108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  2. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  3. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  4. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  5. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  6. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  7. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  8. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  9. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  10. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  11. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  12. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  13. Акции в честь 8 марта и заседание МОК по Беларуси. Онлайн дня
  14. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  15. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  16. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  17. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  18. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  19. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходило в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  20. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  21. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  22. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  23. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  24. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  25. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  26. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  27. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  28. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  29. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  30. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина


В октябре торговая сеть переходит на новую фирменную карту покупателя под названием «Асоба». «Гиппо» зафиксировал немалый ажиотаж на оформление этих карт. Одновременно с этим некоторые покупатели задают вопрос, чем «Асоба» лучше прежней карты «Постоянный покупатель»? Очевидно, что люди не успели вникнуть в большой объем информации о новой системе и сделать выводы о полезности. Попробуем разобраться, в чем ее «фишка».

Просто скидок уже недостаточно?

С прежней дисконтной картой «Гиппо» все было просто. Вы получаете скидку в размере 3% при покупке на 300 000 и 5% при покупке на 500 000 белорусских рублей. Эта система успешно работала несколько лет, но она уже морально устарела, считают в «Гиппо».

Ведь скидки в 3−5% в нынешних экономических условиях это совсем немного. Скачки цен и инфляция гораздо больше. Поэтому торговая сеть решила довести скидки до более высоких значений — от 5% и выше — и перейти от обычных дисконтных карт к более разнообразным бонусам.

От 5% до 10%

«Асоба» разработана как накопительная система. Чем-то она похожа на банковский депозит. Только в банке вы кладете деньги на счет и получаете процент. А здесь вы тратите деньги и, накапливая объем потраченного, получаете процент в виде скидки.

«Асоба» учитывает все покупки вне зависимости от их суммы. То есть карту теперь нужно предъявлять при каждом походе в магазин при любой сумме вашего чека. Система считает все потраченные в магазине деньги и в следующем месяце поощряет существенной экономией на одном — любом по выбору покупателя чеке.

Если вы потратили в «Гиппо» за месяц от 1 000 000 рублей до 2 999 990, то скидка составит 5% на любой чек в следующем месяце.

Если закупились от 3 000 000 до 3 999 990 — получите 7% на любой чек в следующем месяце.

Потраченная за месяц сумма от 4 000 000 даст вам экономию в 10% на любой чек в следующем месяце.

В определённые дни суммы покупок для расчёта скидки следующего месяца будут удваиваться. Так, если ваш чек в этот день составил 500 000, то для расчёта скидки его посчитают как 1 000 000. И вы уже получите как минимум 5% скидку на любую покупку по Вашему выбору в следующем месяце.

В «Гиппо» обращают внимание покупателей, что скидка по карте Асоба теперь распространяется и на продукты собственного производства сети (кулинарию, выпечку), и самое главное — на мясо. А это одна из самых частых и дорогих позиций в чеках.

Как это работает на деле?

Допустим, раньше вы примерно раз в неделю делали покупки на 500 000. Из них на мясо вы тратили 250 000. Скидку в 5% вы получали только на 250 000 (мясо не включалось) в сумме 12,5 тыс. руб.

Четыре такие покупки в месяц при затратах в 2 млн давали вам 50 000 экономии.
Плюс вы совершали еще 4−5 покупок на сумму 300 тыс, то есть скидку не получали вообще. Итого, потратив порядка 3,5 млн, вы экономили все те же 50 000 на скидке за месяц.

Теперь владельцу «Асобы», который в этом месяце потратит 3,5 миллиона, в следующем месяце положена скидка 7%. И вместо нескольких мелких покупок логично сделать одну крупную, чтобы «отбить» скидку по полной. Например, купить несколько килограмм мяса сразу на 1 млн плюс крупы, бакалея, моющие средства. Итого — 1,5 млн. Скидка пойдет на всю сумму целиком и составит 7% или 105 тыс. То есть — в два раза больше, чем раньше.

«Хороша ложка к обеду»

Но скидка — это лишь часть программы, отмечают в «Гиппо». Если вы — владелец Асобы, то получите дополнительно целый ряд акций в определенные дни. Это:

  • Возможность купить 3 товара по цене 2, например три пачки сока по цене двух,
  • добавочные скидки на более чем 200 наиболее популярных товаров. Их перечень обновляется каждую неделю.
  • добавочные скидки на наборы товаров (например, чай+конфеты и стиральный порошок+кондиционер для белья);

В декабре держателям «Асобы» добавят ещё один бонус — купон на скидку 10% ко дню рождения, который можно использовать на любую покупку в течение недели (три дня до дня рождения, в день рождения, и три дня после него).

Далее, когда у покупателя составится определённая история покупок, «Гиппо» планирует присылать персональные предложения, интересные конкретному человеку. Например, автовладелец получит скидки на стеклоомыватели или средства ухода за машиной, молодая мама — скидку на присыпки или подгузники и так далее.

Переход на новую систему «Гиппо» обещает завершить до конца октября. Старые карты сети сохраняют действительностью и принимаются во всех магазинах сети до 1 ноября.

-70%
-5%
-15%
-25%
-20%
-8%
-50%