Офтоп


сайт:www.euromag.ru
сайт:www.euromag.ru
Кошка модельера Карла Лагерфельда по кличке Шупетт заработала в 2014 году три миллиона евро. Об этом сам дизайнер рассказал в интервью The New York Magazine.

В прошлом году Шупетт приняла участие в двух рекламных кампаниях - автомобиля Opel Corsa и японского бренда косметики Shu Uemura.

По словам Лагерфельда, он не позволял своей питомице сниматься в рекламе продуктов питания и вещей. "Она уникальная. Как человек. Но хорошо, что она молчит", - заявил дизайнер. Лагерфельд также добавил, что его кошка ненавидит других животных и детей. Дизайнер отметил, что она является центром мира, а в ее играх и движениях есть что-то незабываемое.

В июле 2014 года в свет вышла книга "Шупетт: личная жизнь модной кошки высокого полета" (Choupette: The Private Life of a High-Flying Fashion Cat). Биографию одной из самых знаменитых кошек в мире написали Патрик Морье (Patrick Mauriès) и Жан-Кристоф Напья (Jean Christophe Napias).

Бирманская кошка Шупетт появилась у Лагерфельда в конце 2012 года, когда один из его друзей - манекенщик Батист Джабикони - попросил присмотреть за животным на рождественских каникулах. За несколько дней дизайнер привык к ней и попросил Джабикони отдать кошку ему.

У Шупетт есть свой аккаунт в Twitter, на него подписаны около 47 тысяч пользователей. Питомица Лагерфельда регулярно входит в рейтинги самых популярных животных Сети. Ее возраст, согласно традициям мира моды, скрывается (предположительно, кошке сейчас от четырех до семи лет).
Нужные услуги в нужный момент
-23%
-15%
-20%
-10%
-50%
-10%
-35%
-30%
-20%
0058415