175 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Проездные в Минске теперь можно записывать на карту самому. Посмотрели, как это работает
  2. Что, если перед прививкой от COVID выпить жаропонижающее «для профилактики»? Ответы на вопросы о вакцинации
  3. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  4. С 13 мая снова дорожает автомобильное топливо
  5. Марии Колесниковой предъявили окончательное обвинение
  6. В Израиле в результате ракетной атаки погибла уроженка Беларуси
  7. Белорусские хоккеисты проиграли Казахстану, не забросив ни одной шайбы
  8. 14 мая будут судить студентов, которые уже полгода находятся в СИЗО. Рассказываем про обвиняемых
  9. «Дочка успокаивает: папа вернется». Минчанину, которого задержали на репетиции барабанщиков, дали 6 лет колонии
  10. Мозырский НПЗ уходит в июне на ремонт. А что будет делать «Нафтан»?
  11. Ozon зарегистрировал в Беларуси юрлицо. Что обещает белорусам российский маркетплейс
  12. Авиакомпании отменяют рейсы в Тель-Авив из-за боевых действий. «Белавиа» планирует завтра лететь
  13. В Беларуси становится все больше алкомаркетов
  14. «Патэлефанавалi з пытаннем, цi ўпэўненая я ў бяспецы маiх дзяцей». Зоркі — пра паўгода ў эміграцыі
  15. «Мы останемся без работы и зарплаты». БМЗ просит европейских партнеров не вводить санкции
  16. Как под Барановичами спасают дворец Радзивиллов — копию итальянской виллы на озере Комо (нет, не той что Соловьева)
  17. Лукашенко подписал указ о застройке 10 квадратных километров на севере Минска
  18. На МТЗ реконструкция, в основном — за кредитные займы
  19. Какие симптомы указывают на пограничное расстройство личности. Объясняет психотерапевт
  20. Лукашенко принял верительные грамоты послов шести стран
  21. «Многое будет зависеть от элиты белорусского общества». Лукашенко встретился с членами Конституционной комиссии
  22. Белорус принял участие в «спецоперации» и лишился более 200 тысяч долларов
  23. «С большой вероятностью после Лукашенко не будет преемственности». Эксперты о знаковом декрете
  24. Между израильтянами и палестинцами опять война? Разбираем очередное обострение на Ближнем Востоке
  25. В Беларуси — сильная геомагнитная буря
  26. «По приказу премировали людей». В лидском стройтресте рассказали, зачем раздавали деньги на 9 Мая
  27. Налоговая в суде выясняет с Тихановским, должен ли он заплатить налог с тех самых найденных за диваном 900 тысяч долларов
  28. «Таких цен никогда не было». Древесина ставит рекорды по стоимости во всем мире. А что у нас?
  29. «В соседнем городе ракета попала в жилой дом». Белоруски о жизни в Израиле во время бомбежки
  30. Срок действия справок и других документов продлили еще на полгода


За последнее десятилетие сознание белорусских руководителей организаций и предприятий существенно поменялось. Принципиальное отличие управленца “старой закалки” от современного менеджера, пожалуй, кроется в разнице всего двух глаголов. Если раньше руководитель, как крепкий хозяйственник, хотел владеть всеми непрофильными активами, то современный руководитель более гибок: он научился пользоваться ими по мере необходимости. Это легко проследить на примере таких понятий, как аутсорсинг, оперативный лизинг, консалтинг и аренда.
 
Офисный водитель – услуга для бизнеса на рынке Республики Беларусь.
 
Конечно, “штатный водитель” и “собственный автопарк” звучит уверенно и основательно, но на самом деле это порой неудобно и неэффективно, как со всеми активами компании, которые не являются профильными. Руководители компаний разной направленности все чаще практикуют привлечение специализированной организации для транспортного обслуживания. И без дополнительной калькуляции очевидно: автомобиль на балансе и водитель на постоянной зарплате – зачастую лишние неэффективные обременения и постоянные затраты.
 
Офисный водитель – эталон рыночных отношений, при котором одним платежом покупается качественная услуга без каких-либо оговорок или сомнительных гарантий качества.
 
Ключевые моменты, которые делают услугу Офисный водитель эффективной для бизнеса:
 
1. Водители. Водитель на трудовом контракте – это обязательства работодателя по выплате заработной платы, что в управленческом учете означает ежемесячные постоянные затраты. Согласитесь, что, к примеру, при необходимости использования офисных или складских помещений в постоянно меняющихся условиях хозяйствования выгоднее их арендовать, а не покупать. Если, конечно, недвижимость не является основным видом вашей деятельности. То же самое с водителем: зачем платить постоянную зарплату и предоставлять социальный пакет, ведь кроме зарплаты штатного водителя необходимо оплатить все налоги. К тому же трудовое законодательство требует оплаты больничного, предоставление отпуска и социальные гарантии. Выгодно платить только за выполненную работу, и при этом нет нужды нести постоянные издержки.
 
Офисный водитель – лучший вариант для нерегулярных пассажирских автомобильных перевозок. Вы оплачиваете только то, чем воспользовались. Это полное отнесение на затраты услуги по перевозке c оплатой со счета предприятия и автоматическое удешевление поездки в сравнении с оплатой из личного кошелька.

 
2. Автопарк. Почти каждый руководитель может вспомнить историю о том, как лично подвозил своего коллегу на станцию технического обслуживания, чтобы тот получил из ремонта служебный или личный автомобиль. Преступным расточительством является трата служебного времени и отвлечение коллег от профильной деятельности. А ведь нужны еще средства на топливо, мойку, страхование, шины, стоянку, а также средства на покупку самого автомобиля. Не говоря уже о том, что Вы несете затраты при простое Вашего автомобиля!
 
Офисный водитель – простая и гибкая тарификация за пользование. Вы перекладываете операции и эксплуатационные риски на специализированное предприятие с парком автомобилей различных классов: “Компакт”, “Стандарт” (легковой автомобиль, микроавтобус, автобус), “Бизнес”, “Премиум”.
 
 
3. Гибкость. Личный водитель на предприятии – “антибиотик сильного действия”: вроде бы с локальной задачей справляется, но много побочных эффектов. В частности, его сложно использовать во внеурочное время. Что же делать, если ваши переговоры задержались до полуночи или деловые партнеры прилетают под утро? А что делать, если штатный водитель нужен нескольким службам организации одновременно!?
 
Офисный водитель готов к работе 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Он не представлен одним человеком. Это команда профессионалов.

 
ЗНАК КАЧЕСТВА

Ошибочно полагать, будто бы Офисный водитель – всего лишь разновидность услуги такси. Некоторые перевозчики вносят еще большую неразбериху, позиционируя свою услугу аренды автомобиля с водителем как “корпоративное такси”. В то время как услуга такси, согласно лицензии, предназначена исключительно для частных клиентов. Возможно, общие цели у этих коммерческих предложений одинаковые (доставить из точки А в точку Б), но конечный финансовый результат для юридического лица абсолютно разный. Офисный водитель является услугой для бизнес пользователей и больше заботится о выгоде заказчика. Все детали обозначены еще на уровне отработанных бизнес-процессов и качественного предоставления услуг. Профильное транспортное предприятие, берет на себя финансовую ответственность за весь процесс от принятия заказа до его выполнения.
 
 
  • Большая география перевозок: Минск, Внутриреспубликанские, Международные. Офисный водитель работает не только за пределами города, но также имеет возможность осуществлять профессиональную деятельность за пределами страны.
  • Отсутствие обезличенной диспетчерской службы. Заказчик работает с клиент-менеджером, что позволяет оперативно связаться с Исполнителем в любое время суток и в любой день, включая выходной и праздничный. Клиент никогда не услышит фразу: “К сожалению, все машины заняты. Перезвоните позже!”. Специалист всегда говорит “ДА” и готов немедленно отреагировать на Ваш любой запрос и решить любую задачу.
  • В распоряжении Исполнителя имеются автомобили различных классов: от “компакт” до микроавтобуса. Клиент сам выбирает, какой тарифный план для него будет подходящим.
  •  Гибкость расчета. Заказчик имеет возможность оплаты за наличный и безналичный расчет, включая использование личных или корпоративных карт American Eхpress, Visa и MasterCard.
  • Ценообразование. За счет включенного в стоимость НДС юридическое лицо получает выгоду в 20%. Ежемесячный акт за транспортное обслуживание полностью относится на затраты. Кроме того, предоставляется гибкая система скидок: за количество поездок по заказ-нарядам, раннее бронирование и предварительную оплату.
  • Перевозчик предоставляет автомобили без оклейки. Клиент при подъезде к пункту назначения никак не ассоциируется с перевозчиком. Кроме того, должностные инструкции офисного водителя четко расписаны: от внешнего вида и помощи в загрузке и выгрузке багажа до сопровождения под зонтом в ненастную погоду в случае необходимости.

Договор транспортного обслуживания, кроме отнесения на затраты и зачетного НДС, позволяет экономить 25% и более в сравнении c разовыми договорами аренды авто с водителем. Вы получаете всего один счет и один акт за все обслуживание с оплатой в начале месяца, следующего за отчетным.

ООО "Логослайн" предлагает Вам заключить Договор на транспортное обслуживание, который вы можете оформить здесь.
 
Офисный водитель – это гибкость, прозрачность и стандарт обслуживания. При заключении договора клиент платит исключительно за то, чем пользуется, безо всяких переплат.
 

 
Оставьте заявку сегодня и начните экономить! Специалисты с удовольствием ответят на все возникающие вопросы по телефонам:
24/7: +375 29 608 44 82, офис: +375 17 216 01 30.
 
-15%
-10%
-5%
-10%
-50%
-30%
-20%