105 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Медики написали открытое письмо главе профсоюза: «Мог ли врач промолчать и позволить опорочить имя убитого?»
  2. Служит в армии и копит на дом в деревне. В женском биатлоне — новая звезда (и она невероятно милая)
  3. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  4. Как перекладывают «по карманам» долги госсектора и чем это чревато
  5. Казакевич озвучил социальный портрет «преступника», «связанного с протестной активностью»
  6. ЕЭК предложила Беларуси избавиться от обязательного перечня белорусских товаров в магазинах
  7. Уволился декан ФМО БГУ Виктор Шадурский. Он возглавлял факультет больше 12 лет
  8. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  9. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  10. Эксперт рассказал, как правильно посеять семена и что делать, чтобы они взошли
  11. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  12. Белорусские биатлонистки стали вторыми в эстафете, проиграв одну секунду
  13. Носкевич: Уголовное дело Тихановского до конца месяца будет передано прокурору для направления в суд
  14. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  15. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  16. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься
  17. «Мы с вами не допустили гражданского раскола». Лукашенко и Кубраков поздравили милиционеров
  18. Новый декан у ФМО БГУ и большой красно-зеленый флаг в Новой Боровой. Что происходило в Беларуси 4 марта
  19. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  20. Инициатива BYPOL выложила напутственную речь якобы экс-главы МВД по случаю его ухода с должности
  21. Итоги ажиотажа: за два месяца техосмотр прошло столько машин, сколько раньше за полгода
  22. Две машины в Андорру, пять — в Эстонию, 121 — в Германию. Интересные факты об экспорте авто из Беларуси
  23. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  24. Минское «Динамо» снова проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  25. По зарплатам «в конвертах» ввели новшество. Оно касается как работников, так и нанимателей
  26. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  27. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  28. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  29. Год с коронавирусом. В какие страны сейчас могут слетать белорусы и что для этого нужно
  30. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир


Каждая вторая белорусская компания использует современные интернет-технологии банковского обслуживания. Об этом рассказали специалисты БСБ Банка, отметив что среди наиболее популярных услуг у юридических лиц — система дистанционного управления счетом «интернет-банк» или «клиент-банк» и приложение для смартфонов «мобильный банк».

Интерес к новым сервисам и услугам, связанным с интернет доступом, специалисты БСБ Банка объясняют высоким проникновением сети Интернет в стране, а также желанием бизнес-клиентов автоматизировать финансовые операции.

Один из клиентов банка, заместитель директора частной торговой компании Денис Смаль подчеркивает, что уровень сервиса и технологий доступных в банковской сфере позволяют полностью сфокусироваться на ведении бизнеса.

«Сегодня нет необходимости тратить время на визиты в банк и обработку бумажных документов. Уровень автоматизации доступный в БСБ Банке дает возможность руководителям не отвлекаться от решения бизнес-задач. Причем дистанционные сервисы доступны клиентам сразу — начиная с онлайн-заявки на открытие счета в банке и заканчивая полноценными системами обслуживания клиентов. Отдельно я хочу выделить недавно анонсированный банком сервис WebAPI. Для нас он оказался действительно незаменимым», — отметил он.

WebAPI — это новое технологическое решение для автоматизации передачи информации из интернет-системы «БСБ Банк». Сервис позволяет использовать банковские данные в любых программах и базах данных.

Стоит отметить, что если раньше банковскими интернет-технологиями пользовалась каждая десятая компания, то сегодня интернет-сервисы стали по сути профессиональным стандартом в банковской сфере.

«Наша компания пользуется набором сервисов и услуг, которые во многом остаются для нас незаметными. Это и есть европейский стандарт обслуживания, когда банк обеспечивает клиента возможностями, которые доступны сразу, а не по заявлению или просьбе», — сказал Денис Смаль.

БСБ Банк реализует стратегию индивидуального обслуживания клиентов, которая во многом помогает в продвижении новых банковских технологий.

«Индивидуальный подход помогает понять, какую услугу выгодно использовать именно нашей компании. Например, подключить систему интернет-банкинга к бухгалтерской программе через специальное приложение или пользоваться готовым решением. Всегда можно позвонить персональному менеджеру и получить консультацию. Точно так же быстро решаются технические вопросы с обработкой документов или банковских запросов», — подчеркнул Смаль.

Сегодня в БСБ Банке обслуживаются ведущие коммерческие компании и предприниматели, которые оценили возможности и доступность современных интернет-технологий.

Среди них — открытие счета онлайн на сайте www.bsb.by, система «клиент-банк» ориентированная на запросы любого бизнеса, мобильное приложение «интернет-банк», которое позволяет в реальном времени контролировать движение средств на счетах компании и производить расчеты по пластиковым картам.

БСБ Банк предоставляет своим бизнес-клиентам полноценные платежные сервисы и услуги, профессиональные консультации и помощь, гибкие тарифы и европейское качество комфортного обслуживания.

Оставить заявку на открытие счета можно на официальном сайте www.bsb.by

Дополнительную информацию об услугах и тарифах можно получить по телефонам: +375 17 306 20 40, +375 29 306 20 40 или +375 33 306 20 40.

-50%
-10%
-20%
-15%
-50%
-10%
-15%
-15%