Рекордное количество предложения на рынке офисов в Минске открывает широкие перспективы для переезда компаний в качественные помещения. Толчком для принятия решения могут стать как желание улучшить условия работы, так и необходимое развитие и расширение компании. Благо, ставки аренды за последний год на некоторые помещения снизились в два раза, а в среднем по рынку этот показатель составляет 25−30%.
Процесс от подбора офиса до переезда в него может занимать от 1 месяца до полугода, в зависимости от размера компании, ее активности, внутренней системы согласований и требований к новому помещению.
И вот уже руководители тщательно прописывают параметры, которым должен соответствовать новый офис: размеры, местоположение, отделка, инженерная инфраструктура, парковочные места, стоимость
Допустим, помещение найдено. Нужно подготовить офис к переезду: разработать дизайн-проект, произвести ремонтные работы, закупить и установить мебель. Это еще 1−2 месяца для крупной компании. Таким образом, от принятия решения о переезде и до вселения в новый офис проходит до 6 месяцев. Однако, есть риск, что в попытках найти «лучшее» на текущем рынке изобилия, можно упустить качественную площадку для вашей компании.
Уже в I квартале 2016 г. рынок офисов прирастёт еще одним качественным объектом от профессионального игрока — это новый бизнес-центр «Красавiк». Для компаний, которым нужен офис от 250 кв. м и более это хорошая возможность выбрать оптимальную площадку из полной линейки предложения.
Бизнес-центр «Красавiк». Туманное декабрьское утро.
Бизнес-центр расположен внутри второго кольца на пересечении проспектов Жукова и Дзержинского. В настоящее время в бизнес центре «Красавiк» полным ходом идут отделочные работы, и уже скоро объект будет готов к приемке государственной комиссией. Сейчас самое время сходить на осмотр, подобрать наиболее подходящий офис и забронировать его за собой до момента, когда здание будет готово принять арендаторов.
Офисные блоки по 390 кв. м имеют максимально открытую планировку для возможного зонирования пространства под ваши бизнес-процессы. Окна с трех сторон позволят при любом зонировании обеспечить рабочие места сотрудников дневным светом.
Офисные блоки по 257 кв. м расположены на 9−11 этажах. Максимально открытая планировка с одним рядом поддерживающих колонн. В каждом таком блоке предусмотрено помещение для мини-кухни. Окна с тех сторон дают максимальную обеспеченность дневным светом.
На 5−8 этажах расположены офисные блоки 257 кв. м с уже установленными перегородками. Для компаний, которым нужны несколько изолированных помещений меньшего размера и общее пространство, исходя из специфики производственных процессов.
Этаж общей площадью 720 кв.м. Толко три верхних этажа бизнес-центра «Красавiк» имеют такое планировочное решение. Отсюда открывается прекрасный вид на город. На этаже предусмотрены несколько помещений в которых можно организовать кухни, либо одно такое помещение отвести под душевую комнату. Также в блоке 75 кв. м можно обустроить столовую, комнату отдыха для персонала, либо иное пространство необходимое компании.
Офисы в «Красавiке» удачно дополняются внутренней инфраструктурой бизнес-центра.
На первом этаже располагается кафе полного цикла. В зале кафе можно будет не только обедать, но и проводить деловые встречи и праздничные мероприятия. Цены на обеды обещают быть приемлемыми.
Большой фитнес-центр площадью 355 кв. м с современным спортивным оборудованием, профессиональными инструкторами, так же откроет свои двери. Для работающих в бизнес-центре будет действовать программа скидок до 50% от действующих тарифов.
Конференц-зал на 50 человек с проекционным оборудованием и выходом в интернет, позволит при необходимости проводить митинги, конференции и иные корпоративные мероприятия непосредственно в здании, и при этом рационально использовать арендуемую площадь офиса.
Компании — арендаторы бизнес-центра «Красавiк» обеспечат своих сотрудников комфортными условиями труда и смогут полностью сфокусироваться на основном бизнесе в качественном современном офисе. Все организационные и технические вопросы решит для них управляющая компания бизнес-центра.
Позвоните, чтобы узнать подробности специального предложения для первых 10 арендаторов:
+375 (29) 750−88−08 —
+375 (29) 688−22−00 —
+375 (17) 215−00−90 —