Личный счет


Реклама - один из основных способ коммуникации с клиентом. Как сделать ваше общение более эффективным и как заинтересовать клиента не произнеся ни слова? О важности разных видов прямой и косвенной рекламы - рекламное агентство “Люмена”.
 
Прямое воздействие

Наружная реклама

Привычные слова про то, что “реклама - двигатель торговли” заезжены настолько, что многие уже сомневаются в их справедливости. А ведь реклама до сих пор остается одним из основных коммуникативных каналов между бизнесом и клиентом. И огромная роль в этой коммуникации отводится средствам наружной рекламы, как одному из самых простых, но эффективных способов привлечь внимание. По данным исследований, информация, размещенная посредством наружной рекламы, достигает 93% потенциальных клиентов, а 63% из них внимательно ее изучают. При этом немалое значение имеет качество, привлекательность и узнаваемость наружной рекламы.
 

 
 
Эффективность рекламы, степень воздействия ее на аудиторию, а значит и потенциальная прибыль, которую она может принести, зависит не только от продуманности самой рекламной компании, но и от фактического воплощения ее на физических носителях. Например, объемные вывески с яркой подсветкой или современные лайтбоксы привлекают гораздо больше внимания, чем простые плоские аналоги. Фактически, в большом развивающемся городе с высокой плотностью “наружки” экономия и отказ от современных технических решений в области рекламы сильно снижает ваши шансы “быть замеченным”. В то же время яркие, красочные и содержательные баннеры, растяжки и другие виды рекламы привлекают аудиторию и делают ваш бренд узнаваемым.
 

 
Интерьерная реклама может выполнять те же функции, что и наружная - привлекать внимание и обозначить местоположение. Это могут быть стильные акрилайты или световые короба, которые особенно актуальны для использования в крупных торговых центрах. В то же время такие виды интерьерной рекламы как интерьерные вывески, таблички и информационные стенды выполняют еще одну важную функцию - облегчают навигацию посетителей, делают пространство более понятным.
 
 
Косвенное воздействие
Печатная и сувенирная продукция
 
Безусловно, сувениры с изображением логотипа вашей компании не влияют на прямое увеличение продаж и повышение рентабельности. Однако фирменные мелочи - это отличный способ привлечь внимание широкого круга людей при небольших затратах на рекламу.
 

 
Индивидуальная печатная продукция - это один из самых эффективных способов непрямого воздействия на потенциальных клиентов. Индивидуальный корпоративный стиль, разработанный профессиональными дизайнерами не просто представляет вас, но заявляет как о солидной компании и позволяет поддержать имидж в глазах клиентов. Особенно полезно наличие фирменных сувениров на массовых мероприятиях, которые интересуют вашу потенциальную аудиторию - отраслевых выставках, конференциях и фестивалях.
Также эффективным приемом дистанцирования от конкурентов является рассылка корреспонденции в фирменных конвертах, поздравление клиентов и партнеров с помощью открыток и подарочных бумажных пакетов с логотипом вашей компании. Среди вороха однообразных белых бумаг и конвертов ваша печатная продукция в таком случае привлекает внимание без дополнительных уловок и ухищрений.
Однако не вся печатная продукция для вашей компании служит только для поддержания имиджа. Буклеты и каталоги могут быть реальным источником продаж и чем качественней и профессиональней они выполнены, тем больше шанс заинтересовать вашей продукцией или услугой потенциальную аудиторию.
 

 
О каком бы виде рекламы не шла речь, помните - она будет полезна и эффективна только при качественном исполнении. Не экономьте на этом и сможете быстрее окупить любые вложенные средства.
 
Ознакомиться с полным спектром уcлуг и производимой продукции рекламного агентства “Люмена” вы можете на сайте lumena.by.
 
Нужные услуги в нужный момент
-20%
-10%
-15%
-12%
-35%
-15%
-10%
0058043