реклама
Новенький
Банк ВТБ (Беларусь)
9 - 29.9%
Оранжевая мечта - Go Кэш
Белорусский народный банк
14.1%
Всё серьёзно
Банк ВТБ (Беларусь)
14.9 - 22.9%

Все кредиты

Рублю, Ergo Sum
Белорусский народный банк
9,2%
Окно возможностей (Безотзывный)
Банк ВТБ (Беларусь)
12.5%
Фирменный 14 плюс
Идея Банк
12.5%

Все вклады


/

Некоторые торговые сети прислушались к рекомендациям Минторга и с 1 апреля начали указывать на ценниках две суммы — в денежных знаках 2000 и 2009 годов. Напомним, с 1 июля из-за деноминации все магазины и заведения общепита в обязательном порядке должны будут указывать цены в старых и новых деньгах.

Фото: Дмитрий Бобрик, TUT.BY

В числе первых стали писать две цены магазины торговой сети «Радзивилловский».

— Мы уже заменили ценники на товары кондитерской группы и молочную продукцию. Это одни из самых ходовых товаров, — рассказывает заведующая магазином «Радзивилловский» в торговом центре «Столица» Светлана Курбанова. — Мы планируем за эти выходные и за следующую неделю обновить ценники во всем магазине. На скоропортящийся товар, который завозится ежедневно, автоматически меняются ценники. На остальные группы товаров постепенно перепишем.

Фото: Дмитрий Бобрик, TUT.BY

По словам завмага, покупатели спокойно реагируют на новые ценники.

— Никто не удивляется. Говорят, это очень правильно, что новые ценники выставляют заранее, люди должны к ним привыкнуть, — говорит Светлана Курбанова.

Тем временем пенсионер внимательно изучает ценники на молоко.

— Уже успели переписать, молодцы! Пусть народ привыкает к копейкам, а то все миллионы да миллионы, — отмечает мужчина. — В принципе, ничего страшного, можно разобраться.

Светлана Курбанова не исключает, что со временем внешний вид «двойных» ценников может измениться. К примеру, старые суммы будут выделены одним цветом, а новые — другим.

Сейчас они оформлены в привычных цветах: на белой бумаге черной краской напечатаны две суммы. Сначала значится «деноминированная» цена, а следом — нынешняя.

К примеру, 0,9 литра молока «Минская марка» с кальцием 2,5% жирности стоит 10 300 рублей, «деноминированная» цена — 1 рубль 3 копейки. Питьевой йогурт для детского питания компании «Беллакт» (3,2% жирности, 100 граммов) сейчас можно купить за 3900 рублей, а после деноминации он будет стоить уже 39 копеек (при сохранении цен на нынешнем уровне).

Сырок творожный сейчас стоит 6000 рублей, а будет — 60 копеек.

При этом устройства проверки цен, которые считывают штрих-коды с товара, пока показывают только нынешние цены.

Читайте также:

Минторг рассказал, как магазинам округлять цены после деноминации

Скидки в минских магазинах и торговых центрах: в какие дни в апреле отправляться за покупками

Фотофакт: В минском ювелирном магазине сережки стоят больше миллиарда рублей

-18%
-18%
-30%
-30%
-10%
-99%
-10%
-70%
-40%
-20%
-35%
-50%
0063348