Какие же из особенностей данной Системы наиболее благоприятны именно для молодых сайтов?
 
1. Суперкачественные сайты-доноры, на которых размещаются статьи. Эти сайты отбираются очень строго, оцениваются более чем по 100 параметрам, в том числе по поведенческим и социальным факторам, считающимся на настоящий момент наиболее значимыми.
 
2. Возможность размещения статей различных типов: с анкорными и безанкорными ссылками, со ссылками из картинок, статьи в виде отзывов о компании или продукте, статьи с nofollow-ссылками. Подробнее обо всех типах статей можно узнать здесь. Чем разнообразнее будет внешний ссылочный профиль сайта, тем быстрее сайт получит SEO-эффект: разнообразие указывает на естественность, которую высоко ценят поисковики.
 
3. Возможность работать с трафиковыми статьями, дающими реальные переходы по ссылкам за счёт размещения на площадках с трафиком от 500 визитов за сутки и анонсами на главных страницах в течение 24 часов. Трафиковые статейные ссылки – эта как раз та вещь, которая даст убер-эффект от статейного продвижения, мощный и быстрый толчок всей кампании.
 
Таким образом, у молодого сайта есть возможность регулярного получения десятков и сотен естественных разнообразных ссылок с очень качественных тематичных сайтов с отличным трафиком. Такая ссылочная масса будет давать SEO-эффект уже после 1-2 апдейтов Яндекса и после 3-5 недель продвижения в Google. При стабильной работе, без резких всплесков и пауз, за 2-4 месяца реально выйти на новый уровень работы!
 
Конкретные рекомендации

1. Идеальная пропорция для молодых сайтов – 40% анкорных статейных ссылок и 60% ссылок остальных типов.
2. Ежемесячные объёмы – 15-20 статейных ссылок.
3. Для супербыстрого эффекта продвижения кампании следует использовать трафиковые ссылки.
4. На первых порах не стоит выбирать самые дорогие сайты-доноры для размещения: лучше работать с сайтами из низкой и средней ценовых категорий.
5. Оптимальнее всего заказывать статьи сетами по 2 раза в месяц.
6. Для экономии средств и плавного, но стабильного эффекта рекомендуется совмещать продвижение арендными и статейными ссылками.
 
На бирже WebArtex насчитывается несколько тысяч сайтов-доноров белорусского региона. Этого достаточно как минимум для двух лет стабильной работы, при которой ощутимые результаты будут видны уже в течение первых полутора месяцев. Далее для поддержания стабильности потребуется закрепить эффект, и тогда можно будет плавно, но уверенно выходить на новые уровни ТОПа.
 

*На правах рекламы
Нужные услуги в нужный момент
-40%
-50%
-20%
-20%
-10%
-18%
-10%
-10%