101 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  2. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  3. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  4. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  5. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  6. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  7. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  8. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  9. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  10. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  11. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  12. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  13. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  14. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  15. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  16. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  17. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  18. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  19. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходило в Беларуси 28 февраля
  20. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  21. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  22. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  23. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  24. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  25. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  26. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  27. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  28. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  29. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  30. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
реклама


Фото: Денис Васильков, TUT.BY
Фото: Денис Васильков, TUT.BY
Авиакомпания "Белавиа" в 2015 году снизила тарифы на авиабилеты в среднем на 20%. Об этом сообщил БЕЛТА заместитель гендиректора по маркетингу и внешнеэкономической деятельности ОАО "Авиакомпания "Белавиа" Игорь Чергинец.

– Снижение цен на билеты в этом году составило примерно 20%. Финансовый показатель "Белавиа" стал хуже, но мы посчитали, что этот сценарий в любом случае для нас более предпочтителен. То есть мы пытаемся сохранять и наших пассажиров, и свое участие на зарубежных рынках, сказал Игорь Чергинец.

По его словам, экономический спад в России затронул и Беларусь. В итоге структура транзита белорусской авиакомпании видоизменилась с учетом падения спроса на перевозки в российские регионы.

Эту тенденцию мы предвидели и стояли в конце прошлого - начале этого года перед выбором: или сокращать частоту выполнения рейсов, закрывать направления или пытаться их сохранить. Чтобы оставить объемы перевозок пассажиров, мы пошли на снижение тарифов и по прямым направлениям из Беларуси, и по трансфертным, пояснил Игорь Чергинец.

Ранее Игорь Чергинец отмечал, что то и дело возникает вопрос, как лучше поступить "сохранить высокую цену на перевозку, но число рейсов сократить, или снижать цену".

Мы решили, что нам важно сохранить объемы, и пересчитали стоимость рейсов. Средняя цена рейса в этом году по сравнению с прошлым существенно, более чем на 10%, снизилась по большинству направлений, рассказывает замдиректора.

При этом чартеры не летают "в минус" компания может позволить себе убыточные регулярные рейсы, но не чартеры. По регулярным рейсам "Белавиа" также ведет планомерную работу по снижению цен, заверяет заместитель директора.

Недовольных нашими ценами немало, но за последние три года авиакомпания снизила свои тарифы на регулярных рейсах примерно в два раза, авиаперелет уже стал дешевле проезда по железной дороге по ряду популярных направлений, уточнил Игорь Чергинец.

-5%
-8%
-25%
-20%
-70%
-10%
-35%
-10%
-15%
-10%
-15%