Личный счет


В октябре торговая сеть переходит на новую фирменную карту покупателя под названием «Асоба». «Гиппо» зафиксировал немалый ажиотаж на оформление этих карт. Одновременно с этим некоторые покупатели задают вопрос, чем «Асоба» лучше прежней карты «Постоянный покупатель»? Очевидно, что люди не успели вникнуть в большой объем информации о новой системе и сделать выводы о полезности. Попробуем разобраться, в чем ее «фишка».

Просто скидок уже недостаточно?

С прежней дисконтной картой «Гиппо» все было просто. Вы получаете скидку в размере 3% при покупке на 300 000 и 5% при покупке на 500 000 белорусских рублей. Эта система успешно работала несколько лет, но она уже морально устарела, считают в «Гиппо».

Ведь скидки в 3−5% в нынешних экономических условиях это совсем немного. Скачки цен и инфляция гораздо больше. Поэтому торговая сеть решила довести скидки до более высоких значений — от 5% и выше — и перейти от обычных дисконтных карт к более разнообразным бонусам.

От 5% до 10%

«Асоба» разработана как накопительная система. Чем-то она похожа на банковский депозит. Только в банке вы кладете деньги на счет и получаете процент. А здесь вы тратите деньги и, накапливая объем потраченного, получаете процент в виде скидки.

«Асоба» учитывает все покупки вне зависимости от их суммы. То есть карту теперь нужно предъявлять при каждом походе в магазин при любой сумме вашего чека. Система считает все потраченные в магазине деньги и в следующем месяце поощряет существенной экономией на одном — любом по выбору покупателя чеке.

Если вы потратили в «Гиппо» за месяц от 1 000 000 рублей до 2 999 990, то скидка составит 5% на любой чек в следующем месяце.

Если закупились от 3 000 000 до 3 999 990 — получите 7% на любой чек в следующем месяце.

Потраченная за месяц сумма от 4 000 000 даст вам экономию в 10% на любой чек в следующем месяце.

В определённые дни суммы покупок для расчёта скидки следующего месяца будут удваиваться. Так, если ваш чек в этот день составил 500 000, то для расчёта скидки его посчитают как 1 000 000. И вы уже получите как минимум 5% скидку на любую покупку по Вашему выбору в следующем месяце.

В «Гиппо» обращают внимание покупателей, что скидка по карте Асоба теперь распространяется и на продукты собственного производства сети (кулинарию, выпечку), и самое главное — на мясо. А это одна из самых частых и дорогих позиций в чеках.

Как это работает на деле?

Допустим, раньше вы примерно раз в неделю делали покупки на 500 000. Из них на мясо вы тратили 250 000. Скидку в 5% вы получали только на 250 000 (мясо не включалось) в сумме 12,5 тыс. руб.

Четыре такие покупки в месяц при затратах в 2 млн давали вам 50 000 экономии.
Плюс вы совершали еще 4−5 покупок на сумму 300 тыс, то есть скидку не получали вообще. Итого, потратив порядка 3,5 млн, вы экономили все те же 50 000 на скидке за месяц.

Теперь владельцу «Асобы», который в этом месяце потратит 3,5 миллиона, в следующем месяце положена скидка 7%. И вместо нескольких мелких покупок логично сделать одну крупную, чтобы «отбить» скидку по полной. Например, купить несколько килограмм мяса сразу на 1 млн плюс крупы, бакалея, моющие средства. Итого — 1,5 млн. Скидка пойдет на всю сумму целиком и составит 7% или 105 тыс. То есть — в два раза больше, чем раньше.

«Хороша ложка к обеду»

Но скидка — это лишь часть программы, отмечают в «Гиппо». Если вы — владелец Асобы, то получите дополнительно целый ряд акций в определенные дни. Это:

  • Возможность купить 3 товара по цене 2, например три пачки сока по цене двух,
  • добавочные скидки на более чем 200 наиболее популярных товаров. Их перечень обновляется каждую неделю.
  • добавочные скидки на наборы товаров (например, чай+конфеты и стиральный порошок+кондиционер для белья);

В декабре держателям «Асобы» добавят ещё один бонус — купон на скидку 10% ко дню рождения, который можно использовать на любую покупку в течение недели (три дня до дня рождения, в день рождения, и три дня после него).

Далее, когда у покупателя составится определённая история покупок, «Гиппо» планирует присылать персональные предложения, интересные конкретному человеку. Например, автовладелец получит скидки на стеклоомыватели или средства ухода за машиной, молодая мама — скидку на присыпки или подгузники и так далее.

Переход на новую систему «Гиппо» обещает завершить до конца октября. Старые карты сети сохраняют действительностью и принимаются во всех магазинах сети до 1 ноября.

Нужные услуги в нужный момент
-10%
-20%
-20%
-40%
-25%
-35%
-15%
-25%
-60%
-10%
0058043