179 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Генпрокурор: «Установлены сведения о еще живых нацистских преступниках. Из литовских батальонов СС и Армии Крайовой»
  2. «Открыл нам неограниченный кредит и разрешил тратить, сколько хотим». Меценат Юрий Зиссер
  3. Погода на неделю: дожди и грозы, но тепло
  4. В полвторого ночи написал явку с повинной. О какой «взятке» 12-летней давности говорят в суде над Бабарико
  5. Что сейчас происходит в Индии, которая шокирует мир смертностью от COVID-19? Рассказывают белоруски
  6. «Не представляет, как будет жить дальше». Поговорили с супругой военного, которому дали 18 лет колонии за госизмену
  7. «Скинул 20 кг за 5 месяцев». Белорус рассказывает, как похудел, а потом набрал мышечную массу
  8. Ваш народ от рук отбился. Почему у власти уже сбоит система распознавания «свой-чужой»
  9. «За попытку скрыться». Задержали работника «Белоруснефти», который записал видео против насилия
  10. Посмотрели цены на рынке «Валерьяново», куда приезжал Лукашенко, и сравнили с Комаровкой
  11. Врач рассказывает про анализ, который помогает проверить, все ли у вас в порядке с запасом железа
  12. Сколько белорусы возмещают за коммунальные услуги и проезд в общественном транспорте
  13. И снова умерли 10 человек. Минздрав выдал свежую суточную статистику по коронавирусу в Беларуси
  14. Свидетель слышал все происходящее в зале, но суд это не смутило. Журналистке TUT.BY Касперович дали 15 суток
  15. В минской поликлинике начинают выдавать сертификаты вакцинированным от COVID-19
  16. Курс доллара упал почти до пятимесячного минимума. Что произошло и что будет дальше
  17. Смена внешности и запрет на съемку. Лукашенко подписал законы о госзащите и нацбезопасности
  18. Деньги, предназначенные для страхования вкладов физлиц, используют для новой модернизации?
  19. Помните пса с пробитой головой и оторванным носом? Узнали, что сейчас с ним и ищут ли живодера
  20. Врач — об опасности домашней пыли и том, как часто нужно делать уборку
  21. Белорусские каналы не будут показывать «Евровидение». Белтелерадиокомпания объяснила причину
  22. Йоханнес Бё души не чает в жене и ребенке. Только взгляните на их семейную идиллию
  23. Инженер-программист и профессиональная модель. Вот какая девушка стала «Мисс Вселенная»
  24. По деньгам выходит дешевле, чем отели. Путешествие на автодоме по Полесью
  25. Очевидцы сообщили о задержании ОМОНом велосипедистов на Цнянке
  26. Журналиста TUT.BY Катерину Борисевич перевели в гомельскую женскую колонию
  27. В «Песочнице» засадили овощами новые грядки, теперь полить и прополоть лучок может любой минчанин
  28. Культурная революция в Китае: как школьники вырезали интеллигентов в рамках «классовой борьбы»
  29. Беларусь лишили права проведения этапа Кубка мира по биатлону
  30. «Дорогое удовольствие для государства». Минтруда — о сокращении декрета и пересмотре размера пособий


Согласно исследованиям, рынок онлайн-торговли Беларуси показывает уверенную динамику роста: появляется все больше новых проектов, совершенствуется сервис, увеличивается число покупателей. Порядка 65% пользователей Байнета (около 3-х млн человек) за минувший год хотя бы раз совершили покупку в Сети. Очевидно, что интернет-магазин − это весьма перспективная форма организации бизнеса, за которой будущее отрасли.
 
Второй аргумент в пользу e-commerce – высокая рентабельность при низких вложениях в рекламу. Онлайн-маркетинг позволяет максимально точно установить контакт с целевой аудиторией, не "распыляя" бюджеты. Приоритетная роль в привлечении клиентов отводится поисковым системам, при помощи которых подавляющее большинство пользователей ищет информацию о товарах и услугах.
 
Какие магазины нравятся поисковым системам?

Для успешного привлечения покупателей из поиска важно обеспечить видимость интернет-магазина на первой странице результатов выдачи. Эта цель достигается путем комплексного подхода к повышению качества сайта и его популярности в Сети. Первый этап предполагает улучшение коммерческих показателей ресурса, второй – работу с SEO-параметрами.
 
Коммерческие показатели – это ключевой фактор, который отличает интернет-магазин от любого другого сайта и в первую очередь оценивается поисковыми машинами. К ним относятся организация каталога и карточек товара, процесс оформления заказа, актуальность цен, контактные данные магазина, информация о доставке. Главная задача интернет-магазина – обеспечивать продажи, поэтому важно сделать площадку привлекательной и удобной, а цены и сервис конкурентоспособными. Это повысит лояльность пользователей и поисковых машин.
 
Работа над коммерческими показателями веб-ресурса лежит в зоне ответственности владельца бизнеса, а что касается организации SEO-кампании – здесь необходимо подключать дополнительные компетентные ресурсы. Многие белорусские сайты коммерческой тематики используют для поискового продвижения специальную технологическую базу. В качестве примера приведем кейс успешной оптимизации интернет-магазина.
 
Кейс: SEO для интернет-магазина

Интернет-магазин специализируется на продаже техники для приусадебного хозяйства. Продвижение ресурса в поисковых системах Яндекс и Google в регионе Беларусь проводится посредством автоматизированной системы SeoPult [реф-ссылка] с августа 2014 года. При помощи автоматических алгоритмов был сформирован список запросов, оптимальных для привлечения целевой аудитории, рассчитан месячный бюджет на продвижение, закуплена необходимая ссылочная масса и тематические статьи. По рекомендации специалистов на сайте был устранен ряд недочетов, мешающих продвижению.
 
На старте рекламной кампании сайт по продающим запросам ("купить мотоблок", "мотоблоки в Минске цены" и аналогичным) находился вне зоны видимости пользователей и не получал переходов из поиска. В результате комплексного подхода к SEO-кампании всего через полгода интернет-магазин показал отличные результаты роста позиций (изменения представлены на скриншоте ниже).
 

 
На данный момент некоторые продвигаемые запросы еще не вошли в ТОП10 (сайт находится по ним за пределами первой страницы выдачи), однако поисковые машины уже доверяют данному магазину и считают его надежным. Это позволит за счет естественных факторов "подтянуть" просевшие позиции, требуя лишь небольших вложений для поддержки кампании.
 
Таким образом, благодаря технологической базе и грамотной SEO-стратегии за короткий срок удалось привлечь заинтересованный, при этом недорогой трафик на сайт данного магазина.
 
Интернет-магазин – это многообещающий бизнес, для эффективного развития которого в Беларуси есть все предпосылки. Действовать необходимо сегодня, чтобы уже завтра пожинать плоды успеха.

*На правах рекламы
-25%
-25%
-15%
-7%
-10%
-10%
-10%
-5%
-25%