КУРСЫ ВАЛЮТ
Для физических лиц
Для бизнеса
Банки
Карточки  
Кредиты
Продай свой кредит
Вклады
Экономические показатели
Сервисы
Платежи в интернете
Переводы с карты на карту
Налоговый калькулятор
Калькуляторы
Каталог компаний
Домашняя бухгалтерия

Публичный счет


Национальный банк проанализировал, с какими вопросами граждане обращались в прошлом году чаще всего. По-прежнему самой волнующей темой оставались потребительские кредиты. А вот количество благодарностей главному банку страны выросло больше чем в два раза.

Всего за прошлый год граждане обратились в главный банк страны 2 427 раз. Это на 15% больше, чем в 2013 году. Самыми активными были минчане: они написали в Нацбанк 933 обращения. А 56 обращений пришло из стран ближнего зарубежья.

При этом 42% от всех обращений (или 1021) пришло регулятору через интернет. В 2013 году в электронном виде поступило 669 обращений.

Каждое четвертое обращение, которое поступило в Нацбанк, касалось вопросов кредитования. При этом в половине случаев (227 из 597) граждан волновали проблемы, связанные с погашением или получением потребительских кредитов.

Несмотря на сложную ситуацию на валютном рынке в конце прошлого года, запросов о курсах валют поступило в 3,7 раза меньше, чем по кредитам - 161 обращение. Самое интересно, что в 2013 году валютными курсами интересовались даже чаще: 174 обращения. При этом число писем по вопросам о валютных операциях увеличилось в два раза (208 против 101 в 2013 году). Количество вопросов к работе обменных пунктов осталось прежним (12 обращений как в 2014 году, так и в 2013-м).

Больше стало обращений, связанных с работой платежных карточек, банкоматов и инфокиосков (218 вместо 187 в прошлом году).

А вот желающих попасть на личный прием в главный банк страны стало меньше: 8 обращений вместо 14. Зато больше чем в два раза возросло количество благодарностей Нацбанку (44 вместо 20).