Публичный счет


Фото с сайта mport.ua
Фото с сайта mport.ua
Почти половина белорусов имеет опыт трудоустройства к работодателю с плохой репутацией. Больше четверти работников шли на это из-за отсутствия альтернативы. Об этом свидетельствуют результаты опроса, который провел Исследовательский центр РАБОТА.TUT.BY.

26,3% участников опроса устраивались в компанию с негативным имиджем из-за отсутствия выбора. Еще 16,6% объяснили свое решение возможностью получить ценный опыт. 12,3% делали это ради хорошей зарплаты. В редких случаях соискателей подкупало официальное трудоустройство (6,3%) или известность бренда (1,7%).



По мнению участников опроса, непривлекательной для трудоустройства компанию делает ряд факторов: невысокая зарплата (22,7%), неграмотное руководство (22,5%) и отсутствие профессионального развития. 12% респондентов обращают внимание на плохую репутацию компании на рынке, 8,8% – на слухи о сокращениях, 7,9% – на излишний бюрократизм. Еще 4,2% участников опроса волнуют вредные условия труда.



Елена Проскурина, руководитель Премии HR-бренд (организатор РАБОТА.TUT.BY) объясняет, что компаниям следует работать над своим HR-брендом, в том числе ради устойчивости бизнеса в кризис. Лояльные сотрудники не склонны менять работу из-за временных изменений условий труда.

– С другой стороны, работодателю с положительным имиджем проще привлекать к себе ценные кадры, у которых всегда, даже в условиях кризиса, есть выбор, куда пойти работать. Залог успеха компании – сильный HR-бренд. Мы отмечаем, как в последнее время возрастают усилия работодателей по формированию положительного имиджа компании как хорошего места работы.
Нужные услуги в нужный момент
-11%
-30%
-10%
-30%
-20%
-50%
-10%
-25%
-50%
-20%