Публичный счет


Фото с сайта mmmsayt.ru
Фото с сайта mmmsayt.ru

Премиум-клиенты чаще всего обращаются за помощью в банки, когда собираются в зарубежные поездки. Состоятельные белорусы просят подобрать отель и заказать номер, подыскать подходящий авиарейс и купить билет, а также найти за границей автомобиль напрокат.

Состоятельные клиенты обращаются в банк не только за тем, чтобы оформить кредит или открыть вклад. С помощью банка, где они обслуживаются, "богачи" решают и насущные жизненные вопросы. Специалисты Альфа-Банка изучили запросы vip-клиентов в консьер-сервисы.

Как правило, просьбы такие: зарезервировать столик в дорогом ресторане, выбрать подарок близким, заказать билет в музей, сообщить прогноз погоды и узнать, как побыстрее получить шенгенскую визу.

Но иногда банкирам приходится выполнять и необычные запросы. Например, один из клиентов попросил снять апартаменты во французском замке, а другой - выбрать пиджак. Были "запросы" помочь с доставкой шоколадных угощений, найти врача ночью, разбудить ранним утром, определить лучшие пляжи на курорте или заказать билеты на Эйфелеву башню.

Однако у белорусских премиум-клиентов просьбы куда более скромные, чем у российских. К примеру, один из российских клиентов решил повторить маршрут книги "Дети капитана Гранта". Еще один клиент захотел сделать предложение своей спутнице во время ужина на крыше отеля с видом на Тадж-Махал. Россияне также просили найти прогулочную лодку с цветами и саксофонистом в Марселе, а также доставить супруге сумку Chanel на Новый год в маленькую горную деревушку в Австрии.

Отметим, что консьерж-сервис сегодня предлагают многие белорусские банки, в том числе РРБ-Банк, БСБ-Банк, Технобанк, БПС-Сбербанк, ВТБ, Приорбанк, Альфа-Банк, Белгазпромбанк, Белинвестбанк.

Премиум-клиентам готовы подобрать обслуживающий персонал, оказать риелторские услуги, арендовать апартаменты, организовать путешествие, подыскать подходящий авиарейс, помочь с эвакуацией автомобиля и прочее. 

Читать также:

Банк изнутри: премиум-клиенты, рабочий класс из Шабанов и операторы контакт-центра, которые никогда не плачут

Куртки - за 19 миллионов, платья - за 13. Что творилось в "ночь распродаж" в минских бутиках

Нужные услуги в нужный момент
-20%
-10%
-22%
-10%
-35%
-20%
-20%
-10%
-20%
0057865