108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  2. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  3. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  4. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  5. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  6. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  7. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  8. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  9. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  10. Акции в честь 8 Марта и заседание МОК по Беларуси. Онлайн дня
  11. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  12. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  13. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  14. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходило в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  15. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  16. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  17. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  18. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  19. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  20. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  21. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  22. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  23. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  24. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  25. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!». Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  26. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  27. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  28. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  29. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  30. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами


Реклама - один из основных способ коммуникации с клиентом. Как сделать ваше общение более эффективным и как заинтересовать клиента не произнеся ни слова? О важности разных видов прямой и косвенной рекламы - рекламное агентство “Люмена”.
 
Прямое воздействие

Наружная реклама

Привычные слова про то, что “реклама - двигатель торговли” заезжены настолько, что многие уже сомневаются в их справедливости. А ведь реклама до сих пор остается одним из основных коммуникативных каналов между бизнесом и клиентом. И огромная роль в этой коммуникации отводится средствам наружной рекламы, как одному из самых простых, но эффективных способов привлечь внимание. По данным исследований, информация, размещенная посредством наружной рекламы, достигает 93% потенциальных клиентов, а 63% из них внимательно ее изучают. При этом немалое значение имеет качество, привлекательность и узнаваемость наружной рекламы.
 

 
 
Эффективность рекламы, степень воздействия ее на аудиторию, а значит и потенциальная прибыль, которую она может принести, зависит не только от продуманности самой рекламной компании, но и от фактического воплощения ее на физических носителях. Например, объемные вывески с яркой подсветкой или современные лайтбоксы привлекают гораздо больше внимания, чем простые плоские аналоги. Фактически, в большом развивающемся городе с высокой плотностью “наружки” экономия и отказ от современных технических решений в области рекламы сильно снижает ваши шансы “быть замеченным”. В то же время яркие, красочные и содержательные баннеры, растяжки и другие виды рекламы привлекают аудиторию и делают ваш бренд узнаваемым.
 

 
Интерьерная реклама может выполнять те же функции, что и наружная - привлекать внимание и обозначить местоположение. Это могут быть стильные акрилайты или световые короба, которые особенно актуальны для использования в крупных торговых центрах. В то же время такие виды интерьерной рекламы как интерьерные вывески, таблички и информационные стенды выполняют еще одну важную функцию - облегчают навигацию посетителей, делают пространство более понятным.
 
 
Косвенное воздействие
Печатная и сувенирная продукция
 
Безусловно, сувениры с изображением логотипа вашей компании не влияют на прямое увеличение продаж и повышение рентабельности. Однако фирменные мелочи - это отличный способ привлечь внимание широкого круга людей при небольших затратах на рекламу.
 

 
Индивидуальная печатная продукция - это один из самых эффективных способов непрямого воздействия на потенциальных клиентов. Индивидуальный корпоративный стиль, разработанный профессиональными дизайнерами не просто представляет вас, но заявляет как о солидной компании и позволяет поддержать имидж в глазах клиентов. Особенно полезно наличие фирменных сувениров на массовых мероприятиях, которые интересуют вашу потенциальную аудиторию - отраслевых выставках, конференциях и фестивалях.
Также эффективным приемом дистанцирования от конкурентов является рассылка корреспонденции в фирменных конвертах, поздравление клиентов и партнеров с помощью открыток и подарочных бумажных пакетов с логотипом вашей компании. Среди вороха однообразных белых бумаг и конвертов ваша печатная продукция в таком случае привлекает внимание без дополнительных уловок и ухищрений.
Однако не вся печатная продукция для вашей компании служит только для поддержания имиджа. Буклеты и каталоги могут быть реальным источником продаж и чем качественней и профессиональней они выполнены, тем больше шанс заинтересовать вашей продукцией или услугой потенциальную аудиторию.
 

 
О каком бы виде рекламы не шла речь, помните - она будет полезна и эффективна только при качественном исполнении. Не экономьте на этом и сможете быстрее окупить любые вложенные средства.
 
Ознакомиться с полным спектром уcлуг и производимой продукции рекламного агентства “Люмена” вы можете на сайте lumena.by.
 
-25%
-12%
-15%
-50%
-30%
-10%
-20%
-50%
-5%