97 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Четвертый день суда над журналисткой TUT.BY и врачом БСМП. Похоже, допрос свидетелей завершен
  2. У кого на стопе появляется «шишка»? Врач — о вальгусной деформации первого пальца
  3. «У моей дочери нет мимики. Она не может закрыть рот». История матери, чья дочь живет с миопатией
  4. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  5. До 25 лет лишения свободы. Начался суд над водителем, который прокатил на капоте гаишника
  6. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  7. Песков прокомментировал итоги встречи Путина и Лукашенко
  8. «Думала, не добегу». Как женщину отправили из тюрьмы в больницу, но, возможно, вернут обратно
  9. «Гнездования» не случилось. Что будет весной с ценами на квартиры в Минске
  10. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  11. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  12. «Оставила их, а они уже грустят, вздыхают». О чем из СИЗО пишет Катерина Борисевич
  13. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  14. Освежеванные трупы собак двое суток лежали на виду у всех на льду в Шклове. Местные вызвали милицию
  15. Когда будут арестовывать авто, а когда — забирать права на время: новое в ПИКоАП для водителей
  16. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  17. «Меры жесткие». В МАРТ прокомментировали введенные ограничения по торговле
  18. БФСС рассказал, почему МОК может запретить белорусским спортсменам выступать под госфлагом
  19. Семь ИТ-компаний из Беларуси попали в список ста лучших аутсорсеров мира
  20. В Гомеле снова осудили водителя, который пьяным насмерть сбил детей, отсидел, выпил — и снова насмерть сбил
  21. Оранжевый уровень опасности — уже сейчас
  22. В Беларуси признали экстремистским телеграм-канал NEXTA-Live. Авторы поменяли название, а суд снова запретил
  23. Врачи назвали самые типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не допускаете ли их вы
  24. «В 7 утра сын сам завтракает печеньем — я встаю через 1,5 часа». 10 вещей, которым учит родительство
  25. По ценам на 62 товара и 50 медпрепаратов ввели жесткие ограничения
  26. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  27. «Падумаў, што савецкі пятак». В сквере в центре Минска нашли клад
  28. Министр здравоохранения: вероятно, третья волна COVID-19 будет менее интенсивной
  29. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  30. 200-й день протестов, письма из тюрьмы и видео с силовиками за 11 августа. Что произошло 24 февраля


Проблема бизнеса – потеря клиентов, особенно в кризис.
 
Какие типичные проблемы отдела продаж решает внедрение CRM и на что обращать внимание при выборе системы для эффективного управления менеджерами расскажет директор минского офиса компании Мегаплан Александр Бельский 22 апреля в бизнес-клубе Имагуру. Начало в 18-00.
 
Мы собрали пять главных трудностей отделов продаж и показали, как легко их решает наличие CRM-системы.
 
Потеря данных при увольнении сотрудника

Сотруднику подписали заявление об увольнении. Сразу после этого у экс-работника пропадает мотивация делать что-то для компании. Некоторые обиженные менеджеры намеренно "подчищают" информацию о своих задачах, в худших случаях – забирают с собой клиентскую базу. Оперативно найти человека, который возьмет на себя задачи уволенного и "выжмет" необходимую информацию из экс-менеджера, – из области фантастики. Результат: потеря клиентов.
 

Информация о работе с клиентом – от прихода в компанию и до настоящего времени, сохраняется в Мегаплане навсегда. Удалить данные обиженный сотрудник не может – нет доступа. Когда на место уволенного приходит новый менеджер, задачи экс-работника автоматически переводятся на новичка. Это решение защищает клиентские базы и сокращает время адаптации нового сотрудника.
 
Путаница информации в истории клиента

Без системы учёта каждый менеджер работает, как ему вздумается. Информация о звонках, этапах переговоров, вопросы клиентов хранятся в почте в лучшем случае. В худшем – фиксируется только финальный этап переговоров. История общения теряется и страдает качество работы с клиентом.
 

Информация о клиенте хранится в карточках клиента в Мегаплане. Звонки фиксируются автоматически. Этапы работы с каждым клиентом – звонки, письма, сообщения, договоры – собраны в одном месте.
 
Медленная работа над задачами

Сотрудники общаются друг с другом по почте, телефону, лично. Информация о задачах теряется: поговорили и забыли. Одну и ту же задачу приходится ставить несколько раз, потеря времени.
 
 
Переписка между сотрудниками и руководителями ведется в Мегаплане. В каждой задаче есть ответственный. Он видит дела в списке: сроки сдачи, комментарии руководителя, изменения статуса задачи. Долгосрочные задачи не теряются.
 
Неизвестно, кто работает плохо

Если у вас 25 клиентов, проверить качество работы отдела продаж легко. Если у вас 250 клиентов, следить за работой менеджеров с каждым клиентом – невозможно.
 
 
В Мегаплане руководитель видит отчеты по работе отдела продаж с клиентами и работу конкретного менеджера. Если менеджер не ответил на звонки клиента, не учел вопросы, значит, он работает не в полную силу.
 
Неточная информация о клиентах

Статистика по клиентам составляется вручную. Сотрудники готовят отчеты. Здесь учитывается человеческий фактор: забыли вбить клиента в базу, перепутали цифры.
 

С Мегапланом информация о работе с клиентами хранится в системе. Анализ данных, отчеты за любой срок: неделю, месяц, год – считаются автоматически. Руководителю или менеджеру достаточно нажать пару кнопок.
 
Чтобы попасть на лекцию "Как выбрать CRM в отдел продаж", пройдите регистрацию.

Но сначала посмотрите, чем еще Мегаплан поможет вашей работе.
 
-40%
-10%
-20%
-20%
-30%
-31%
-10%
-10%