105 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Служит в армии и копит на дом в деревне. В женском биатлоне — новая звезда (и она невероятно милая)
  2. В Минск привезли первый экземпляр нового поколения Renault Duster
  3. Генпрокуратура направила в Литву запрос о выдаче Тихановской, а в суд — дело «о тайной вечере»
  4. Инициатива BYPOL выложила напутственную речь якобы экс-главы МВД по случаю его ухода с должности
  5. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  6. Эксперт рассказал, как правильно посеять семена и что делать, чтобы они взошли
  7. Итоги ажиотажа: за два месяца техосмотр прошло столько машин, сколько раньше за полгода
  8. По зарплатам «в конвертах» ввели новшество. Оно касается как работников, так и нанимателей
  9. Что сделать для сердца, если переболел коронавирусом? Кардиолог помогает разобраться
  10. В Viber появилась функция, которая должна защитить белорусов от звонков мошенников
  11. Медики написали открытое письмо главе профсоюза: «Мог ли врач промолчать и позволить опорочить имя убитого?»
  12. Год с коронавирусом. В какие страны сейчас могут слетать белорусы и что для этого нужно
  13. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  14. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  15. «В Киеве под мою коллекцию основали музей, а в Минске это никому не нужно». Белорус собрал уникальные наряды
  16. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  17. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  18. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  19. Помните, сколько стоили машины на авторынке в «Малиновке» 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  20. Две машины в Андорру, пять — в Эстонию, 121 — в Германию. Интересные факты об экспорте авто из Беларуси
  21. Атаки мошенников, запись от BYPOL, письмо медиков, приговор физруку и где отдохнуть — все за вчера
  22. ЕЭК предложила Беларуси избавиться от обязательного перечня белорусских товаров в магазинах
  23. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься
  24. Носкевич: С лета 2020 года возбуждено 2407 уголовных дел экстремистской направленности
  25. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  26. Белорусские биатлонистки стали вторыми в эстафете, проиграв одну секунду
  27. Новый декан у ФМО БГУ и большой красно-зеленый флаг в Новой Боровой. Что происходило в Беларуси 4 марта
  28. Казакевич озвучил социальный портрет «преступника», «связанного с протестной активностью»
  29. Суд огласил приговор водителю, который прокатил на капоте гаишника
  30. Минское «Динамо» снова проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина


Современный, оперативный и удобный сервис подразумевает множество вариантов оплат. Чем больше продавец предлагает вариантов оплаты для своего товара или услуги, тем выше вероятность, что этот вариант подойдет покупателю и он совершит покупку.

Сегодня предприниматели могут организовать дистанционный прием платежей несколькими способами. Первый — интернет-эквайринг, предоставляющий возможность приема платежей с карточек на сайте продавца. Этот способ удобен клиентам, имеющим платежную карточку и готовым оплатить покупку «здесь и сейчас». Со стороны продавца данная технология требует определенной доработки сайта.

Второй способ — предложить клиенту оплатить покупку через систему «Расчет» (ЕРИП). Главное преимущество данного способа заключается в многообразии способов совершения платежа, предлагаемых клиенту. Этот вариант востребован теми организациями, которые уже достигли определенного уровня развития и могут инвестировать в техническую интеграцию.

Интересной альтернативой или дополнением к данным способам может служить новый сервис, предложенный Приорбанком, — электронный кошелек belqi. В числе его преимуществ легкость подключения, а также удобство контроля за платежами. Продавцу предоставляется удобный виртуальный рабочий кабинет на сайте белки.бел, с помощью которого он может выставлять счета своим покупателям и следить за поступлением платежа.

По делу:

Система расчетов с использованием электронных денег belqi (белки) разработана Приорбанком для развития безналичных платежей. Ранее электронные деньги belqi были доступны только частным клиентам в качестве средства платежа за онлайн-игры, услуги интернет-провайдеров, социальные сети, интернет-магазины и т. д. Недавно были запущены электронные кошельки belqi для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Использование электронного кошелька belqi дает компаниям и предпринимателям возможность получать оплату за товар или услугу посредством системы «Расчет» (ЕРИП), а это значит, покупателю в качестве способа оплаты становятся доступны сервисы 24 банков Беларуси (интернет-банк, мобильный банк, кассы, платежно-справочные терминалы) и отделения РУП «Белпочта», а также платежный сервис www.e-pay.by. При этом покупатель имеет возможность совершить платеж без комиссии.

Электронные кошельки belqi работают всего несколько месяцев, но многие компании и предприниматели уже успели оценить их удобство.

Ольга Скробова, директор Детской pro-Гимназии (Центр развития ребенка)

— Наша компания начала пользоваться электронным кошельком belqi несколько месяцев назад в качестве эксперимента, и мы пришли к выводу, что для нас это идеальный — дешевый и быстрый — вариант приема платежей. Во-первых, процедура открытия кошелька бесплатна (никакой комиссии) и предельно проста — достаточно было посетить банк всего раз.

Во-вторых, наличие разных вариантов оплаты — это весомый плюс к репутации компании: значит, она находится «в тренде» и заботится об удобстве своих клиентов. До введения belqi родители наших воспитанников оплачивали занятия непосредственно через кассу гимназии либо в банковских отделениях. В обоих случаях это подразумевало, что они должны выделить время на посещение банка либо свободные наличные деньги для оплаты непосредственно в нашем центре. Причем мы предлагаем не только комплексные программы обучения детей, но и разовые занятия, а также консультации специалистов. Следовательно, оплата за одни услуги вносится ежемесячно, а за другие — непосредственно по предоставлению услуги. Для многих наших клиентов гораздо удобнее проводить оплату в безналичной форме, не тратя вновь и вновь время на посещение банка, до которого нужно еще добраться и где могут быть очереди… С появлением у нас элекронного кошелька belqi процедура значительно упростилась. Клиенты довольны сервисом — ведь в основном это современные занятые люди, для которых важно рационально тратить свое время на благо себя и своих детей.

Сергей Корень, директор интернет-магазина бытовой техники Dagfarn.by:

— Для интернет-магазина наличие разных вариантов оплаты особенно важно - порой покупатель делает покупку спонтанно, и в этот момент нужно предложить ему как можно больше вариантов оплаты, чтобы никакие препятствия не мешали ему осуществить свое желание. Наши покупатели — требовательные клиенты, поскольку интернет-магазин представляет качественную немецкую бытовую технику, в том числе эксклюзивную для белорусского рынка. У нас предусмотрена оплата товара как наличными деньгами курьеру, доставившему товар, так и банковской картой через платежный терминал. Однако мы посчитали, что электронный кошелек belqi принесет нашим клиентам дополнительные удобства. К примеру, в случае, если он желает оплатить товар в безналичной форме, но в момент доставки отсутствует на месте и товар принимает другое лицо — кто-то из родственников или коллег. Или если покупатель желает сделать кому-то подарок с доставкой. Для этого ему лишь нужно оплатить товар, кликнув на соответствующую кнопку на сайте, и указать адрес и время доставки.

Очень важно, что в наше непростое для бизнеса время внедрение электронного кошелька belqi не потребовало сложных и дорогостоящих доработок сайта. Непосредственно при проведении платежей также ни мы, ни покупатель не несем дополнительных трат. Мы оплачиваем лишь стандартную комиссию в 2,5% при переводе средств с кошелька на расчетный счет.

Павел Куценко, руководитель компании-перевозчика на регулярных международных автобусных маршрутах Ecolines-Беларусь.

— Нам, как международному перевозчику, электронный кошелек belqi позволил значительно увеличить скорость и удобство сервиса подаж билетов. belqi дают нашим клиентам уникальную возможность бронирования и оплаты билетов из абсолютно любой точки Беларуси.

Процедура бронирования и получения билета благодаря электронному кошельку belqi предельно упростилась. Наш клиент может позвонить в наш центр продаж билетов или буквально на ходу, через мобильный телефон, зайти на наш сайт, забронировать билет и тут же получить счет. Оплатив его удобным для себя способом — через мобильный банк, интернет-банк, с помощью платежного терминала или отделения Белпочты, — он тут же получает билет на свою электронную почту. Такая система избавляет пассажиров от необходимости ехать за билетом куда-либо и экономит его время. Нам же это дает более широкий охват потенциальных клиентов, что, безусловно, в плюс бизнесу. Хочу также отметить очень удобный интерфейс системы и простоту расчетов и отчетов в ней.

____________________________________

Открыть электронный кошелек belqi просто: оставьте заявку на сайте белки.бел или позвоните по телефону (017) 308 84 44. В скором времени с вами свяжутся специалисты Приорбанка для заключения договора, и через несколько дней у ваших клиентов появится возможность платить за ваши товары или услуги так, как им это удобно.

-25%
-80%
-10%
-25%
-17%
-20%
-10%
-10%
-20%
-20%
-23%