Личный счет


С введением дифференцированной системы оплаты проезда стоимость поездок в городском общественном транспорте, вероятно, будет зависеть не от расстояния, как предполагалось ранее, а от времени, проведенного в пути.

Фото: Дмитрий Брушко. TUT.BY
Фото: Дмитрий Брушко. TUT.BY

Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщила заместитель генерального директора ГП «Минсктранс» Ирина Якубовская. Сегодня специалисты склоняются именно к такому варианту развития событий: в этом случае пассажирам не нужно будет прикладывать электронные проездные к валидаторам дважды – при входе и выходе, а лишь один раз – при входе. Кстати, подобные краткосрочные проездные, как предполагается, будут действовать в течение 30 минут, часа, суток. Однако это довольно далекая перспектива, уточнила Ирина Якубовская.

Более близкая – внедрение другого этапа  автоматизированной системы оплаты и контроля проезда: продажи проездных на наземный транспорт на 10, 15, 30 суток, действующих с любой даты. Сейчас дорабатывается программное обеспечение, и к концу года пассажиры смогу опробовать это нововведение.

Впрочем, принципиально новым такой вид билетов назвать нельзя: подобные проездные, действительные с любой даты, давно продаются в минском метро; можно также воспользоваться такими же едиными проездными ГП «Минсктранс» и ГО «Белорусская железная дорога» на 3, 5, 10, 20, 30 суток.

Читайте также:

Столичные транспортники предлагают вернуть пенсионерам льготный проезд

В общественном транспорте собираются установить платежные терминалы

«Минсктрансу» на заметку: дифференцированная система оплаты проезда в разных странах

Нужные услуги в нужный момент
0058345