Офтоп


Рекордное количество предложения на рынке офисов в Минске открывает широкие перспективы для переезда компаний в качественные помещения. Толчком для принятия решения могут стать как желание улучшить условия работы, так и необходимое развитие и расширение компании. Благо, ставки аренды за последний год на некоторые помещения снизились в два раза, а в среднем по рынку этот показатель составляет 25−30%.

Процесс от подбора офиса до переезда в него может занимать от 1 месяца до полугода, в зависимости от размера компании, ее активности, внутренней системы согласований и требований к новому помещению.

И вот уже руководители тщательно прописывают параметры, которым должен соответствовать новый офис: размеры, местоположение, отделка, инженерная инфраструктура, парковочные места, стоимость и т.д. Естественно, что найти помещение, которое удовлетворяло бы всем желаемым критериям практически невозможно. На первый взгляд, кажется, что рынок завален предложениями офисов на любой вкус, но для подбора качественного варианта потребуется не меньше месяца. Дальше начинаются поиски «лучшего» и торговля, на это уходит еще время.

Допустим, помещение найдено. Нужно подготовить офис к переезду: разработать дизайн-проект, произвести ремонтные работы, закупить и установить мебель. Это еще 1−2 месяца для крупной компании. Таким образом, от принятия решения о переезде и до вселения в новый офис проходит до 6 месяцев. Однако, есть риск, что в попытках найти «лучшее» на текущем рынке изобилия, можно упустить качественную площадку для вашей компании.

Уже в I квартале 2016 г. рынок офисов прирастёт еще одним качественным объектом от профессионального игрока — это новый бизнес-центр «Красавiк». Для компаний, которым нужен офис от 250 кв. м и более это хорошая возможность выбрать оптимальную площадку из полной линейки предложения.

Бизнес-центр «Красавiк». Туманное декабрьское утро.

Бизнес-центр расположен внутри второго кольца на пересечении проспектов Жукова и Дзержинского. В настоящее время в бизнес центре «Красавiк» полным ходом идут отделочные работы, и уже скоро объект будет готов к приемке государственной комиссией. Сейчас самое время сходить на осмотр, подобрать наиболее подходящий офис и забронировать его за собой до момента, когда здание будет готово принять арендаторов.

Офисные блоки по 390 кв. м имеют максимально открытую планировку для возможного зонирования пространства под ваши бизнес-процессы. Окна с трех сторон позволят при любом зонировании обеспечить рабочие места сотрудников дневным светом.

Офисные блоки по 257 кв. м расположены на 9−11 этажах. Максимально открытая планировка с одним рядом поддерживающих колонн. В каждом таком блоке предусмотрено помещение для мини-кухни. Окна с тех сторон дают максимальную обеспеченность дневным светом.

На 5−8 этажах расположены офисные блоки 257 кв. м с уже установленными перегородками. Для компаний, которым нужны несколько изолированных помещений меньшего размера и общее пространство, исходя из специфики производственных процессов.

Этаж общей площадью 720 кв.м. Толко три верхних этажа бизнес-центра «Красавiк» имеют такое планировочное решение. Отсюда открывается прекрасный вид на город. На этаже предусмотрены несколько помещений в которых можно организовать кухни, либо одно такое помещение отвести под душевую комнату. Также в блоке 75 кв. м можно обустроить столовую, комнату отдыха для персонала, либо иное пространство необходимое компании.

Офисы в «Красавiке» удачно дополняются внутренней инфраструктурой бизнес-центра.

На первом этаже располагается кафе полного цикла. В зале кафе можно будет не только обедать, но и проводить деловые встречи и праздничные мероприятия. Цены на обеды обещают быть приемлемыми.

Большой фитнес-центр площадью 355 кв. м с современным спортивным оборудованием, профессиональными инструкторами, так же откроет свои двери. Для работающих в бизнес-центре будет действовать программа скидок до 50% от действующих тарифов.

Конференц-зал на 50 человек с проекционным оборудованием и выходом в интернет, позволит при необходимости проводить митинги, конференции и иные корпоративные мероприятия непосредственно в здании, и при этом рационально использовать арендуемую площадь офиса.

Компании — арендаторы бизнес-центра «Красавiк» обеспечат своих сотрудников комфортными условиями труда и смогут полностью сфокусироваться на основном бизнесе в качественном современном офисе. Все организационные и технические вопросы решит для них управляющая компания бизнес-центра.

Позвоните, чтобы узнать подробности специального предложения для первых 10 арендаторов:

+375 (29) 750−88−08 —

+375 (29) 688−22−00 —

+375 (17) 215−00−90 —

Нужные услуги в нужный момент
-50%
-10%
-25%
-40%
-50%
-50%
-35%
-34%
-20%
-20%
0058043