КУРСЫ ВАЛЮТ
Для физических лиц
Для бизнеса
Банки
Карточки  
Кредиты
Продай свой кредит
Вклады
Экономические показатели
Сервисы
Платежи в интернете
Переводы с карты на карту
Налоговый калькулятор
Калькуляторы
Каталог компаний
Домашняя бухгалтерия
реклама

Праздничный
Паритетбанк
15%
Проще простого под 15%
МТБанк
15%
Е-плюс
Евроторгинвестбанк
17%

Все кредиты

Капитальный
Банк Москва-Минск
19%
Цептер Соната
Цептер Банк
19%
Цептер Этюд
Цептер Банк
17%

Все вклады

Банки


Узнать про девальвацию, удостовериться в сохранности вкладов и спросить, когда появятся доступные кредиты на жилье. Именно с такими вопросами белорусы чаще всего обращаются в Нацбанк. За прошлый год специалисты контакт-центра регулятора приняли 16 901 звонок, и более 10,5 тысячи – от физлиц.
 
В Нацбанке говорят, что главными темами разговоров специалистов с клиентами была деятельность самого регулятора, валютные операции, платежные инструменты. Среди прочего, белорусы интересовались системой гарантирования сохранности своих депозитов, размещенных в банках с российским капиталом.
 


Нередко население использовало обращения к регулятору, чтобы решить свои проблемы с коммерческими банками. Люди выражали недовольство, что им приходится платить по долгам своих безработных родственников, которые получили кредит. Также клиенты жаловались на то, что далеко не все обменники работают с редкими видами иностранных валют.
 
"От юридических лиц в контакт-центр в прошлом году поступило 6372 обращения. Наибольшую долю звонков составили справочные вопросы по структуре и реквизитам Национального банка. Поступали и вопросы относительно валютного регулирования и контроля, получения кредитов в иностранной валюте, проведению авансовых платежей", – подводят итоги мониторинга в Нацбанке.