Финансы компаний


Каждая вторая белорусская компания использует современные интернет-технологии банковского обслуживания. Об этом рассказали специалисты БСБ Банка, отметив что среди наиболее популярных услуг у юридических лиц — система дистанционного управления счетом «интернет-банк» или «клиент-банк» и приложение для смартфонов «мобильный банк».

Интерес к новым сервисам и услугам, связанным с интернет доступом, специалисты БСБ Банка объясняют высоким проникновением сети Интернет в стране, а также желанием бизнес-клиентов автоматизировать финансовые операции.

Один из клиентов банка, заместитель директора частной торговой компании Денис Смаль подчеркивает, что уровень сервиса и технологий доступных в банковской сфере позволяют полностью сфокусироваться на ведении бизнеса.

«Сегодня нет необходимости тратить время на визиты в банк и обработку бумажных документов. Уровень автоматизации доступный в БСБ Банке дает возможность руководителям не отвлекаться от решения бизнес-задач. Причем дистанционные сервисы доступны клиентам сразу — начиная с онлайн-заявки на открытие счета в банке и заканчивая полноценными системами обслуживания клиентов. Отдельно я хочу выделить недавно анонсированный банком сервис WebAPI. Для нас он оказался действительно незаменимым», — отметил он.

WebAPI — это новое технологическое решение для автоматизации передачи информации из интернет-системы «БСБ Банк». Сервис позволяет использовать банковские данные в любых программах и базах данных.

Стоит отметить, что если раньше банковскими интернет-технологиями пользовалась каждая десятая компания, то сегодня интернет-сервисы стали по сути профессиональным стандартом в банковской сфере.

«Наша компания пользуется набором сервисов и услуг, которые во многом остаются для нас незаметными. Это и есть европейский стандарт обслуживания, когда банк обеспечивает клиента возможностями, которые доступны сразу, а не по заявлению или просьбе», — сказал Денис Смаль.

БСБ Банк реализует стратегию индивидуального обслуживания клиентов, которая во многом помогает в продвижении новых банковских технологий.

«Индивидуальный подход помогает понять, какую услугу выгодно использовать именно нашей компании. Например, подключить систему интернет-банкинга к бухгалтерской программе через специальное приложение или пользоваться готовым решением. Всегда можно позвонить персональному менеджеру и получить консультацию. Точно так же быстро решаются технические вопросы с обработкой документов или банковских запросов», — подчеркнул Смаль.

Сегодня в БСБ Банке обслуживаются ведущие коммерческие компании и предприниматели, которые оценили возможности и доступность современных интернет-технологий.

Среди них — открытие счета онлайн на сайте www.bsb.by, система «клиент-банк» ориентированная на запросы любого бизнеса, мобильное приложение «интернет-банк», которое позволяет в реальном времени контролировать движение средств на счетах компании и производить расчеты по пластиковым картам.

БСБ Банк предоставляет своим бизнес-клиентам полноценные платежные сервисы и услуги, профессиональные консультации и помощь, гибкие тарифы и европейское качество комфортного обслуживания.

Оставить заявку на открытие счета можно на официальном сайте www.bsb.by

Дополнительную информацию об услугах и тарифах можно получить по телефонам: +375 17 306 20 40, +375 29 306 20 40 или +375 33 306 20 40.

Нужные услуги в нужный момент
-33%
-11%
-14%
-10%
-12%
-10%
-10%
-10%
-20%