КУРСЫ ВАЛЮТ
Для физических лиц
Для бизнеса
Банки
Карточки  
Кредиты
Продай свой кредит
Вклады
Экономические показатели
Сервисы
Платежи в интернете
Переводы с карты на карту
Налоговый калькулятор
Калькуляторы
Каталог компаний
Домашняя бухгалтерия
Праздничный
Паритетбанк
15%
Проще простого под 15%
МТБанк
15%
Е-плюс
Евроторгинвестбанк
17%

Все кредиты

Капитальный
Банк Москва-Минск
19%
Цептер Соната
Цептер Банк
19%
Цептер Этюд
Цептер Банк
17%

Все вклады

Личный счет


Фото: time.kz
Фото: time. kz

В «Белтелекоме» напомнили, что счет за оказанные сторонними организациями справочные услуги не является долгом перед РУП «Белтелеком» и не может являться поводом для отключения телефона. Более того, в некоторых случаях по соглашению с оказывающими справочные услуги организациями указанные суммы через месяц списываются.

На прошлой неделе на FINANCE.TUT.BY был опубликован рассказ о предпринимателе из Каменецкого района. Он зарабатывал на оказании справочных услуг о трудоустройстве по телефону, установив плату за минуту разговора в размере 736 тысяч рублей. «Любопытных» граждан оказалось много, и предприниматель заработал за год 1,5 млрд рублей.

В редакцию обратился специалист Брестского филиала РУП «Белтелеком» и сообщил, что договор с предпринимателем, о котором идет речь в тексте, а также договоры с другими ИП и организациями Брестской области, оказывавшими ранее платные справочно-информационные услуги, расторгнуты еще в мае-июне 2015 года.

«В настоящее время проблема, по крайней мере, по договорам, заключенным Брестским филиалом РУП „Белтелеком“, решена, — заявил начальник отдела продвижения услуг этого филиала Руслан Шевелинский. — Кроме того, согласно действующим нормативным документам, сумма за оказанные сторонними организациями справочные услуги не является долгом перед РУП „Белтелеком“ и не может являться поводом для отключения телефона. Более того, в некоторых случаях по соглашению с оказывающими справочные услуги организациями при отказе от оплаты указанные суммы через месяц списываются из расчетной системы нашего предприятия и не выставляются в дальнейшем к оплате».

Оформление соглашения инициируется со стороны «Белтелекома» всегда, когда стоимость оказываемых информационных услуг превышает 50 тысяч рублей за минуту или за факт пользования — свыше 100 тысяч рублей.

В извещениях, которые получает каждый абонент, сумма задолженности перед справочной службой прописывается отдельной графой. Кроме того, можно обратиться в сервисный центр и получить детализацию. Человек имеет право заплатить только долг перед «Белтелекомом», а остальную сумму просто оставить «висеть» до уточнения обстоятельств оказания справочных услуг непосредственно с предоставившей их организацией.

«Как правило, если услуги качественные, то они всегда оплачиваются абонентами без каких-либо претензий», — подчеркивает Руслан Шевелинский.