Банки
Курсы валют
Карточки  
Кредиты
Продай свой кредит
Вклады
Экономические показатели
Сервисы
Платежи в интернете
Переводы с карты на карту
Налоговый калькулятор
Калькуляторы
Каталог компаний
Домашняя бухгалтерия

Публичный счет


Из-за падения продаж компания "Милавица" вынужденно перешла на трехдневную рабочую неделю. В таком режиме производитель женского белья планирует работать около месяца. 

На сокращенный график работы "Милавица" перевела своих сотрудников впервые в этом году. Пойти на изменения пришлось из-за того, что упала покупательная способность на трех основных рынках сбыта товаров - в России, Беларуси и Украине, пояснила FINANCE.TUT.BY гендиректор компании Елена Ткаченко.

"Мы всегда на этих рынках продавали 4 единицы продукции из 5-ти. И в России, и в Беларуси, и в Украине ситуация сложная, поэтому объективно покупательная способность снизилась, что связано с кризисом. Это нашло отражение и на наших продажах тоже", - уточнила Елена Ткаченко. 

По словам гендиректора "Милавицы", с падением продаж столкнулся весь легпром. "По разным оценкам, легкая промышленность упала от 35 до 45%, но в среднем снижение покупательной способности в отрасли оценивается в 40%. Но мы полагаем, что этот сезон активных продаж - с июня по август - мы пройдем либо в тенденции отрасли, либо на 10% лучше", - прогнозирует руководитель компании.

На сокращенную рабочую неделю перевели почти всех сотрудников. Большинство специалистов трудится на трехдневке, только некоторые выходят на производство 4 дня в неделю. Не коснулось сокращение рабочего графика только специалистов отделов маркетинга и продаж.

Руководитель "Милавицы" надеется, что трехдневный режим работы продлится недолго. "Мы рассчитываем, что это будет достаточно короткий период. Предположительно - не более месяца. Мы рассматривали разные варианты. Можно было делать более длинную рабочую неделю, можно - четырехдневную. Кто-то вводил сокращенный рабочий день - 6-ти или 7-часовой. Мы выбрали такой вариант, чтобы изменение режима работы коснулось как можно более короткого временного промежутка", - заявила Елена Ткаченко.

Средняя зарплата по предприятию за апрель составила 9 120 000 рублей, а за март - 8 060 000 рублей.

Руководитель "Милавицы" уточнила, что компания выполняет перед работниками все пункты соцпрограммы, которые прописаны в коллективном договоре. "Сотрудникам не уменьшили премиальные выплаты, сохранили материальную помощь к отпускам, оказываем безвозмездную материальную помощь в 60 миллионов рублей на строительство жилья, отправляем детей в летние лагеря", - перечислила пункты соцпрограммы Елена Ткаченко.

Вне зависимости от того, какие происходят изменения, самое важное - сохранить сильный коллектив, убеждена руководитель компании. "Я не разделяю позиции предприятий, когда не платятся премии, когда урезаются зарплаты. Потому что в первую очередь уходят самые сильные люди, а важно их сохранить, чтобы потом было легче расти", - уточняет гендиректор "Милавицы".  

По словам Елены Ткаченко, в планах у компании расширение и увеличение производства. "Рассчитываем, что с сентября мы войдем в рост", - прогнозирует гендиректор "Милавицы".

Напомним, Елена Ткаченко заняла пост гендиректора "Милавицы" в начале этого года. До этого она работала техническим директором в компании. Из-за кадровых перестановок в "Милавице" изменился состав акционеров и поменялась сбытовая стратегия компании, что спровоцировало конфликт владельцев производителя женского белья с крупнейшим российским франчайзи, развивавшим сеть "Милавица" в Москве. В результате в мае прошлого года "Милавица" вынужденно ушла на каникулы.