Офтоп


Современные методы управления залог успеха любого предприятия. Обеспечить развитие своего предприятия с учетом последних технических достижений задача не всегда простая, но необходимая, особенно, когда на рынке наблюдается спад покупательской способности.

Сегодня мы хотели бы обратить Ваше внимание на такое техническое решение, как «Системы подсчета посетителей».

Системы подсчета посетителей предназначены для учета количества людей, прошедших через определенный проход за некоторый промежуток времени.

Какие же задачи можно решить с помощью этого оборудования?

Прежде всего, подсчет посетителей на торговых площадках необходим для вычисления доли покупателей среди общего числа посетителей магазина. Это очень важный показатель, реально демонстрирующий эффективность работы магазина. Анализируя продажи важно понять, какое количество людей составило эти продажи, ещё более важно следить за долей посетителей, не сделавших ни одной покупки. Если все больший процент людей уходят без покупок, необходимо в срочном порядке искать причины и устранять их.

Кроме этого, данные технологии обеспечат большую помощь в составление расписания для персонала. На торговых площадях, а также в других местах массового обслуживания, потребность в персонале прямо пропорциональна количеству посетителей. Поэтому точный подсчет посетителей необходим для составления оптимального расписания работы сотрудников.

И это еще не все. Такие мероприятия как уборка помещения или другие технические работы должны проводиться во время минимального потока посетителей. Счетчик посетителей предоставляет необходимую статистическую информацию, которая в данном случае используется для того, чтобы минимизировать неудобства самой организации, и её клиентов.

Для многих организаций важно знать точное количество людей, в данный момент находящихся внутри здания, чтобы при необходимости оперативно провести эвакуацию. Счетчик посетителей позволит оценить требуемый объём транспорта и других средств, а так же определить, все ли люди покинули помещение.

Многие профессионалы в торговых центрах полагаются на статистику посетителей, чтобы оценить эффект от маркетинговых мероприятий. Очень часто владельцы торговых центров измеряют эффективность маркетинга только по объёму продаж. Но в последнее время наблюдается тенденция, когда начинают учитывать объём продаж на тысячу посетителей число посетителей на единицу площади.

В настоящее время появилась основа для развития ритейла в сторону интеллектуальной, социализированной системы, которая базируется на глубоком понимании потребностей покупателей за счет изучения их поведенческих особенностей. И счетчики посетителей, безусловно, станут одним из прогрессивных инструментов эффективного управления.

Системы подсчета посетителей, в зависимости от используемых технологий, подразделяются на:

— Горизонтальные инфракрасные датчики

— Видео счетчики

— Тепловые сенсоры

Самым стремительно развивающимся направлением в разработке являются видео счетчики, они относятся к наиболее совершенным устройствам для подсчета в любых условиях. Что примечательно, видео счетчик не только собирает информацию, а и непосредственно обрабатывает, что очень удобно, ведь не требуется дополнительных вычислительных модулей. На выходе счетчик выдает полностью готовые статистические данные, готовые к обработке программой. Точность работы таких счетчиков зависит от алгоритма детекции и возможности обработки в условиях любой плотности трафика. Отличительной чертой видео счетчиков посетителей MegaCount является многозадачность. Они способны одновременно удерживать и контролировать до 50 объектов, что дает возможность использования в абсолютно любых проектах. К тому же по сравнению с аналогами, область детекции в этих устройствах значительно шире. Счетчики MegaCount обладают бесплатным сервисом для удаленной калибровки и настройки. Задача пользователя теперь только установить в нужном месте и включить видеосчетчик в сеть, что не займет много времени. Стабильно точная работа обеспечивается точной настройкой.

Успешности в ритейле добьются те компании, которые будут внедрять новые технологии и выберут наиболее эффективные инструменты анализа психологии покупателя, в ближайшем будущем невозможно будет конкурировать на рынке, не применяя эти методы.

Мы желаем всем новых достижений и будем рады возможному сотрудничеству!

+375 29 6799000 (Отдел продаж)

+375 29 1168974 (Отдел технического обслуживания)

bcd.by

bcd@bcd.by
 

Нужные услуги в нужный момент
-50%
-10%
-20%
-20%
-40%
-20%
-40%
-27%