Офтоп


Согласно исследованиям, рынок онлайн-торговли Беларуси показывает уверенную динамику роста: появляется все больше новых проектов, совершенствуется сервис, увеличивается число покупателей. Порядка 65% пользователей Байнета (около 3-х млн человек) за минувший год хотя бы раз совершили покупку в Сети. Очевидно, что интернет-магазин − это весьма перспективная форма организации бизнеса, за которой будущее отрасли.
 
Второй аргумент в пользу e-commerce – высокая рентабельность при низких вложениях в рекламу. Онлайн-маркетинг позволяет максимально точно установить контакт с целевой аудиторией, не "распыляя" бюджеты. Приоритетная роль в привлечении клиентов отводится поисковым системам, при помощи которых подавляющее большинство пользователей ищет информацию о товарах и услугах.
 
Какие магазины нравятся поисковым системам?

Для успешного привлечения покупателей из поиска важно обеспечить видимость интернет-магазина на первой странице результатов выдачи. Эта цель достигается путем комплексного подхода к повышению качества сайта и его популярности в Сети. Первый этап предполагает улучшение коммерческих показателей ресурса, второй – работу с SEO-параметрами.
 
Коммерческие показатели – это ключевой фактор, который отличает интернет-магазин от любого другого сайта и в первую очередь оценивается поисковыми машинами. К ним относятся организация каталога и карточек товара, процесс оформления заказа, актуальность цен, контактные данные магазина, информация о доставке. Главная задача интернет-магазина – обеспечивать продажи, поэтому важно сделать площадку привлекательной и удобной, а цены и сервис конкурентоспособными. Это повысит лояльность пользователей и поисковых машин.
 
Работа над коммерческими показателями веб-ресурса лежит в зоне ответственности владельца бизнеса, а что касается организации SEO-кампании – здесь необходимо подключать дополнительные компетентные ресурсы. Многие белорусские сайты коммерческой тематики используют для поискового продвижения специальную технологическую базу. В качестве примера приведем кейс успешной оптимизации интернет-магазина.
 
Кейс: SEO для интернет-магазина

Интернет-магазин специализируется на продаже техники для приусадебного хозяйства. Продвижение ресурса в поисковых системах Яндекс и Google в регионе Беларусь проводится посредством автоматизированной системы SeoPult [реф-ссылка] с августа 2014 года. При помощи автоматических алгоритмов был сформирован список запросов, оптимальных для привлечения целевой аудитории, рассчитан месячный бюджет на продвижение, закуплена необходимая ссылочная масса и тематические статьи. По рекомендации специалистов на сайте был устранен ряд недочетов, мешающих продвижению.
 
На старте рекламной кампании сайт по продающим запросам ("купить мотоблок", "мотоблоки в Минске цены" и аналогичным) находился вне зоны видимости пользователей и не получал переходов из поиска. В результате комплексного подхода к SEO-кампании всего через полгода интернет-магазин показал отличные результаты роста позиций (изменения представлены на скриншоте ниже).
 

 
На данный момент некоторые продвигаемые запросы еще не вошли в ТОП10 (сайт находится по ним за пределами первой страницы выдачи), однако поисковые машины уже доверяют данному магазину и считают его надежным. Это позволит за счет естественных факторов "подтянуть" просевшие позиции, требуя лишь небольших вложений для поддержки кампании.
 
Таким образом, благодаря технологической базе и грамотной SEO-стратегии за короткий срок удалось привлечь заинтересованный, при этом недорогой трафик на сайт данного магазина.
 
Интернет-магазин – это многообещающий бизнес, для эффективного развития которого в Беларуси есть все предпосылки. Действовать необходимо сегодня, чтобы уже завтра пожинать плоды успеха.

*На правах рекламы
Нужные услуги в нужный момент
-10%
-13%
-44%
-40%
-20%
-50%
-20%
-50%
-20%
-15%
-10%