99 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Любой поставщик должен закладывать в цену риск принятия судом такого решения». Кредиторы БМЗ в печали
  2. «За 5−10 тысяч можно взять дом». Белорус переехал из Минска за 90 километров «у мястэчка» и возрождает его
  3. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  4. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  5. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  6. «Люди с дубинками начали бить машину, они были везде». Судят водителя, который уезжал от силовиков и сбил гаишника
  7. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие
  8. 10 лет по делу о выстреле в Бресте. Что рассказывают родные осужденных и адвокат
  9. «Оправдания не принимаются». Лукашенко заявил, что на Олимпиаду надо отправить «боеспособный десант»
  10. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  11. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  12. Политолог: Россия устала играть в кошки-мышки с Лукашенко, но не видит альтернативы
  13. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  14. Новый глава НОК, возможные санкции Украины, суды и приговоры. Что происходило 26 февраля
  15. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  16. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  17. Сейчас плюс даже ночью, а какими будут выходные: синоптики о погоде на конец февраля — начало марта
  18. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  19. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  20. Бывший офицер: «В августе понимал, что рано или поздно дело коснется меня и я не смогу на это пойти»
  21. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  22. Выброшенные на лед в Шклове освежеванные трупы животных оказались лисьими. Их проверяют на бешенство
  23. В Беларуси выпустили пробную серию российской вакцины от коронавируса
  24. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  25. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  26. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  27. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  28. «Когда Володя готовит, в доме все замирает». Макей и Полякова — о секретах брака, быте, Латушко и политике
  29. По Мстиславлю уже 5 месяцев гуляет стадо оленей. Жители говорят, что олениха с детенышем ранена
  30. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен


Согласно исследованиям, рынок онлайн-торговли Беларуси показывает уверенную динамику роста: появляется все больше новых проектов, совершенствуется сервис, увеличивается число покупателей. Порядка 65% пользователей Байнета (около 3-х млн человек) за минувший год хотя бы раз совершили покупку в Сети. Очевидно, что интернет-магазин − это весьма перспективная форма организации бизнеса, за которой будущее отрасли.
 
Второй аргумент в пользу e-commerce – высокая рентабельность при низких вложениях в рекламу. Онлайн-маркетинг позволяет максимально точно установить контакт с целевой аудиторией, не "распыляя" бюджеты. Приоритетная роль в привлечении клиентов отводится поисковым системам, при помощи которых подавляющее большинство пользователей ищет информацию о товарах и услугах.
 
Какие магазины нравятся поисковым системам?

Для успешного привлечения покупателей из поиска важно обеспечить видимость интернет-магазина на первой странице результатов выдачи. Эта цель достигается путем комплексного подхода к повышению качества сайта и его популярности в Сети. Первый этап предполагает улучшение коммерческих показателей ресурса, второй – работу с SEO-параметрами.
 
Коммерческие показатели – это ключевой фактор, который отличает интернет-магазин от любого другого сайта и в первую очередь оценивается поисковыми машинами. К ним относятся организация каталога и карточек товара, процесс оформления заказа, актуальность цен, контактные данные магазина, информация о доставке. Главная задача интернет-магазина – обеспечивать продажи, поэтому важно сделать площадку привлекательной и удобной, а цены и сервис конкурентоспособными. Это повысит лояльность пользователей и поисковых машин.
 
Работа над коммерческими показателями веб-ресурса лежит в зоне ответственности владельца бизнеса, а что касается организации SEO-кампании – здесь необходимо подключать дополнительные компетентные ресурсы. Многие белорусские сайты коммерческой тематики используют для поискового продвижения специальную технологическую базу. В качестве примера приведем кейс успешной оптимизации интернет-магазина.
 
Кейс: SEO для интернет-магазина

Интернет-магазин специализируется на продаже техники для приусадебного хозяйства. Продвижение ресурса в поисковых системах Яндекс и Google в регионе Беларусь проводится посредством автоматизированной системы SeoPult [реф-ссылка] с августа 2014 года. При помощи автоматических алгоритмов был сформирован список запросов, оптимальных для привлечения целевой аудитории, рассчитан месячный бюджет на продвижение, закуплена необходимая ссылочная масса и тематические статьи. По рекомендации специалистов на сайте был устранен ряд недочетов, мешающих продвижению.
 
На старте рекламной кампании сайт по продающим запросам ("купить мотоблок", "мотоблоки в Минске цены" и аналогичным) находился вне зоны видимости пользователей и не получал переходов из поиска. В результате комплексного подхода к SEO-кампании всего через полгода интернет-магазин показал отличные результаты роста позиций (изменения представлены на скриншоте ниже).
 

 
На данный момент некоторые продвигаемые запросы еще не вошли в ТОП10 (сайт находится по ним за пределами первой страницы выдачи), однако поисковые машины уже доверяют данному магазину и считают его надежным. Это позволит за счет естественных факторов "подтянуть" просевшие позиции, требуя лишь небольших вложений для поддержки кампании.
 
Таким образом, благодаря технологической базе и грамотной SEO-стратегии за короткий срок удалось привлечь заинтересованный, при этом недорогой трафик на сайт данного магазина.
 
Интернет-магазин – это многообещающий бизнес, для эффективного развития которого в Беларуси есть все предпосылки. Действовать необходимо сегодня, чтобы уже завтра пожинать плоды успеха.

*На правах рекламы
-40%
-10%
-30%
-20%
-20%
-20%
-20%
-25%