1. Привьют всех желающих. Стало известно, когда в ТЦ «Экспобел» откроется пункт вакцинации
  2. В какие страны пустят белорусов, привившихся непризнанными ЕС «Спутником V» или вакциной от китайской Sinopharm
  3. Участвовавший в испытании «Спутника V» минчанин спустя полгода проверил, что ему вкололи
  4. Как белорусские сигареты оказываются в опломбированных вагонах с удобрениями? Попытались найти ответ
  5. «Хочу проехать по тем местам». Актер Алексей Кравченко — о «Иди и смотри» и съемках в Беларуси
  6. «Поняли, у собаки непростая судьба». Минчане искали брошенному псу дом и узнали, что он знаменит
  7. Лукашенко запретил продажу жилья через облигации. И что теперь будет с ценами на квартиры?
  8. Год назад стартовала, возможно, главная избирательная кампания независимой Беларуси. Как это было
  9. «Когда войну ведут те, кто уже проиграл». Чалый объясняет «красные линии» и угрозы Лукашенко
  10. Властям в апреле удалось пополнить резервы валютой. Белорусы отвернулись от доллара?
  11. Инфекционист — о поставках в Беларусь вакцины от Pfizer и BioNTech и реакциях на прививку от COVID-19
  12. «Он меня слышит, реагирует на голос». Что сейчас с Ромой, который вынес из огня брата
  13. Lada Vesta больше не лидер продаж, Rapid тоже нашли замену: какие машины сейчас покупают белорусы
  14. Ведущий химиотерапевт — о причинах рака у белорусов, влиянии ковида и о том, сколько фруктов есть в день
  15. Нарколог рассказала, почему стоит обращать внимание на состав алкоголя
  16. Бабарико, Тихановская и Цепкало о том, как для них началась избирательная кампания в прошлом году
  17. «Вы звоните в такое горячее время». Так получат ветераны ВОВ единовременные выплаты к 9 Мая или нет?
  18. Эксперт рассказал, что можно сажать рядом с помидорами, а что — нельзя
  19. Лукашенко пообещал «ягодки» по «делу о госперевороте» и вспомнил «убийства друзей-президентов»
  20. Участников канала «Армия с народом» приговорили к большим тюремным срокам
  21. До +26°С! Прогноз погоды на длинные выходные
  22. Главный скандал «фигурки»: россияне выиграли золото Игр, но через 5 дней его вручили и канадцам. Как так?
  23. «Не доводите ногти до такого». Эти специалисты работают со стопами и показывают видео не для слабонервных
  24. «1700 рублей, СМС о зачислении пришла ночью». Какие выплаты в этом году к 9 Мая получают ветераны
  25. Минтруда: ветераны получат единовременные выплаты до 9 мая
  26. Лукашенко о заявлении на него в прокуратуру Германии: Не наследникам фашизма меня судить
  27. «Жена разбудила и говорит: «Слушай, ты уже не подполковник». Поговорили с лишенными званий экс-силовиками
  28. Позывной «Птица». Удивительная история разведчицы Базановой, которая создала в оккупированном Бресте свою резидентуру
  29. Эксперт рассказал, что можно посадить в длинные выходные, а что еще рано сажать
  30. Соседние страны выявляют все больше контрабандных белорусских сигарет. Какие партии были самыми крупными?
реклама


Анастасия Новикова,

Они поют, снимают и снимаются в кино, ставят спортивные рекорды. Но современным звездам этого мало. Они идут в бизнес, чтобы увеличить свои и без того солидные доходы. Охват сфер, где проявляют предпринимательскую активность знаменитости, велик. Одни покупают виноградники и производят вино, другие создают линии одежды и косметики. Forbes изучил ассортимент звездных товаров, которые можно приобрести уже сегодня.

Фото: facebook.com/Sugarpova

Мария Шарапова: конфеты Sugarpova

Мишки, теннисные мячи, туфельки и губы — это еще не все формы и не весь ассортимент конфет, леденцов и жевательного мармелада, которые выпускает знаменитая теннисистка Мария Шарапова. Бренд получил название Sugarpova. Впервые конфеты от Шараповой были представлены в 2012 году в Нью-Йорке. Отвечая на вопрос, почему одна из самых успешных теннисисток планеты решила заняться именно выпуском конфет, она признается, что всегда была большой сладкоежкой. Кроме того, это первый проект, в который Шарапова решила инвестировать собственные деньги — 500 тысяч долларов. Фото: globalcool.org

Бейонсе: линия одежды House of Dereon

Знаменитости часто разрабатывают и выпускают свои коллекции одежды. Причем наряды можно подобрать на различный вкус и кошелек. О запуске собственного бренда одежды певица Бейонсе заявила еще в 2004 году. Модное предприятие она основала вместе с мамой — дизайнером Тиной Ноулз, а имя марке дала по девичьей фамилии бабушки, которая в молодости работала швеей. Мама певицы работает над моделями нарядов, а сама Бейонсе нередко становится лицом рекламных компаний новых коллекций марки. Бренд House of Dereon выпускает демократичную одежду, которая по карману даже юным фанаткам певицы.

Потенциальные конкуренты: Наряды от Виктории Бекхэм обойдутся уже в круглую сумму. Платья от экс-перчинки, цена которых стартует от 1,5 тысячи долларов, можно увидеть на многих знаменитостях. Шоу-бизнес с фэшн-индустрией совмещают также Мадонна, Дженнифер Лопес, Гвен Стефани и другие. Причем порой модный бизнес приносит им не меньшие доходы, чем продажа альбомов и пластинок. Так, в 2013 году бренд Виктории Бекхэм в сутки зарабатывал 150 тысяч долларов, а за год принес около 55 миллионов долларов.


Фото: aceshowbiz.com
Леди Гага: духи Fame

Звезды давно выпускают ароматы со своим именем. Еще в 1957 году популярность снискал парфюм «L"Interdit» модного дома Givenchy, созданный в честь Одри Хепберн. За последние годы в продажу поступило несколько десятков ароматов от звезд. Пожалуй, самыми скандальными стали духи от певицы Леди Гаги. Эпатажная знаменитость выпустила аромат Fame, который, как заявлялось первоначально, должен был пахнуть кровью и спермой. Правда позднее певица пояснила, что духи будут основаны на молекулярной структуре двух этих компонентов, но пахнуть ими парфюм не будет. В итоге Fame, выпущенный совместно с косметической компанией Coty Inc. в 2012 году, получил цветочный аромат. Правда, сами духи оказались необычного черного цвета.

Коллеги по бизнесу: Мадонне, Кристине Агилере, Рианне, Тильде Суинтон и даже юному Джастину Биберу удалось неплохо заработать на ароматных флакончиках имени самих себя. По данным аналитиков NPD Group, на продаже духов звезды зарабатывают более 1,3 миллиарда долларов в год при общей прибыли всего парфюмерного рынка США 5,2 миллиарда долларов.

Фото: architecturaldigest.com

Брэд Питт: мебель под брендом Pitt-Pollaro

Дизайнер мебели — такую роль примерил на себя Брэд Питт, причем не на экране, а в реальной жизни. В перерывах между съемками актер любит рисовать эскизы журнальных столиков, кресел, спальных гарнитуров и других предметов интерьера. Еще в начале 1990-х актер впервые заинтересовался дизайном, взялся за карандаш и начал делать наброски, вдохновившись работами архитекторов Чарльза Ренни Макинтоша и Фрэнка Райта. А осенью 2012 года Брэд Питт совместно с мебельным мастером Франко Полларо представил свою именную коллекцию мебели Pitt-Pollaro. В нее вошло 12 предметов из натурального дерева, кожи, стекла и металла. Качество на высоте, цены тоже: от 30 до 50 тысяч долларов за предмет. Но мебель быстро раскупают: она производится лимитированными партиями.


Фото: Repubblica.it

Стинг: фермерские продукты

В 1997 году Стинг приобрел в Италии виллу Tenuta il Palagio, которую со временем превратил в полноценную ферму. Здесь певец с супругой выращивают овощи и фрукты, а также ухаживают за виноградниками и оливковой рощей. Соседи говорят, что нередко популярного певца можно увидеть управляющим трактором или копающимся в грядках. На ферме Стинга площадью 365 гектаров заняты около 15 сезонных работников. Они производят вино, мед и масло, а продажа этих продуктов приносит реальный доход. Певец открыл в Италии магазин экопродуктов, а также поставляет свои товары в США и Великобританию. Стоимость бутылки красного вина начинается от 18 долларов, оливковое масло обойдется в 22 доллара, а баночка меда — в 7,5 доллара.

Потенциальные конкуренты: Раньше экопродукты на ферме в поместье Хайгроув в графстве Глостершир выращивал и принц Чарльз. Но в мае 2013 года он был вынужден закрыть свой овощной магазин из-за того, что он перестал приносить доход.

Фото: wordpress.com/tag/newmans-own

Пол Ньюман: салатные соусы

Актер Пол Ньюман умер в 2008 году, но до сих пор его имя можно встретить не только в титрах фильмов, но и на полках магазинов по всей Америке. Крупная компания Newman’s Own по производству салатных соусов началась с гастрономического эксперимента актера. Ньюман, которому нравилось готовить, сделал специальный соус к салату и решил угостить знакомых и соседей. Он разлил соус по бутылкам, а в качестве этикетки приклеил картинку с собственным лицом. Продукт имел успех и подтолкнул к идее создания собственного бренда. Так в 1982 году появилась компания, которая сегодня выпускает более десятка наименований продуктов: пиццу, замороженные полуфабрикаты, хлопья, йогурты, безалкогольные напитки. Прибыль от продаж идет на благотворительные цели. Для этого в 2005 году был создал некоммерческий фонд Newman’s Own Foundation. В прошлом году Фонд помог более 700 организациям, которые в общей сложности получили около 30 миллионов долларов.


Фото: destinationiman.com

Иман: косметика Iman Cosmetics

«Женщина моей мечты — это Иман». Так про знаменитую сомалийскую супермодель, полное имя которой Иман Мохамед Абдулмаджид, говорил Ив Сен-Лоран. Иман считается одной из самых известных африканских моделей, в 21 год она попала на обложку американского Vogue и была одной из первых чернокожих моделей, которая стала принимать участие в показах. А завершив модельную карьеру, решила создать марку косметики для женщин со смуглой и темной кожей. Линия Iman Cosmetics появилась в продаже в 1994 году, а вот бизнес-идея родилась почти за два десятилетия до этого. В 1976 году, когда Иман было всего 20 лет и она впервые участвовала в фотосессии, визажист спросил, есть ли у нее своя основа под макияж, так как у него средств для темной кожи не было. И в последующем, на протяжении всей карьеры Иман смешивала тональные средства, чтобы добиться нужного оттенка. Сейчас такой надобности нет. Иман создала шкалу для смуглой и темной кожи, в которую вошли 16 оттенков. На официальном сайте марки можно пройти тест, определить свой оттенок кожи и подобрать к нему подходящие средства. По данным за 2011 год, компания заработала 25 миллионов долларов.

Фото: Reuters

Джастин Тимберлейк: текила 901

Один из визитов в Мексику завершился для Джастина Тимберлейка запуском собственного алкобизнеса. Совместно с Sauza Tequila и на заводах компании Тимберлейк запустил производство мягкой текилы тройной дистилляции из сока голубой агавы под маркой «901». По одной из версий, название «901» текила получила в честь телефонного кода города Мемфиса, где певец родился, по другой — в честь времени 9:01. По словам самого Тимберлейка, в это время «вечер уже закончился, а ночь только начинается». Цена текилы от Джастина Тимберлейка — 81 доллар.

Потенциальные конкуренты: Брэд Питт и Анджелина Джоли наладили производство розового вина. Известное издание Wine Spectator признало Jolie-Pitt & Perrin Cotes de Provence Rose Miraval лучшим розовым вином 2013 года. Поэтому не удивительно, что около 6000 бутылок 2012 года были распроданы в интернете всего за пять часов. Питт и Джоли выращивают виноград сортов «гренаш», «шираз» и «сэнсо» на юго-востоке Франции, в деревушке Корран. Звезды купили это поместье в 2008 году, а первую партию вина распродали в 2012 году. В розницу напиток не поступает.


Фото: Reuters

Рэпер Dr. Dre: аудиотехника Beats

Стать одним из самых богатых в мире рэперов Dr. Dre удалось благодаря наушникам. В 2006 году рэпер вместе с другом и по совместительству продюсером Джимми Йовином основал компанию Beats Electronics и начал производить аудиооборудование премиум-класса. Флагманским продуктом Beats Electronics стали наушники Beats by Dr. Dre. Цена некоторых моделей достигает 450 долларов. В 2011 году на Beats Electronics обратили внимание в HTC и купили 50% компании за 300 миллионов долларов. А в 2014-м Apple купила уже всю Beats за 3 миллиарда долларов.

Фото: nightout.ru
Никита Михалков: вино

В поместье режиссера Никиты Михалкова на юге Тосканы производят красное и белое вино, которое с недавних пор продается под маркой «12». Такое название было выбрано в честь одноименного фильма Михалкова. Вино делают из винограда сортов «каберне совиньон», «совиньон блан», «мерло», «сира» и там же разливают. Стоимость бутылки вина в среднем начинается от 1350 рублей. Во время Олимпийских игр 2014 года это вино предлагали в меню бизнес-класса компании «Аэрофлот» на рейсах в Сочи.

-10%
-10%
-11%
-5%
-20%
-10%
-10%
-50%
-25%
-10%
-27%
0073029