1. Какие курсы доллара и евро установили обменники 21 апреля
  2. Как власть услышала народ — и решила отомстить, суетливо и неразборчиво
  3. В Совбезе говорят о десятках военных учений у границ Беларуси. Разбираемся, в чем дело
  4. Суперлиги пока не будет. Большинство клубов отказалось от участия
  5. «Согласился с обвинением». Что сказали в суде предшественник Бабарико на посту главы банка и преемник
  6. Власти смогут вводить ограничения и запреты по валютному рынку. Среди причин — падение рубля
  7. «Однушки» — от 170 долларов. Что сейчас происходит на рынке аренды квартир в Минске и что дальше
  8. От жены водителя Чижа до авторитета. Среди кредиторов «Трайпла» нашлись интересные персоны
  9. В Минске появится еще одна служба каршеринга. И вот кто это будет
  10. Названы имена 14 бойцов, освобождавших Беларусь. Проверьте, нет ли среди них ваших родственников
  11. 35 лет после Чернобыля. История женщины, родившей сына в апреле 1986-го
  12. В Минске с утра заметили силовиков и спецтехнику. МВД: «Плановые учения»
  13. Отдых в пандемию: можно ли съездить в автобусный тур и обязательна ли самоизоляция после возвращения
  14. Зеленский предложил Путину встретиться на Донбассе
  15. Их фура — их дом на колесах: как работает семья дальнобойщиков из Пинска, где жена — королева красоты
  16. В Беларуси запретили продажу популярного печенья, которое было во многих магазинах. Что с ним не так
  17. «Остеопороз может привести к инвалидности». Поговорили с врачом о еще одной эпидемии 21-го века
  18. Водители никак не хотели уступить друг другу и устроили две аварии. Видео дорожного конфликта
  19. В Минске заметили эксклюзивный внедорожник с клиренсом полметра и ценой почти полмиллиона евро
  20. Белорусы жалуются на задержку пенсий и пособий. В Минтруда пояснили, в чем дело
  21. Водитель автобуса передал пассажирам по громкой связи «привет от политзаключенных». Итог: 15 суток
  22. Макей: Мы хотели бы иметь ясность, в каком статусе назначенный посол США намерена работать в Беларуси
  23. Сколько получает, где хранит и как тратит. Как работает Фонд соцзащиты, из которого платят пенсии
  24. «Это касается каждого». Врач — о симптомах и профилактике остеохондроза
  25. «После первой операции Максим все время плакал». История Татьяны и ее сына, которому удлиняют ноги
  26. «Вы не понимаете, что у вас свобода». Семеро немцев хотят перебраться в Беларусь: тут нет локдауна
  27. Многодетная семья всего за год переехала из «двушки» в свой дом. Вот их история и все расчеты
  28. Пособие на погребение снова сократилось. В ФСЗН рассказали, сколько оно сейчас составляет
  29. Точки над i. От назначенной на четверг встречи Лукашенко и Путина ждут судьбоносных решений
  30. «В пандемию люди соскучились по общению». В Минске открылся клуб с настолками и баром, сходили туда
реклама


сайт: www.journal.ib-bank.ru
сайт: www.journal.ib-bank.ru
Уже в этом году на белорусском рынке появится новый сервис – голосовая аутентификация клиентов на основе биометрических данных. Система моментально распознает человека, и ему не нужно будет представляться, сообщать свои персональные данные. Внедрить новинку планирует Приорбанк.

Эту технологию сейчас активно используют в США, а в прошлом году ее внедрил у себя российский "Тинькофф". Специальное программное обеспечение создает слепок голоса клиента. При этом учитывается тембр голоса, ритм, частотная модуляция. Эти сведения хранятся в базе данных, и когда клиент звонит в банк, система распознает его за несколько секунд.

Человеку не нужно называть свои персональные данные, помнить кодовые слова-пароли (например, девичью фамилию матери) и так далее. Система установит личность и избавит от необходимости отвечать на вопросы сотрудника колл-центра. А, например, клиенты американских кредитных организаций могут заходить в онлайн-банкинг сказав всего несколько слов по мобильному телефону.

По словам заместителя председателя правления Приорбанка Сергея Шишова, голосовую аутентификацию клиентов банк планирует внедрить уже этой осенью.

"Она будет постепенно распространяться на всех клиентов, и на юрлиц в том числе
, - рассказал Сергей Шишов. - На мой взгляд, это даже лучше, чем отпечатки пальцев, ведь голосовая аутентификация учитывает около 60-70 признаков и голос изменить практически невозможно".

Говоря о современных технологиях, Сергей Шишов отметил, что в ближайшие три года половина клиентов банка будут обслуживаться дистанционно. "Но филиалы, конечно, никуда не денутся. Всегда есть люди, которые хотят прийти в банк и решить вопросы лично, поговорить".

"Через пять лет 60-70% наших доходов будет поступать от дистанционных каналов обслуживания клиентов", - сделал прогноз исполнительный директор Raiffeisen Bank International Алексис Кар.

По словам Сергея Шишова, ежегодно количество посещений клиентами отделений банка сокращается на 3%. По данным опроса, проведенного недавно банком, 41% клиентов отмечают, что скорость обслуживания для них наиболее важный фактор. В этой связи Приорбанк по примеру других банков группы Raiffeisen предложил белорусам новый сервис: удаленное обслуживание для физических лиц премиального сегмента – Premium Direct. Суть его сводится к тому, что за каждым клиентом закреплен персональный менеджер, общение с которым происходит по телефону, через интернет-банк или электронную почту, а все документы для подписания привозит курьер. Он же доставит и, например, заказанную клиентом банковскую карточку.
-15%
-10%
-5%
-10%
-20%
-25%
-50%
-50%
-15%
-50%
0070859