102 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Получающих зарплату «в конвертах» планируют привлекать по «административке»
  2. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  3. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  4. «Личная инфляция»: лекарства и отдельные продукты в феврале подешевели, но в целом цены растут
  5. «Думал, что это простуда. Оказалось, нужна пересадка сердца». История Вячеслава, пережившего трансплантацию
  6. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  7. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  8. Читаете канал «Советская Белоруссия»? Говорим с его автором (нет, это не то же самое, что газета)
  9. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  10. С 1 марта заработал обновленный КоАП. Новшества затронут почти всех белорусов
  11. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  12. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  13. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  14. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо
  15. «Меня потом знатно полили шампанским!» Первая белоруска с COVID-19 — о том, как прожила «коронавирусный год»
  16. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  17. Экс-президента Франции Саркози признали виновным в коррупции и приговорили к тюремному заключению
  18. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  19. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  20. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  21. Новый тоннель метро, маникюр прокурора, суды над журналистами и платье, весом в 15 килограммов. Самые яркие моменты февраля
  22. В Минске продолжают судить врача БСМП и журналистку TUT.BY. Приговор огласят сегодня — в 16.00
  23. «Если бы не Толик, сидели бы голодные». История ипэшника, который 19 лет работает в автолавке
  24. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  25. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  26. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей
  27. Минское «Динамо» начинает первый за четыре года плей-офф. Чего ждать от «зубров»
  28. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  29. Суд по делу «ноль промилле», планы по экстрадиции Тихановской. Что происходит в Беларуси 2 марта
  30. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички


Не секрет, что в современной экономике затраты на аренду не являются основной статьей затрат для компаний. Гораздо больше компании тратят на заработную плату с целью привлечения наиболее квалифицированных сотрудников и поддержания их лояльности.

В Минске в среднем на одного работника приходится 6 кв. м. офисного пространства. Это соответствует расходам на аренду офиса на одного сотрудника в размере около 1,8 млн руб. при расчете ставки аренды 15 евро за кв. м.

По официальной статистике средняя заработная плата в Минске составляет 9,3 млн руб. Но это далеко не все расходы компании на содержание сотрудника. Помимо заработной платы работодатель также уплачивает взносы в фонд социального страхования, организует для сотрудника рабочее место, а также несет расходы по обучению, проведению праздничных корпоративных мероприятий. В ряде компаний также предоставляют соцпакет, в который может входить медицинская страховка, оплата транспортных расходов, организация питания в офисе, корпоративные абонементы в спортивно-оздоровительные заведения и т. д.

Во сколько же обходится работодателю содержание одного сотрудника? Для примера возьмем среднюю компанию, в которой заработная плата соответствует средней по г. Минску. Тогда ежемесячные отчисления в ФСЗН составят около 3,2 млн руб.

На обучение и организацию корпоративных мероприятий предприятие тратит в среднем около 3 млн руб. в год на человека или 0,25 млн руб. в месяц. Предоставление соцпакета обходится предприятию еще в 0,5 млн руб. ежемесячно.

Итого суммарные прямые расходы компании на содержание одного сотрудника составляют около 15 млн руб. в месяц. Для IT сектора данный показатель можно смело умножить на 2.

Мы видим, что доля расходов на аренду офиса составляет около 12%, а для IT компаний около 6% от всех прямых расходов на содержание одного работника.

Часто при выборе офиса арендаторы считают существенной разницу в цене аренды в 2−3 евро за 1 кв. м. Но так ли это существенно, если речь идет о производительности и лояльности персонала? Как следует из приведенного выше расчета, 3 евро на квадратном метре это около 2% для средней компании и около 1% для компании ИТ сектора от общей суммы прямых расходов на содержание одного сотрудника.

Опытные руководители понимают, насколько условия труда влияют на лояльность сотрудников и их производительность. В сложившейся конъюнктуре рынка коммерческой недвижимости г. Минска самое время выбрать лучшее из лучшего.

Если офис удобно расположен, как бизнес-центр «Красавік», который находится рядом с трехуровневой развязкой на пересечении проспектов Жукова и Дзержинского, то сотрудники ежедневно могут экономить от 20 минут до 1 часа. Это время они могут потратить на занятие спортом, общение с близкими или на отдых. А кто-то, может быть, задержится немного в офисе, чтобы не бросать на половине начатую работу. Если офис удален от городских транспортных потоков, то компании приходится нести дополнительные расходы на транспорт.

Война войной, а обед по расписанию! Наличие поблизости хорошей столовой или кафе с приемлемыми ценами добавляет плюсов работе в глазах сотрудников. Еще лучше, когда работники могут влиять на составление меню. В бизнес-центре «Красавік» оператор кафе предлагает комплексные обеды, которые также можно заказать прямо в офис, где есть комнаты приема пищи (в пределах 3−3,5 долларов в эквиваленте).

Наличие естественного освещения также серьезный плюс. Это не только позволяет экономить электроэнергию, но, прежде всего, способствует поддержанию хорошего самочувствия у сотрудников, и их работоспособности. Повышенная заболеваемость ведет к перебоям в работе компании, срыву сроков выполнения работ либо повышению нагрузки на персонал. Бизнес-центр «Красавік» спроектирован в популярном формате «open space», а за счет эргономичной планировки и панорамного остекления солнечный свет проникает в любое помещение сразу с трех сторон.

Наличие велодорожки и большой крытой велопарковки бизнес-центра «Красавік», также добавляет популярности офису. Уже сейчас до 10% сотрудников в Минске готовы ездить на работу на велосипеде. Ежедневные велосипедные прогулки улучшают настроение и повышают работоспособность персонала. А в цокольном этаже откроется и фитнес-центр площадью 350 кв. м, в котором будет предусмотрена 50%-я скидка для сотрудников компаний, расположенных в «Красавiке».

Предвидя, что арендаторами могут стать компании с разными требованиями к безопасности, внутренней логистике и т. д., в здании на трех нижних этажах выделен так называемый «супер-офис» площадью около 3,5 тысяч кв. метров, с отдельными вертикальными коммуникациями (лестницей и лифтом), а также возможностью организации автономной системы доступа. При этом у арендатора супер-офиса есть возможность пользоваться всей инфраструктурой большого бизнес-центра.

Собственные вертикальные коммуникации есть и на трех верхних этажах площадью порядка 1,5 тысяч кв. метров. Это обеспечивает дополнительные возможности организации единого офиса на верхних этажах. Верхние этажи самые популярные по запросам арендаторов.

Обслуживать здание будет единая управляющая компания, которая возьмет на себя решение рутинных вопросов, что автоматически избавит арендаторов от многих организационных вопросов, которые приходится решать в товариществе собственников. Среди них контроль доступа, уборка, охрана, видеонаблюдение и другие хозяйственные мероприятия.

Есть еще одно преимущество для развивающихся компаний — в здании с одним собственником легко расширяться, благодаря тому, что управляющая компания своевременно предоставит дополнительные площади.

Планировки этажей БЦ «Красавiк» можно посмотреть здесь: krasavik.t-s.by
Для первых десяти арендаторов действует специальное предложение: два месяца арендных каникул с момента подписания договора аренды.

Получить дополнительную информацию и договориться об осмотре объекта можно позвонив по телефонам:

+375 (29) 750−88−08
+375 (29) 688−22−00
+375 (17) 215−00−90

-15%
-50%
-10%
-5%
-7%
-15%
-10%
-20%
-20%