104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  2. «Мы с вами не допустили гражданского раскола». Лукашенко и Кубраков поздравили милиционеров
  3. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  4. Медики написали открытое письмо главе профсоюза: «Мог ли врач промолчать и позволить опорочить имя убитого?»
  5. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  6. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  7. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  8. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  9. Уволился декан ФМО БГУ Виктор Шадурский. Он возглавлял факультет больше 12 лет
  10. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  11. Эксперт рассказал, как правильно посеять семена и что делать, чтобы они взошли
  12. Как перекладывают «по карманам» долги госсектора и чем это чревато
  13. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  14. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  15. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  16. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  17. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  18. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  19. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  20. Инициатива BYPOL выложила напутственную речь якобы экс-главы МВД по случаю его ухода с должности
  21. Носкевич: Уголовное дело Тихановского до конца месяца будет передано прокурору для направления в суд
  22. Что происходит в Беларуси 4 марта
  23. Ловите весну. Как выглядит Минск в первые дни марта
  24. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  25. Две машины в Андорру, пять — в Эстонию, 121 — в Германию. Интересные факты об экспорте авто из Беларуси
  26. «Наш пессимизм не оправдался». Что сейчас происходит со стартап-сообществом в Беларуси
  27. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  28. В Viber появилась функция, которая должна защитить белорусов от звонков мошенников
  29. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  30. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
реклама


В 2015 году белорусов интересовали курсы валют, обмен редких монет и операции с драгоценными камнями. Кроме того, они хотели получить свою кредитную историю и пожаловаться на коммерческие банки. За весь прошлый год специалисты контакт-центра Национального банка приняли 19 320 звонков, среди которых около 11,6 тысячи — от физлиц.

Нацбанк утверждает, что в основном специалисты центра разговаривали с клиентами об обменных операциях, деятельности регулятора, отношениях клиента с банком. Примечательно, что, как и в прошлом году, самыми популярными были вопросы о валюте. Тема девальвации осталась для белорусов самой «горячей». Но при этом общее количество звонков сократилось. В 2014 году о валютных операциях спрашивали 41% клиентов-физлиц, а в 2015-м — только 33%.

Помимо этого, белорусы вновь интересовались операциями с драгоценными металлами и своей кредитной историей. Некоторые консультировались по открытию счета в иностранных банках. Как и раньше, люди обращались к регулятору в надежде, что он сможет помочь в спорной ситуации с коммерческими банками.

Юридические лица тоже активно звонили в контакт-центр Нацбанка — 7722 обращения за год. Правда, в основном это была справочная информация о деятельности регулятора. Часто спрашивали о реквизитах Национального банка и его сайте. Кроме этого, юрлица интересовались особенностями деятельности лизинговых организаций и системой ЕРИП. И конечно, компании тоже задавали вопросы о валютных операциях.

-20%
-25%
-40%
-15%
-7%
-30%
-25%
-50%