Офтоп


Проблема бизнеса – потеря клиентов, особенно в кризис.
 
Какие типичные проблемы отдела продаж решает внедрение CRM и на что обращать внимание при выборе системы для эффективного управления менеджерами расскажет директор минского офиса компании Мегаплан Александр Бельский 22 апреля в бизнес-клубе Имагуру. Начало в 18-00.
 
Мы собрали пять главных трудностей отделов продаж и показали, как легко их решает наличие CRM-системы.
 
Потеря данных при увольнении сотрудника

Сотруднику подписали заявление об увольнении. Сразу после этого у экс-работника пропадает мотивация делать что-то для компании. Некоторые обиженные менеджеры намеренно "подчищают" информацию о своих задачах, в худших случаях – забирают с собой клиентскую базу. Оперативно найти человека, который возьмет на себя задачи уволенного и "выжмет" необходимую информацию из экс-менеджера, – из области фантастики. Результат: потеря клиентов.
 

Информация о работе с клиентом – от прихода в компанию и до настоящего времени, сохраняется в Мегаплане навсегда. Удалить данные обиженный сотрудник не может – нет доступа. Когда на место уволенного приходит новый менеджер, задачи экс-работника автоматически переводятся на новичка. Это решение защищает клиентские базы и сокращает время адаптации нового сотрудника.
 
Путаница информации в истории клиента

Без системы учёта каждый менеджер работает, как ему вздумается. Информация о звонках, этапах переговоров, вопросы клиентов хранятся в почте в лучшем случае. В худшем – фиксируется только финальный этап переговоров. История общения теряется и страдает качество работы с клиентом.
 

Информация о клиенте хранится в карточках клиента в Мегаплане. Звонки фиксируются автоматически. Этапы работы с каждым клиентом – звонки, письма, сообщения, договоры – собраны в одном месте.
 
Медленная работа над задачами

Сотрудники общаются друг с другом по почте, телефону, лично. Информация о задачах теряется: поговорили и забыли. Одну и ту же задачу приходится ставить несколько раз, потеря времени.
 
 
Переписка между сотрудниками и руководителями ведется в Мегаплане. В каждой задаче есть ответственный. Он видит дела в списке: сроки сдачи, комментарии руководителя, изменения статуса задачи. Долгосрочные задачи не теряются.
 
Неизвестно, кто работает плохо

Если у вас 25 клиентов, проверить качество работы отдела продаж легко. Если у вас 250 клиентов, следить за работой менеджеров с каждым клиентом – невозможно.
 
 
В Мегаплане руководитель видит отчеты по работе отдела продаж с клиентами и работу конкретного менеджера. Если менеджер не ответил на звонки клиента, не учел вопросы, значит, он работает не в полную силу.
 
Неточная информация о клиентах

Статистика по клиентам составляется вручную. Сотрудники готовят отчеты. Здесь учитывается человеческий фактор: забыли вбить клиента в базу, перепутали цифры.
 

С Мегапланом информация о работе с клиентами хранится в системе. Анализ данных, отчеты за любой срок: неделю, месяц, год – считаются автоматически. Руководителю или менеджеру достаточно нажать пару кнопок.
 
Чтобы попасть на лекцию "Как выбрать CRM в отдел продаж", пройдите регистрацию.

Но сначала посмотрите, чем еще Мегаплан поможет вашей работе.
 
Нужные услуги в нужный момент
-20%
-20%
-10%
-20%
-17%
-80%
-50%
-10%
-10%
-20%
0058043